Четверг, 03.07.2025, 21:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Система контроля ламп (отсутствует)
gonza Дата: Среда, 07.05.2008, 23:14 | Сообщение № 16 (21395 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
В даташите по твоей ссылке написано, что максимальный ток ограничивается только размером проводника. Это несколько меняет дело...
CSDA1BC подойдет, мне кажется: http://www.platan.ru/cgi-bin....00.html
Только вот цена - 575 руб...


Сообщение отредактировал gonza - Среда, 07.05.2008, 23:16
 
Fram Дата: Среда, 07.05.2008, 23:19 | Сообщение № 17 (21398 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Quote (gonza)
Только вот цена - 575 руб...

а там ещё:
• м.оптов цена: 375.00 руб. - от 10 штук и более.
• оптовая цена: 355.22 руб. - от 70 штук и более.

Как чехлы покупали? Помнишь?


 
gonza Дата: Среда, 07.05.2008, 23:22 | Сообщение № 18 (21399 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
В Чип-е есть искомые датчики - на складе, если сайт не врет. Итого - 1 датчик(головной свет) + 1 реле (габариты+стопы) + немного поколдовать...
Или, как Fram предложил - все на датчиках, тогда вообще просто.

Добавлено (07.05.2008, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (Fram)
Как чехлы покупали? Помнишь?

Конечно помню! Даже поучаствовал... smile
З.Ы. За идею спасибо biggrin


Сообщение отредактировал gonza - Среда, 07.05.2008, 23:35
 
gonza Дата: Четверг, 08.05.2008, 07:46 | Сообщение № 19 (21409 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
В случае с датчиками - никакой схемы не надо, просто одеть датчики на провода в удобном месте. От них - провода в салон к светодиодам. Если реле использовать - нужны будут разъемы от нашего монтажного блока, чтобы включить реле "в разрыв" проводов на габариты и стопы, не нарушая штатную проводку (гарантия). Какие разъемы нужны - лучше смотреть "по месту". Где их брать - вопрос пока открытый. Вид и расположение блока индикации - тут на вкус и цвет, как говорится...
 
ovomaxat Дата: Пятница, 09.05.2008, 07:57 | Сообщение № 20 (21514 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
А как такая (может маленько бредовая) идея. На каждый фонарь поставить по фотодиоду (фоторезистору). С задних фонарей сигнал подавать, к примеру при помощи ИК пульта (типа телевизионного)

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
gonza Дата: Пятница, 09.05.2008, 17:27 | Сообщение № 21 (21534 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Это совсем сложно... smile

Добавлено (09.05.2008, 17:27)
---------------------------------------------
Еще к вопросу Бурундука о схеме.
Все-таки, "меня терзают смутные сомнения" по поводу одного датчика на две фары головного света. Сдается мне, при такой конфигурации возможна ситуация, породившая эту тему. Ток выключения датчика - 0,6 А. То есть, в момент отказа одной фары, датчик этого не почувствует. Вывод - нужно ставить отдельные датчики на каждую фару, или подбирать параметры... Есть данные о значительном дрейфе тока срабатывания в зависимости от температуры - http://www.filur.net/index.php?mod=art&id=36 (таблица внизу страницы). Суммируя сказаное: схемой тут не обойдешся, понадобится макетирование, может - настройка и доводка в процессе эксплуатации.
С другой стороны, отказ ламп головного света будет критичен только в темноте - не заметить его будет сложно. Про габариты и стоп-сигнал этого не скажешь - видимо, так же думали и инженеры ВАЗа (или те, у кого они подсмотрели решение). Принцип разумной достаточности.

Сообщение отредактировал gonza - Пятница, 09.05.2008, 17:33
 
Fram Дата: Пятница, 09.05.2008, 21:11 | Сообщение № 22 (21539 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Quote (gonza)
Вывод - нужно ставить отдельные датчики на каждую фару, или подбирать параметры...
Ещё мысль по секрету.
А пропустить провода от фар навстречу друг другу через отверстие датчика. Тогда, во включенном состоянии токи будут взаимно вычитаться и датчик не "сработает". А если одна лампа не горит а другая горит, то появится ток, превышающий порог и датчик покажет неисправность. Правда, также он не сработает и при обеих потушенных или перегоревших фарах. Но перегорание двух сразу - редкость.
Ток выключения при этом не так критичен.
Более того, может быть при включении, сигнализация и мигнёт при исправных фарах. Мгновенные токи при включении разные и датчик может это словить.
И точно не мигнет при неисправных обеих фарах.
Работа получится достаточно логична. При включении мигнула - фары целы. Не мигнула - обе перегорели. Горит - перегорела одна.




Сообщение отредактировал Fram - Пятница, 09.05.2008, 21:32
 
Fram Дата: Пятница, 09.05.2008, 21:47 | Сообщение № 23 (21541 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Quote (booroondook)
Ведь на нашей машинке нет никакой системы контроля состояния ламп.

