Пятница, 04.07.2025, 20:19    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Зимняя резина
Alkademik84 Дата: Понедельник, 25.01.2016, 23:17 | Сообщение № 451 (144844 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 07.11.2015
Пользователь № 31259
Вторую зиму катаюсь на "липах" Bridgestone Blizzak VRX 195/65, износ процентов 15... Отличная резина, очень хорошо вгрызается в снег, заметил, что чем холоднее на улице, тем лучше себя ведёт на дороге... Немного не любит рыхлый снег и кашу при нулевых температурах, АБС периодически ругается при резких торможениях... В остальном резиной доволен, комплект - 12000...
 
Mirtan Дата: Вторник, 02.02.2016, 00:16 | Сообщение № 452 (145058 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 01.02.2016
Пользователь № 34868
[quote=Alkademik84;144844]Вторую зиму катаюсь на "липах" Bridgestone Blizzak VRX 195/65, износ процентов 15... Отличная резина, очень хорошо вгрызается в снег, заметил, что чем холоднее на улице, тем лучше себя ведёт на дороге... Немного не любит рыхлый снег и кашу при нулевых температурах, АБС периодически ругается при резких торможениях... В остальном резиной доволен, комплект - 12000...[/quote]
Да, очень удачная модель. Тот редкий случай, когда отзывы в сети совпадают с личным положительным опытом. В среднем эти бриджстоуны получают 4,5-5 баллов из 5 http://mosautoshina.ru/review/bridgestone/blizzak-vrx/ Имхо, идеальная резина для трассы, т.к. по любому покрытию едет крайне бесшумно!
 
дорожник Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:58 | Сообщение № 453 (145919 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Сегодня перешёл на "летнюю резину". С левой стороны нижнее крепление стойки стабилизатора находилось в свободном полёте, спасибо гайка со старой осталось, установил.
 
sosnovskiyda1972 Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:11 | Сообщение № 454 (146455 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 27.12.2015
Пользователь № 33445
Отъездил эту зиму на липучке Данлоп 185/65/15. Остался доволен, хотя очень сомневался когда выбирал между шипами или липучкой. Во всяком случае резина не шумит. Хотя в серьезных передрягах не бывал.
 
Artem017 Дата: Пятница, 18.03.2016, 14:11 | Сообщение № 455 (146711 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
В конце февраля пришлось покупать комплект зимней резины - два передних были Cordiant Polar, два задних были SAVA Eskimo Ice (были при покупке машины). Под конец зимы у Кордианта на одном колесе стало травить в нескольких местах через шипы. Хотел сначала купить просто два предних SAVA - для комплекта, потом присмотрелся. У меня Eskimo Ice, а сейчас есть в продаже новые Eskimo Stud.
Sava Eskimo Ice         Sava Eskimo Stud 
Протектор очень похож, но вид шипов и их расположение немного отличаются. У старых Ice шипы длинные, имеют совего рода "иголки" длиной миллиметра 1,5, из-за этого на высокой скорости шумят, несколько шипов повылетали. А новые Stud уже имеют шипы новой конфигурации (где-то читал, что сейчас размер и вылет шипов стал нормируемым) без "иголок", и их чуть меньше. Так как они всё таки чуть отличаются, решил взять полный комплект - 4 колеса. По ощущениям - они тише чем старые Ice, шума почти не слышно, мягче. Стоимость 195/65/R15: 2349х4=9396 руб. Получились дешевле, чем летние. Сделаны в Польше. Пока обкатываю не более 60 км/ч до конца сезона. Старые Sava оставил прозапас. Cordiant выкинул нафиг - не понравились!
Прикрепления: 0832507.jpg (36.8 Kb) · 9373820.jpg (104.6 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 18.03.2016, 15:53
 
iurik168 Дата: Пятница, 18.03.2016, 14:45 | Сообщение № 456 (146713 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Умерла моя Kumho KW22 , полез корд и по шипами травить активно стало, а протектора ещё много.




Жизнь дороже, была купленная новая резина Cordiant Snow Max, размер 195/65. Сначала показалась шумной, но в процессе обкатки шум уменьшился, гребет по сугробам и снегу отлично, из глубокой клеи сама выезжает. Доволен очень ей.

 
Skype Me™!
Rezzo2007 Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:08 | Сообщение № 457 (147629 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 28.03.2016
Пользователь № 37281
Лучше Gislaved по соотношению цена/качество ещё не встречал зимнюю резину. 
У знакомых была резина Gislaved Nordfrost 3 - эксплуатации около 5 лет и шипы практически все на месте. Сам купил в позапрошлом году Gislaved Nordfrost 100 и за 25 тыс. пробега не одного шипа не выскочило, состояние резины отличное, дорогу держит в разных условиях, шумная в меру. 
Даже машину было жалко продавать из за колес. Но всё же продал и купил Rezzo! )))
 
