Пятница, 03.05.2024, 09:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » стоит ли закрывать радиатор в мороз? (прогревается ли двигатель в мороз на трассе.)
стоит ли закрывать радиатор в мороз?
крендель Дата: Среда, 28.11.2007, 13:11 | Сообщение № 1 (9667 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменский район
На форуме с 16.10.2007
Пользователь № 219
Друзья наступает зима(или уже наступила), а с ней и морозы. Может северяне расскажут достаточно ли прогривается двигатель на загородной трассе в мороз. Может стоит радиатор закрывать? На новогодние праздники планирую съездить в Чебоксары.

Александр
 
Mavruc Дата: Среда, 28.11.2007, 13:26 | Сообщение № 2 (9668 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Южане тоже закрывают ниже -10, а вообще, я где-то читал, что ниже -15 нужно закрывать для нормального режима температуры в мороз. Теплоотвод на трссе достаточен через радиатор отопителя. Я оставляю дырочку 10Х10см напротив вентилятора охлаждения, на всякий случай, стоять в пробке приходиться.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
dmitriytrop Дата: Среда, 28.11.2007, 13:35 | Сообщение № 3 (9669 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Смотри ниже:
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-419-2


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
крендель Дата: Суббота, 12.01.2008, 18:24 | Сообщение № 4 (9754 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменский район
На форуме с 16.10.2007
Пользователь № 219
Спасибо за советы.

Добавлено (12.01.2008, 18:24)
---------------------------------------------
Возвращаясь к выше сказанному могу сказать, что нахождение реццика в течении 10 дней в условиях, когда температура не поднималась выше -25гр. не значительно сказалось на его характеристиках. Был на новогодних праздниках в Чебоксарах. Недостатки:1. В такой температуре лобовое и боковые стёкла оттогреваются только, когда печка на полную и 3-я скорость вентилятора; 2. При движении на скорости 90 км/ч рабочая температура двигателя не поднималась выше чем 75 гр. поэтому и расход топлива составлял примерно 10.5 л на сотню, только после того как закрыл радиатор рабочая температура поднялась на 8-9 градусов; 3. Двигаясь более 30 мин. не переключая передачи, приходилось делать двойной выжим педали сцепления, иначе не получалось; 4. Педаль сцепления почти проваливалась чуть не доходя до крайней своей точки 2-2.5 см; 5. Амортизаторы 5 двери не выдерживали веса двери, поэтому она наровила закрыться наполовину.
После 3 дней стоянки завилась с полтырка. Дворники, тормоза, стеклоподъёмники, замки дверей, генератор,стартер и главное подвеска со своими задачами справлялись отлично.
По моему мнению машина заслужила твёрдую "четвёрку" .


Александр
 
Leonides Дата: Суббота, 12.01.2008, 19:36 | Сообщение № 5 (11228 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Quote (крендель)
После 3 дней стоянки завилась с полтырка

Какой бензин заливаем?


 
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 07:22 | Сообщение № 6 (11244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (крендель)
По моему мнению машина заслужила твёрдую "четвёрку" .

+1!
Поделись, как закрывал радиатор, плиз.
 
крендель Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:37 | Сообщение № 7 (11281 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменский район
На форуме с 16.10.2007
Пользователь № 219
Бензин-92, мне кажется, что в регионах особо за качеством высокооктанового бензина не глядят, если большая часть местного населения ездит на отечественных всеядных авто. Для закрытия радиатора снял декоративную решётку(4 самореза, и внимательно по краям решётки два пистона с направляющими), затем рулеткой замерил примерный размер дермонтина( примерно 65*45 см), а затем с помощью ножниц придал ей оптимальные размеры и вырезы под замок капота. Весь процесс занял минут 10-12.

Александр
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » стоит ли закрывать радиатор в мороз? (прогревается ли двигатель в мороз на трассе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013