Понедельник, 29.04.2024, 07:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Моет ли масло двигатель? (за 1500 км цвет не изменился.)
Моет ли масло двигатель?
RADIST Дата: Четверг, 21.11.2013, 16:50 | Сообщение № 31 (126270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Это вопрос не религиозный, а практический. Кто-нибудь из сторонников вреда промывки (я не о пятиминутках) пробовал промывать? Возьмите самое простое не моющее масло минералку и попробуете промыть двигатель. И будете удивлены, через сколько промывок пойдет чистое масло. Я не зато что бы мыть двигатель при каждой замене масла, но есть случаи при которых промыть двигатель будет меньшим злом чем не промывать. Пример: я попал на плохое масло, на крышке маслозаливной горловины появился налет в 2мм и распредвалы  были в налете (их я увидел когда менял прокладку клап. крышки) причем видно что этот налет местами отрывался и это через 2000 км. после замены. Если вы уверены в масле и поставщике ваше счастье, но и тут нет гарантии что он не решит однажды сэкономить или ему самому не в парят плохое масло, а может и завод сэкономить на объёме присадок - сейчас это не считается зазорным.
Еще пример: если машина экспл. в режиме частых коротких поездок, постоянных недогревов то масло в ней очень быстро почернеет. Вот в этом случае я считаю что то же необходима профилактическая промывка, но не при каждой смене масла, хотя некоторые ездят и ни чего, но такое отношение к машине не по мне.
 
janoem Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:00 | Сообщение № 32 (126275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата RADIST ()
Это вопрос не религиозный, а практический. Кто-нибудь из сторонников вреда промывки (я не о пятиминутках) пробовал промывать? Возьмите самое простое не моющее масло минералку и попробуете промыть двигатель. И будете удивлены, через сколько промывок пойдет чистое масло. Я не зато что бы мыть двигатель при каждой замене масла, но есть случаи при которых промыть двигатель будет меньшим злом чем не промывать. Пример: я попал на плохое масло, на крышке маслозаливной горловины появился налет в 2мм и распредвалы были в налете (их я увидел когда менял прокладку клап. крышки) причем видно что этот налет местами отрывался и это через 2000 км. после замены. Если вы уверены в масле и поставщике ваше счастье, но и тут нет гарантии что он не решит однажды сэкономить или ему самому не в парят плохое масло, а может и завод сэкономить на объёме присадок - сейчас это не считается зазорным.Еще пример: если машина экспл. в режиме частых коротких поездок, постоянных недогревов то масло в ней очень быстро почернеет. Вот в этом случае я считаю что то же необходима профилактическая промывка, но не при каждой смене масла, хотя некоторые ездят и ни чего, но такое отношение к машине не по мне.
up я тоже такого мнения.