GM Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 05:24 | Сообщение № 458 (147663 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
Зимняя резина а пережила 2 зиму( мишлен) шипы на месте, но все утопились в глубине протектора покрышки. Подскажите, можно восстановить шипы или покрышки в топку
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:42 | Сообщение № 459 (147669 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Rezzo2007 ()
Лучше Gislaved по соотношению цена/качество ещё не встречал зимнюю резину.
А я обратного мнения. На предыдущей машине зимняя была Хакка 5, которую потом сменил на NordFrost 5 (перешел с 14" на 15"). Так вот хакка - великолепна, выгребала отовсюду, а на  Гиславеде я сидел везде. Буксовал на ровном месте в снегу, хотя даже до днища глубина снега не доставала.
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:44 | Сообщение № 460 (147671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Сейчас, кстати, Cordiant Snow Cross стоит зимой. Очень доволен проходимостью в снегу, но шипов за 2 сезона (15000 км) уже половина повыпадало (((
 
Rezzo2007 Дата: Понедельник, 18.04.2016, 08:54 | Сообщение № 461 (147678 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 28.03.2016
Пользователь № 37281
Цитата Корвинус ()
сменил на NordFrost 5
Вот что-что, а NordFrost 5 очень неудачная серия и шипы вылетали и на качество многие жаловались!
 
174Den Дата: Понедельник, 18.04.2016, 17:16 | Сообщение № 462 (147691 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Цитата Rezzo2007 ()
NordFrost 5 очень неудачная серия
Может путаете с Nordman 5, вот его точно ругают?
 
boroda Дата: Понедельник, 18.04.2016, 17:55 | Сообщение № 463 (147692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610

GISLAVED NORD FROST 5 195х65х15 7 лет службы осталось половина шипов
 
Mirtan Дата: Пятница, 29.04.2016, 18:58 | Сообщение № 464 (148016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 01.02.2016
Пользователь № 34868
Цитата boroda ()
GISLAVED NORD FROST 5 195х65х15 7 лет службы осталось половина шипов
Тоже одно время ездил на таких, очень нравились, хорошая модель! Шипов, правда, побольше было в конце эксплуатации )
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 13.03.2017, 13:21 | Сообщение № 465 (154684 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Подходит к концу очередной зимний сезон, четвертый и последний для моей Yokohama Ice Guard ig50. Пора составить своё окончательное мнение о ней. Авось, пригодится кому.
Резина покупалась "made in Japan", размерность 195/65-R15. Эксплуатировалась в средней полосе. Пробеги приблизительно 65% город, 35% трассы. Хотя как-то в декабре пришлось махнуть на ней за 1600 км до Анапы, недельку покрутиться там, а потом обратно. Общие ощущения - мягкая, комфортная, малошумная, экономичная, с прогнозируемой управляемостью. Протектор, из-за мягкости, видимо, подвержен надрезам, надрывам, собирает мелкие камушки. За все время эксплуатации два прокола, ни одной грыжи или разрыва. Первый сезон - отлично, второй, третий сезоны - хорошо. Четвертая зима - иногда на льду стремновато, в остальном хорошо. Во дворах удовлетворительно гребет по снегу, но пробуксовка спровоцирует закапывание. Снежные перемёты, продольный межполосный снежный намёт на трассе преодолеваются вполне уверенно. Курсовая устойчивость на чищенной трассе вполне хорошая, но вот если трасса нечищена, придётся постоянно контролировать руль. На обледенелые шишаки после оттепели с последующим морозом надо выползать осторожнее. Остановлюсь на этом поподробнее. Ледяные буераки для этой резины являются серьёзной проблемой. Бывает трудно стартовать, так как ледяной бугор под колесом в этот момент заставит колесо буксовать. По гололедице передвигаться можно, но не терять бдительность. На ровном льду если и буксует, то всё равно ползёт вперёд. Вообще со льдом ситуация улучшается, если резина разогрета. Хорошо показала себя на снежной каше, в слякоти. На сухом, на сыром асфальте и на глубоких лужах просто великолепно. Отвод воды из пятна контакта, его осушение - на удивление. Неплохо сопротивляется колейности, причем с истиранием протектора все лучше и лучше. С должным опытом зимнего вождения и в очень плохих условиях дорожного покрытия можно сохранять высокую скорость движения, но не думаю, что в такой ситуации резина будет решать. Йока с честью выдержала пробег из зимы в лето и обратно в течение почти двух недель - в декабре (-10 -15) командировка в Анапу (+14 +17), там неделя, затем обратно. Но при плюсовых температурах резина слишком размягчается, ощущается некоторая ватность, резко ускоряется износ протектора. Но тут и удивляться нечему.
Вообще говоря, на практике всё не так уж и плохо вопреки мнению противников фрикционной резины. Вопрос правильного, корректного выбора, исходя из условий использования. Целевой потребитель такой резины - жители городов, иногда выбирающиеся на трассу. В целом резина оправдывает затраченные деньги, если выбрана для подходящих условий эксплуатации. Мне она в целом угодила. При выборе следующего комплекта зимней резины я готов пожертвовать некоторой трассовой стабильностью в пользу большей проходимости по снегу, но без потери асфальтовых городских качеств. Если не подберу, то куплю такую же еще раз, так как вариант проверенный, весьма неплохой. Присматриваюсь к Goodyear Ultra Grip Ice 2.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 13.03.2017, 13:40
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013