Среда, 06.11.2024, 07:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Неудачно прикурил
ROMERO Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:25 | Сообщение № 1 (145173 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.02.2008
Пользователь № 464
Не пинайте, если тема уже была - поиском не нашёл.

Прикурил аккумулятор, судя по всему, неудачно. От машины (ВАЗ 2109) с работающим двигателем. Плюс с аккумулятора-донора на свой плюс, а минус с аккумулятора-донора (при работающем двигателе) на минус своей батареи.

Раздались какие-то щелчки и все померло. Ничего не горит, поворачиваю ключ в замке зажигания - ноль реакции.

Что спалил? Может, какое реле? Может, предохранитель?

Никто не сталкивался?

Заранее спасибо за помощь.
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:40 | Сообщение № 2 (145176 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1784
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Проверь сначала напряжение на АКБ, потом предохранители. Печально будет если вышел из строя БУ, он дорогой.
 
mihaz Дата: Вторник, 09.02.2016, 14:41 | Сообщение № 3 (145178 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1652
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Даа, похоже импульсы обратного напряжения размахом, как говорят, до 400 вольт, сделали свое дело. Движок у донора должен был быть заглушен... Romero, а Вам пожелания, чтоб пусть это всё же сдох какой-нибудь предохранитель...
 
Artem Дата: Вторник, 09.02.2016, 19:24 | Сообщение № 4 (145181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата mihaz ()
Движок у донора должен был быть заглушен.
Важная инфа!!! Я старую машину (отечественную) прикуривал много раз с работающего  движка. но там и сгорать в общем то не чему было,а вот на рецике не приходилось ещё, хорошо что узнал,а то тоже мог попасть на эннную сумму денег.
 
Механик Дата: Среда, 10.02.2016, 07:46 | Сообщение № 5 (145187 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4976
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
То есть вообще не чего не работает? даже стартёр? Если это так смотри силовые провода от акб и по проводке. Всё сгореть сразу не может, либо что то с контактной группой в замке зажигания.
 
ROMERO Дата: Среда, 10.02.2016, 11:37 | Сообщение № 6 (145188 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.02.2008
Пользователь № 464
Цитата Механик ()
Если это так смотри силовые провода от акб и по проводке.
Что, и провод мог сгореть? ))
Визуально, вроде, всё ОК. 

На выходных буду проверять все предохранители. А нет ли на нашей машинке какого-нибудь "главного" предохранителя?
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 10.02.2016, 16:56 | Сообщение № 7 (145191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1784
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата ROMERO ()
А нет ли на нашей машинке какого-нибудь "главного" предохранителя?

Есть два предохранителя, которые подводят "+" питания на замок зажигания (см. схему пуска), только я не знаю где они стоят, в описании написано в моторном отсеке.
 
Alex_REZZO Дата: Среда, 10.02.2016, 23:11 | Сообщение № 8 (145194 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 17.12.2012
Пользователь № 7554
Проверьте предохранитель на бензонасос) Я когда проводку спалил( товарищ изолировал провода и нашёл перегоревший пред. под капотом) у меня машинка тоже не подавала вообще ни каких признаком жизни! Он закоротил пред и машинка ожила) потом просто новый купил пред. и езжу в ус не дую)
 
Skype Me™!
Механик Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 10:58 | Сообщение № 9 (145301 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4976
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Машину починили?
 
Artem017 Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 20:36 | Сообщение № 10 (145339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата mihaz ()
Движок у донора должен был быть заглушен...

В мануале, в разделе 5-8 написано:

5. В процессе заряда разряженной батареи
допускается работа двигателя
автомобиля, от батареи которого
производится запуск двигателя.


Два раза летом доводилось давать прикуривать: Мерседесу и Х-Трейлу. Оба раза не глушил мотор, просто подъезжал, подключал провода, ждали минут десять. Оба раза, те, кто заряжали АКБ, заводили двигатель при моём заведёном двигателе, к счастью всё обошлось без проблем. Хотя, наш форумчанин-диагност SSM говорил, что это чревато.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 21:27 | Сообщение № 11 (145343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата Artem017 ()
Хотя, наш форумчанин-диагност SSM говорил, что это чревато.
"Не читайте с утра советских газет"
 
Skype Me™!
Podvodnik Дата: Понедельник, 15.02.2016, 08:42 | Сообщение № 12 (145352 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 386
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нерезиновый
На форуме с 06.02.2014
Пользователь № 11657
Подъехал, заглушил двигатель донора, подключил провода, завёл донора, десять - пятнадцать минут ожидания - заводи того кто не заводился.

А по поводу того , что всё умерло - смотри земляные клеммы на кузове и двигателе. Очень часто ржавеют и теряют контакт.


Сообщение отредактировал Podvodnik - Понедельник, 15.02.2016, 08:45
 
Aiku Дата: Понедельник, 15.02.2016, 09:59 | Сообщение № 13 (145358 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Там же в мануале написано, что надо соблюдать порядок ОТКЛЮЧЕНИЯ донора (точно не помню, но кажется сначала минусовой провод, потом плюсовой)
 
AlexIz Дата: Понедельник, 15.02.2016, 22:55 | Сообщение № 14 (145380 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата Aiku ()
надо соблюдать порядок ОТКЛЮЧЕНИЯ донора
Это для того, что бы случайно не коротнуть клеммы и только.
Так же как откручивать сначала минусовую, а затем плюсовую клеммы на АКБ. Потому как при отключенном минусе акб можно смело замыкать плюс на корпус, ничего не случится.
 
Skype Me™!
Artem017 Дата: Вторник, 16.02.2016, 15:58 | Сообщение № 15 (145409 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата AlexIz ()
"Не читайте с утра советских газет"
А как же тогда:

Цитата mihaz ()
импульсы обратного напряжения размахом, как говорят, до 400 вольт, сделали свое дело
Или это неверное суждение?

Помню, как-то вечером выезжали с пляжа, выходит мужик с проводами в руках, мол "Помоги...". Решил помочь. Так пока прикуривали, он мне поделился, что никто не хочет давать прикурить: одни боятся из-за этого с гарантии слететь, другие честно признаются, что не знают как это делать и боятся что-то испортить в новой машине. Короче не дают, а вокруг стоит несколько машин, в простонародии так называемых кредито-тошнотов: VW Polo, Солярис, ФФокус 3 и т. п., машины новые, все чистенькие, народ рядом шашлыки-пивко попивают. Проезжал какой-то таксист, так тот вообще за прикуривание 2000 руб. зарядил  shock  . В этот момент, мне как-то стало даже стыдно отказать человеку в помощи (хоть у него и тонированный мерседес Е500) - а если бы я в такой-же ситуации оказался? Причём как сказал мерсовод, в мерседесе два аккумулятора, и оба сдохли - а ведь всего пару надувных матрасов накачал. Конечно полудохлые аккумуляторы - это возможно показатель скупости или раздолбайства владельца. Но не мне судить. Все мы люди, и при возможности, надо помогать друг другу. Собственно чуть выше, я писал, что через минут 6-7 зарядки, он без проблем завёлся, и я с некоторым удовлетворением, что человеку бескорыстно помог, поехал домой.  angel

Народ, объясните пожалуйста, какие могут быть последствия, при неправильном прикуривании, чтобы ошибок не наделать. Ясное дело, что плюс к минусу не надо цеплять, а вот какие ещё нюансы могут при этом быть? Делитесь опытом.


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 17.02.2016, 09:05
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013