х094ук
 
AlexIz Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:52 | Сообщение № 33 (126283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата RADIST ()
масло в ней очень быстро почернеет.
Любое масло чернеет. Насколько я помню, это из-за молибденовых присадок.
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:30 | Сообщение № 34 (126286 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
В целом за мою недолгую практику у меня сложилось мнение, что в этом вопросе нет однозначного ответа. Пользоваться промывочным маслом всякий раз при смене масла - это ересь, конечно. Также считаю, что нет смысла мыть движок при переходе на другую марку масла, если двигатель в хорошем состоянии. Доля "подмеса", старого масла не столь велика, чтобы значительно ухудшить характеристики заливаемого масла. Но в этом случае, думаю, стоит сократить пробег на таком масле примерно на треть от обычного до следующей смены масла. Никаких обоснований таким выводам нет, всё сплошь на собственных ощущениях. Никоим образом не претендую на истину.
Но бывают случаи, когда без промывки никак. Пример привел RADIST. А у меня реально примерно так вышло. Засрал движок контрафактом на предыдущей машине. Слил масло, залил промывку, погонял двигатель, слил промывку. Всё по инструкции. Далее... Снималась - вымывалась клапанная крышка. Затем снимался поддон картера - вычищался, снимался масляный насос - отмывался, потом собиралось всё обратно на новых прокладках, а затем как обычно - новый фильтр, новое масло. Вот такую промывку я признаю. Следующая смена масла по обычному плану.
Что касается тяжелых условий эксплуатации - нужно чаще менять масло. В масле обычно достаточно моющих присадок для поддержания двигателя в достойном состоянии, но от условий эксплуатации зависит срок службы масла. Как я понимаю, тут по-разному бывает. То пакет присадок сработается, а базовое масло ещё в норме, то наоборот - базовое масло уже состарилось, а присадки ещё не выработали свой ресурс. На глаз не определить. Цвет масла - слабый показатель. Лил я как-то масло Ликви Моли молибденовое (как раз после того засёра движка). Когда льёшь его в движок - оно серое. После некоторого пробега стало почти прозрачное, потом постепенно покоричневело, через 5000 вообще стало почти чёрным. И что? По моим ощущениям движку с этим маслом было за-ши-бись, лучше, чем с прежним. На слух - вместо старческого тарахтенья довольное сытое урчание. С ним и продал.
А засрал я тогда двигатель подделкой Мобил. После чего решил расстаться с Мобил совсем, ибо не хотел играть больше в лотерею, и отправился в магазин - официальный партнёр производителя масла. Думаю, шанс нарваться на подделку в этом случае гораздо меньше отличается от нуля. Так уж случилось, что это оказалось масло Ликви Моли. В нашей дерёвне выбор небогат. Прошу понять, это ни в коем случае не реклама. Это мысль о том, что покупать моторное масло нужно настоящее, там, где минимален риск купить подделку. И менять его своевременно, не дожидаясь потери его рабочих качеств. Вот тогда и отпадёт необходимость в "профилактических промывках". А лэйбл на канистре не так уж и важен. Современные масла ведущих производителей очень близки по характеристикам.
Прошу прощения за много букаф.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 21.11.2013, 23:27
 
RADIST Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:03 | Сообщение № 35 (126287 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488

Цитата
Любое масло чернеет. Насколько я помню, это из-за молибденовых присадок.

чернеет оно не только из-за молибденовых присадок и не столько от них, но и от окисления, не полного сгорания бензина, от смывания отложений новым маслом, от не сливаемого остатка и т.д.

Цитата
Любое масло чернеет
правильно чернеет. Вопрос в другом, через  сколько км. оно почернеет и здесь идет прямая зависимость от условий эксп., качества масла, степени загрязнения двигателя и других факторов. Не зря в инстр. указали интервал замены масла в тяжелых условиях. Пример: батя купил машину в сентябре 2007 г. машина использовалась в дачный период с середины  апреля до октября. Однократный пробег от дома до дачи составлял 30 км. К сентябрю 2011 пробег составил 14500 км. Масло не менялось за этот период и по состоянию напоминало только что залитое.

Цитата
Пользоваться промывочным маслом всякий раз при смене масла - это ересь, конечно
абсолютно с вами согласен.


Сообщение отредактировал RADIST - Четверг, 21.11.2013, 23:04
 
WingZmen Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:01 | Сообщение № 36 (126292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата RADIST ()
здесь идет прямая зависимость от условий эксп.,
вроде бы правильно, но мой опыт может это опровергнуть, увы.

на нексии через 9-11 тыс масло уже точно чернело, заметно по крайней мере.  Правда туда заливали Шелл, а здесь пока залито ГМ.  На реззо на масле ГМ не чернеет почему то. Даже намёков нет. Уже тыщ 9-10 точно проездил на нём. При том эксплуатация одинаковая:) Водитель тот же, хах
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:57 | Сообщение № 37 (129118 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Решил сменить масло с GM на другого производителя.
Сменил, через 30 км "снял пробу" (масла чуток перелил, через щуп откачал около 300 грамм). Откачанное масло оказалось почти черным. Сегодня снова сменил масло, пробежав около тысячи. Масло слилось дымчато-черное, с какими-то маленькими комочками-сгустками. Под конец струйка лилась с явным красным оттенком.
Вот и думаю теперь, что к чему и почему…
Фотка с "пробой" по ссылке:
http://yadi.sk/d/Z84Vz04VL8Wdf


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 24.03.2014, 20:08
 
Механик Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:20 | Сообщение № 38 (129131 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4913
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Это последствия применения масел GМ.

