Воскресенье, 05.05.2024, 19:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Дополнительные розетки. (разветвитель)
Дополнительные розетки.
kapitan Дата: Среда, 14.05.2008, 22:41 | Сообщение № 1 (21959 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 207
Необходимо подключить дополнительные розетки (разветвитель). Наиболее подходящее место нашел в блоке предохранителей в салоне. Необходимое условие - нужно, что бы напряжение в розетке было всегда (при любом положении ключа). Посмотрите пожалуйста на прикрепленном файле (не умею разместить картинки в в вопросе) можно-ли подключиться для этой цели к рыжим провода обведенным красным и если знаете, то что это за провода. И вторая проблема. Нужно подключить оборудование к проводу, на котором появляется напряжение только в положении "зажигание" (не в "АСС"). Нашел такой провод (на рисунке обведены зеленым) и на каком то из них (сейчас не помню) соблюдается такое условие. Аналогичный вопрос, что это за провода и можно-ли с них брать напряжение. По сечению вполне проходят. Или посоветуйте пожалуйста другое место. Спасибо.
Прикрепления: 2032471.jpg (135.3 Kb)
 
booroondook Дата: Четверг, 15.05.2008, 06:45 | Сообщение № 2 (21972 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
kapitan, рекомендую обратиться к "сервис-мануалу" - http://www.chevy-rezzo.narod.ru
Там есть подробные электросхемы с указанием расположения и разводки контактных колодок.


 
Skype Me™!
kapitan Дата: Четверг, 15.05.2008, 23:18 | Сообщение № 3 (22093 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 207
Честно, пробовал изучать схемы. Но наверное не хватает опыта. Угробил много времени, но не разобрался до конца. Вот например как определить котакты разъема С213 (как я понял это он обведен красным на моей фотографии)? Спасибо за ответы и советы.

Сообщение отредактировал kapitan - Четверг, 15.05.2008, 23:48
 
booroondook Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:56 | Сообщение № 4 (22098 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kapitan)
Вот например как определить котакты разъема С213 (как я понял это он обведен красным на моей фотографии)? Спасибо за ответы и советы.

В "сервис-мануале" находим раздел Электрических схем* -> LHD -> 1.Как читать электрическую схему.
Здесь нас, в основном, интересуют подразделы 4. ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ЖГУТОВ ПРОВОДОВ и 5. КАК ПРОВЕРИТЬ НОМЕР КОНТАКТА РАЗЪЕМА. В этих подразделах доходчиво расписано, как... (впрочем, их названия говорят сами за себя).
После прочтения можно переходить в раздел Электрических схем -> LHD -> 5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ - и там искать нужный нам подраздел, а в нем - нужную нам электрическую схему (например, "Цепь наружного зеркала заднего вида").
Обычно после каждой электрической схемы приводится таблица расположения разъемов, "участвующих" в этой схеме. Расположение указано наподобие этого - "Под панелью приборов, у ног водителя". Далее приводится распиновка разъемов. Для лучшего ориентирования необходимо пользоваться указаниями цвета проводов (на электрической схеме).

* - текст в соответствии с оригиналом (там, по всей видимости, опечатка).


 
Skype Me™!
kapitan Дата: Пятница, 16.05.2008, 22:38 | Сообщение № 5 (22220 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 207
Я наверное не догоняю, но у меня проблема в другом. Я не знаю схему какого устройства искать. У меня просто есть разъем с проводами в автомобиле подходящего сечения и с напряжением, которое появляется и исчезает в определенных положениях ключа зажигания. И я просто хочу узнать что это за провода. Может быть (не дай бог) это провода управления какими-то устройствами и подсоединившись к ним я могу нарушить работу этих устройств (хотя наверное такие провода должны быть тонкими). Я просто хочу убедиться, что это провода, по которым передается питание на какие-то устройства, а как сделать это не зная какие устройства они питают я понять не могу.
Есть конечно самый простой вариант - запитаться от проводов питания магнитолы (у мення там и так разветвитель на БК GF 241), но уж больно тонкие эти провода на вид. Вот и маюсь с этим вопросом.


