Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:34 | Сообщение № 159 (47272 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (174Den)
(хотя согласно мануалу требуется SL), думаю хуже ведь не будет ведь класс выше?
Если почитать мануал внимательнее - то там именно так и написано: "не ниже SL"
Quote (hchl)
Кастрол много потделок...перешел на мобил
Если знаешь где брать - это не проблема. Если брать где попало - подделок под Mobil ещё больше.
Quote (rvk)
5W50. На прогретой машинке стали постукивать компенсаторы.В следующий раз попробую 5W60
Стесняюсь спросить: а стОит ли? Применение в неизношенном двигателе масла с большей вязкостью (а именно об этом нам говорит вторая цифра, т.е. это вязкость масла при рабочей температуре двигателя, которая есть величина постоянная), чем требует производитель - лишняя трата топлива и денег на масло. Поэтому, использование такого масла, если оно НЕ рекомендовано производителем - абсолютно нецелесообразно, иначе в рабочем режиме двигатель будет смазываться не так как нужно, ИМХО. Как следствие - гидрокомпенсаторы и остались в итоге "не довольны", поскольку нарушился режим смазки двигателя (имхо, опять же).
Дата: Среда, 29.04.2009, 07:05 | Сообщение № 160 (47283 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682
На заводе было залито GM (надеюсь). На первом, втором и третьем ТО сервисмены заливали Шелл Хеликс Ультра 5W30 синтентику. На ТО-4 решил опять перейти на GM. При замене прокладки под клапанной крышкой, слесарь мне показал масляный нагар и сказал, что так бывает, если масло некачественное (может, правда, свой Кастрол хотел впарить). Сейчас задался вопросом - а может вернуться к практике промывки двигателя при смене масла. На Жигулях мыл сначала пятиминуткой, потом промывочным маслом. Движок прошёл 240000 км. без дыма и ощутимой потери мощности (правда, на газу)
Дата: Четверг, 30.04.2009, 09:40 | Сообщение № 162 (47345 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Хорошее масло ВАЛВОЛАЙН СИНТ ПАУЭР, хотел заливать его, но в магазинах только 5w40, у дилера попросил привести 5w30 которое специально для GМ, но дилер облажался . Решил заливать ШЕЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА 5w30. Подходит нам по всем параметрам и по результатам тестов одно из лучших. Вот только цена- 1800 рубчиков за 4 литра!! Но на масле экономить не следует. По старой привычке покупаю масло напрямую у дилера или на фирменных автозаправках, шанс нарваться на лажу практически нулевой. Уже посмотрел на ШЕЛовских заправках - масло в наличии.
Дата: Четверг, 30.04.2009, 10:31 | Сообщение № 165 (47355 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613
Взял родное масло 1л - 460 руб., железная банка 5w30, тоесть за 4л. - 1 850 руб. просят (так как бачонок 4л. - мелкий опт), чем оно дороже Шелла за 1800? 50 руб. не та цена чтобы из-за нее объездить пол города, а у нас так в соседнюю область надо сгонять! Видимо у Вас диллеры обнаглевшие в корень! Хотя у нас при ТО говорят тоже дороже, но я просто-тупо подъехал и так купил.