Что то я не понял про сигнализацию неисправности поворотников. По мануалу - все есть! с.2-14 по пдфу
Quote
ИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА / АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Индикаторы указателей поворота/аварийной световой сигнализации указывают на исправность указателей поворота или аварийной световой сигнализации.
Если зеленая стрелка не мигает при нажатии подрулевого рычага управления указателями поворота или кнопки аварийной световой сигнализации, проверьте плавкий предохранитель и лампы указателей поворота. При необходимости замените предохранитель или лампы.

Мигание индикаторов с повышенной частотой указывает на необходимость замены ламп указателей поворота.





Сообщение отредактировал Fram - Пятница, 09.05.2008, 21:49
 
gonza Дата: Пятница, 09.05.2008, 22:39 | Сообщение № 24 (21544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (Fram)
пропустить провода от фар навстречу друг другу

Хорошая идея! Преимущества дифференциальных схем smile Только с реализацией надо аккуратней - чтобы потом не пришлось объяснять сервисменам, что "так и было"... Как вариант : от разъема к фаре - "удлиннение" на датчик и обратно в фару.
Где брать разъемы?
 
AlexIz Дата: Среда, 21.05.2008, 21:11 | Сообщение № 25 (22566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (ovomaxat)
А как такая (может маленько бредовая) идея. На каждый фонарь поставить по фотодиоду (фоторезистору). С задних фонарей сигнал подавать, к примеру при помощи ИК пульта (типа телевизионного)

Идея вовсе не бредовая, а вполне правильная. Примерная схема: фотоэлемент, транзистор, релюшка. Есть свет от лампочки - реле отключено, нет света - транзистор открылся, реле сработало. Всё просто и никаких токовых цепей. Оптопару можно организовать при помощи оптоволокна, что бы боковая засветка не мешала. Оценка ОТЛИЧНО.
Кстати о поворотниках, там что, нет штатного контроля ламп? wacko


Сообщение отредактировал AlexIz - Среда, 21.05.2008, 21:13
 
Skype Me™!
gonza Дата: Среда, 21.05.2008, 23:07 | Сообщение № 26 (22575 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (AlexIz)
Всё просто и никаких токовых цепей. Оптопару можно организовать при помощи оптоволокна

Я могу ошибаться, но мне кажется, что одно противоречит другому. Идея красивая, спору нет. up Вопрос в реализации.
Понадобится вмешательство не только в проводку, но и в конструкцию фар. С какими подводными камнями придется столкнуться? Как быть при необходимости "вернуть все взад"? Количество фотоприемников с цепями усиления сигнала равно количеству ламп - как компоновать, где размещать? Схема получается не очень простой... В любом случае, при любых вариантах реализации, на первом этапе актуальны 2 вопроса:
1. Как быть с гарантией на проводку?
2. Если гарантию предполагается сохранить - где взять штатные разъемы?
Для меня лично актуален только 2-й вопрос.
 
AlexIz Дата: Пятница, 23.05.2008, 08:18 | Сообщение № 27 (22678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (gonza)
Количество фотоприемников с цепями усиления сигнала равно количеству ламп

Не обязательно, можно парами - фары, подфарники и т.п.
Quote (gonza)
Для меня лично актуален только 2-й вопрос.

Тогда следует ждать окончания "этого счастья" biggrin


Сообщение отредактировал AlexIz - Пятница, 23.05.2008, 08:19
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Пятница, 23.05.2008, 11:00 | Сообщение № 28 (22700 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
А лень то как wacko
 
Skype Me™!
Fram Дата: Суббота, 24.05.2008, 11:40 | Сообщение № 29 (22799 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Quote (gonza)
где взять штатные разъемы?

Ну хорошо. Следующая мысль по секрету. Смотрим схемы и что видим.
1. Провода, годящиеся для подключения через индукционный датчик тока (отмечены зеленым и синим) находятся за разъемом С214. Т.е. практически уже в моторном отсеке. Где то под блоком предохранителей и до фар. Неудобно.
2. Но вот "земляные" провода (отмечены красным) уже объединяют лампочки ближнего и дальнего света с каждой стороны. Удобно.
3. Эти провода прикреплены к корпусу в доступном месте - точки G102 и G103. Д.б. удобно.
4. Не нужны ни какие "хитрые" разъемы. Удобно. Достаточно "нарастить" провода, продеть их через датчик тока в противоположном направлении токов и подключить вновь к корпусу.
5. Раз датчик получается под капотом, то там же надо найти +12В для питания датчика. Не очень удобно. Нужно запитывать датчик при включении "зажигания". Мест, видимо, несколько - надо поискать поудобней.
6. Ну и самое неудобное - протащить провод в салон для подключения сигнализирующего светодиода с резистором.
7. И где этот светодиод поставить? В приборку бы хорошо.
8. Каждая лампа защищена предохранителем. Для проверки схемы пригодится.
ЗЫ: Реалии могут отличаться от схем. Могут быть и ошибки. На железе не проверял и не смотрел ничего.
9. Ага. К точкам G102 и G103 подключены не только "земляные" провода фар, но и ещё что-то. Например, поворотники. Отдельными проводами или они объединяются где-то в жгутах -вопрос.





Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 24.05.2008, 11:54
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013