Сообщение отредактировал kapitan - Пятница, 16.05.2008, 22:40
 
gonza Дата: Суббота, 17.05.2008, 11:20 | Сообщение № 6 (22248 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
kapitan, провода, выделенные красным на твоем фото - идут от аккумулятора через предохранитель 30А. Для ответвителя питания - самое то. http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/4d/1/u4d13040.png - схема.
По второму вопросу: обведенный зеленым - разъем С206 (могу ошибаться - на схеме http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/4d/1/u4d12003.png не очень хорошо видно). Судя по схеме http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/5d/1/u5d13004.png , питание появляется на красном проводе. Подается через предохранитель 30А. Вешаться туда можно смело, но нужно иметь ввиду, что этот предохранитель при сгорании обесточит пол-машины :). Удачи!


Сообщение отредактировал gonza - Суббота, 17.05.2008, 11:23
 
kapitan Дата: Суббота, 17.05.2008, 13:14 | Сообщение № 7 (22270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 207
gonza, огромное спасибо. Нижний (зеленый) разъем действительно С206. Я его нашел на картинке, где нарисованы предохранители в салоне, да и цвета проводов совпадают 1-красный, 3-коричневый (масса).
Но вот с верхним разъемом уверенности нет. На схеме показано, что на первый контакт должен приходить оранжевый с черным, а на третий просто оранжевый. У меня все наобоорот (хотя судя по сечению проводов похоже что они все-таки силовые). Да и массы (серый) на седьмом у меня нет. И фиолетового на четвертом у меня нет.
И все-таки увидев разъем на автомобиле как понять его номер. Только из картинки (которая кстати не очень четко прорисована) или только методом сравнения схем и долгого гадания? И далее, если номер всетаки найден как понять назначение контактов этого разъема. Или надо все время листать схемы и искать где этот разъем встречается? Если не трудно объясните пожалуйста. Очень хочу разобраться. Кстати, Вы прислали схему с красным проводом разъема 213. Все понятно. Но ка Вы ее нашли? И как найти желтый провод?. Коричневый я нашел по номеру разъема и таблицы соединения с землей.
Спасибо.
 
gonza Дата: Суббота, 17.05.2008, 14:09 | Сообщение № 8 (22275 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
kapitan, однозначного алгоритма у меня нет. Ответы на возникающие у меня вопросы получаю путем анализа картинок и схем. Половина успеха - правильно поставить задачу :). Задача: найти место, куда можно подключить разветвитель питания. Требования: подключение должно обеспечивать максимальный ток. Значит, искать нужно рядом с аккумулятором. Ищу в динамическом оглавлении похожие буквы, открываю, смотрю схемы. Нахожу подходящий разъем - смотрю, где он находится. Вся необходимая информация сгруппирована именно в таком порядке - просто кручу колесико на мышке. Конкретно по разветвителю - пункт 5.1.1 оглавления.
Задачу понять назначение всех проводов разъема я себе не ставил, зачем?
Quote (kapitan)
Вы прислали схему с красным проводом разъема 213

Видимо, речь идет о С206. Нашел я его аналогичным способом. По Вашему фото я представлял, какой разъем ищу. Его номер нашел на рисунке - пункт 2 оглавления. Далее: Оглавление - Цепь замка зажигания - изучение схем и рисунков. По схеме цепи замка зажигания понял, что нужен провод к контакту 1 - красный. Желтый провод, в принципе, может заниматься чем угодно - я не знаю критериев компоновки разъемов при конструировании автомобиля - но для решения поставленной задачи желтый провод не нужен, я правильно понял?
Под пунктами оглавления понимаются пункты раздела "Электрических схем".
 
мистерНильс Дата: Среда, 25.08.2010, 22:49 | Сообщение № 9 (77754 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Хотел написать в тему "Прикуриватель",но похоже и сюда пойдёт...
Суть такая: при поездке на юг в прикуриватель был вставлен шнур радара, в розетку внизу был вставлен тройник(уже второй - первый просто расплавился при включении в него специально предназначенного авточайника).В тройник было включено:преобразователь с 12V на 220в (мелкий играл в ноутбуке),ещё был вставлен шнур навигатора(Артёмка 3300). Б.П. соответствует мощности преобразователя (у Б.П. она гораздо ниже),артёмкой пользовался всегда( ну или очень часто), но в какой то момент ноут у сына вырубился.Причиной оказалась розетка - просто сгорела. Странно - тройник автомобильный,мощность потребителей вроде не критическая, а результат плачевен, поскольку кроме розетки сгорел ещё и предохранитель тройника (хотя в тройник было включено два потребителя). Но фигня ещё и в том,что не могу понять следующее: предохранители на машине(и в салоне и под капотом) целы, прикуриватель работает,а розетка нет. Неужели где-то в жгуте просто обрыв? Или К.З всё-таки? Тогда, где искать? Кто в электрике шарит? Я так понимаю,Boorondook может подсказать? wacko
 
booroondook Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:43 | Сообщение № 10 (77849 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Нильс)
предохранители на машине(и в салоне и под капотом) целы, прикуриватель работает,а розетка нет. Неужели где-то в жгуте просто обрыв? Или К.З всё-таки? Тогда, где искать? Кто в электрике шарит? Я так понимаю,Boorondook может подсказать?