Механик
 
Dusty79 Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:12 | Сообщение № 39 (129140 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
И что делать? Промыть двигун или не заморачиваться и спокойно ездить дальше? На слух и ощупь двигатель ведет себя одинаково до и после смены марки масла...
 
mihaz Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:25 | Сообщение № 40 (129141 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Получается, то масло, которое Вы залили сейчас лучше отмывает, чем GM, вот и отмываются те отложения на которые GM не действовало... По-моему так, как говорил Винни-Пух...
 
Dusty79 Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:23 | Сообщение № 41 (129145 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, это-то как раз совершенно ясно. Отсюда и вопрос. Оставшиеся какашки промыть или подождать, когда выйдет естественным путем при сменах масла по плану? Менять масло через каждую тысячу пробега, пока движок не очистится - накладное предприятие.
Ладно… Поезжу чуток, сниму еще "пробу". А там буду глядеть. Опять в аптеку бежать…
 
Mavruc Дата: Вторник, 25.03.2014, 10:12 | Сообщение № 42 (129146 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Механик ()
Это последствия применения масел GМ.
Значит мне не показалось. На ТО в лачетти залил дексос2 , а через 10000км при пуске пару секунд стучали ГКК.
Сработалось оно что ли? Хотя скорее так и есть, лачет только городская эксплуатация.
А вот в реццак был залит нгн профи, так никакого стука ГКК при пуске через 10000км и нет. Так и реццо тоже эксплуатируется в городе-герое.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Dusty79 Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:47 | Сообщение № 43 (129163 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, вот… Пробег с замены масла 38 км. Откачал около полулитра:
Фото:
http://yadi.sk/d/TebDDBdLLCCmj
http://yadi.sk/d/gryeTNPaLCCn2
На фотках кажется, что масло одинаково темное что после предыдущей заливки, что после этой. На деле же не так. В этот раз масло светлее, не черное, а темнокоричневое. На щупе в прошлый раз масло было явного коричневого цвета. В этот раз прозрачное, но уже заметное, не "как слеза" свежезалитое.
Одноко ж…
Масло GM один черт так быстро не темнело.
Масло GM ф топку… А я еще намаюсь, чувствую…
 
Корвинус Дата: Среда, 26.03.2014, 08:43 | Сообщение № 44 (129194 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Не советую, просто опишу как делаю я и еще некоторые на форуме carina-e.ru , да думаю не только на нем...
При переходе на другое масло промываю двигатель обычной веретенкой. Недолго, на холостом ходу 4-5 минут, 1-2 раза, потом уже заливаю свежее масло и ставлю новый фильтр. Когда впервые проделал такую процедуру, масло стало темнеть (я его стал видеть на щупе) лишь после 1,5-2 тысяч км пробега, был приятно удивлен (с учетом пробега). Само собой веретенку можно заменить обычным промывочным маслом (от Лукойл, например), просто её достать проще и дешевле.
Вообще, если закрались сомнения в качестве масла, залитого при предыдущей замене, и финансы позволяют, лучшая промывка - хорошая синтетика с сильно сокращенным интервалом замены (1000-1500 км). Пару раз так сменить и будет гуд, только не дешево это.
А еще (ну это моя личная заморочка) фильтр себе дополнительно меняю на половине интервала замены масла.


Сообщение отредактировал Корвинус - Среда, 26.03.2014, 08:56
 
mihaz Дата: Среда, 26.03.2014, 14:11 | Сообщение № 45 (129200 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Корвинус, а масло при промежуточной замене фильтра сливаете чтоль? Если так, то хлопотно это... Хотя какой-то смысл конечно в промежуточной смене фильтра есть...

Сообщение отредактировал mihaz - Среда, 26.03.2014, 14:24
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Моет ли масло двигатель? (за 1500 км цвет не изменился.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013