Как видим по схеме - прикуриватель и доп.розетка защищены одним и тем же предохранителем.

То есть, если бы сгорел предохранитель (F23), то прикуриватель тоже не работал бы.
Я думаю, надо посмотреть, не обгорел ли центральный контакт в дополнительной розетке (такое иногда случается - он просто покрывается нагаром и перестает контачить).


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:34 | Сообщение № 11 (77853 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Доп розетка не выдерживает большой нагрузки, это не прикуриватель.
Скорее всего центральный контакт вплавился в корпус. У себя уже поменял на прикуриватель от классики


 
Skype Me™!
мистерНильс Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:19 | Сообщение № 12 (77882 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
booroondook, Игорь, да по схеме я уже это дело просёк (всё-таки две умные книжки есть, да и сами не лыком шиты),хотелось подтверждения своим прикидкам (не ошибаюсь ли в размышлениях?).Судя по ответам - я не ошибся. Осталось только разобрать, чтобы "вскрытие показало". Вариант vadgorevа интересен решением, но возникает следующий вопрос: на будущее - если возникает необходимость подключения нескольких потребителей (ессно через двойники,тройники, а порой и сразу напрямую в розетку) как сделать так, чтобы просто не погорела проводка? Протянуть новые жгуты непосредственно к прикуривателю и розеткам? Да и Игорь прав - дополнительные розетки нужны вообще по разным причинам и не только в салоне - есть задумки сделать и под капотом, и в багажник, и хотя бы одну для задних пассажиров.Но тогда,может один "розеточный"кабель протянуть? И тут, как следствие, вопрос- какой провод выбрать(по сечению,по сопротивлению), и куда подключаться.И последний вопрос в этой цепочке - а генератор потянет такую нагрузку (хотя понятно, что все розетки вряд ли всегда будут работать одновременно)? Да и всё равно цепь придётся защищать - можно предохранитель кинуть один на всё или лучше на каждую розетку свой. А, умные головы..? smile

Сообщение отредактировал Нильс - Понедельник, 30.08.2010, 18:19
 
booroondook Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:36 | Сообщение № 13 (77898 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Нильс)
какой провод выбрать(по сечению

Собственно, принцип такой - провод "после" не нужно делать толще, чем провод "до". Потому что если уж сгорит, так пусть сгорит провод подальше от источника питания (аккумулятора, генератора).
Quote (Нильс)
куда подключаться

К линии от аккумулятора, к самому толстому из всех найденных проводов.
В принципе, если не заморачиваться вопросом отключения розеток при выключенном автомобиле, то можно вообще протянуть провод непосредственно от плюсовой клеммы аккумулятора. Естественно, в его разрыв необходимо поставить предохранитель с номиналом, примерно в 1,5 раза превышающим расчетный максимальный ток при всех включенных в эту линию потребителях.
Если есть нужда размножить линию на две-три розетки, то каждую из розеток тоже желательно защитить индивидуальным предохранителем, номинал каждого из которых меньше общего предохранителя этой линии.
Quote (Нильс)
а генератор потянет такую нагрузку

Если даже и не потянет, то ничего страшного не случится - просто потребители не получат своей мощности.

P.S. На всякий случай напоминаю - тянуть нужно только один - плюсовой - провод. "Массу" можно взять с корпуса автомобиля где-нибудь поблизости от устанавливаемой розетки.


 
Skype Me™!
мистерНильс Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:42 | Сообщение № 14 (77899 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
booroondook, ну согласись, идейка неплоха. Да и воплотить в общем несложно. smile
 
booroondook Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:27 | Сообщение № 15 (77902 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Нильс, да я и сам периодически мечтаю поставить розетку в багажник. Смущает один момент - не знаю, где достать нашу штатную Реццовскую розетку. А то я даже как-то купил прикуриватель от ВАЗ-2110, но он не подошел к имеющемуся отверстию.

 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Электрика » Дополнительные розетки. (разветвитель)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013