Суббота, 18.11.2017, 05:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nordic 
Форум » Автомобиль » Электрика » Мерцают фары, фонари, панель приборов, свет в салоне.
Мерцают фары, фонари, панель приборов, свет в салоне.
otherman Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:26 | Сообщение № 1 (131158 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.05.2014
Пользователь № 12948
Мерцают фары, фонари, панель приборов, свет в салоне. При повышении оборотов ничего не меняется: имею ввиду как при помирающем генераторе, газ даёшь - свет ярче, тут не такая ситуация.
Если снять плюс аккумулятора на заведённой машине мерцание прекращается. Ставил другой аккумулятор, тоже самое. Куда дальше смотреть посоветуете?
 
Mavruc Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:40 | Сообщение № 2 (131160 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2863
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Пробит один из дидов выпрямительного болка генератора.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
AlexIz Дата: Четверг, 29.05.2014, 21:26 | Сообщение № 3 (131185 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата Mavruc ()
Пробит один из дидов выпрямительного болка генератора.
Соглашусь.
 
Skype Me™!
seawolf Дата: Пятница, 30.05.2014, 22:04 | Сообщение № 4 (131226 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SPB
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 213
Однозначно генератор (было на старой машине ген Valeo). Помогла новая таблетка и проточка колец. Хотя странно, тому гену было 15 лет - Ваш явно моложе!

seawolf
 
mihaz Дата: Пятница, 30.05.2014, 22:19 | Сообщение № 5 (131229 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1062
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ничего странного, выпрямительный диод, работающий в мосту, деталька электронная,надежная, но непредсказуемая и работающая в тяжелом режиме. А запас прочности, заложенный в неё, нам знать неведомо. Боюсь те детальки. которым лет 20-25 сейчас окажутся  понадежнее современных, вот вам и нате...

Сообщение отредактировал mihaz - Пятница, 30.05.2014, 22:20
 
Zaq Дата: Суббота, 31.05.2014, 14:30 | Сообщение № 6 (131249 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Диодный мост на наших генах меняется в месте с щетками это дешевле
 
ahov Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 10:11 | Сообщение № 7 (131272 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
А кто нибудь сталкивался с приобретением диодного моста и щеток. какие номера по каталогу? И в теории можно ли заменить диодный мост без съема гены. Или лучше сразу гену заменить.

К 232 РО 150
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:00 | Сообщение № 8 (131276 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2863
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата ahov ()
И в теории можно ли заменить диодный мост без съема гены
В теории всё можно, особенно если быть ёгом. Лучше сразу гену снять, разобрать и отдефектовать, что ремонтировать-покупать, а вашем случае проще в столице отдать в специализированную мастерскую по ремонту ген и стартеров на иномарки.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Zaq Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:10 | Сообщение № 9 (131298 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
По поводу ремонта , снимать однозначно , а вот с ценой ремонта в Питере делал первый раз заклинило подшипники отдал 2к , второй раз с диодником тоже 2к , через год гена все равно начал дохнуть в итоге купил за 4к новый генератор
 
otherman Дата: Среда, 11.06.2014, 12:22 | Сообщение № 10 (131533 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.05.2014
Пользователь № 12948
В Москве подскажите поверенную контору по генераторам, по моей проблеме из темы. Спасибо.
 
Otherman007 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:51 | Сообщение № 11 (133847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.09.2014
Пользователь № 16547
Цитата seawolf ()
Однозначно генератор
Ну что же господа, вы были правы. Проблема решилась ремонтом генератора.
Общая стоимость работ (в Москве) с учётом снять-поставить + диагностика первичная + собственно ремонт генератора меня конечно шокировала в итоге. Это около 6000 руб., причём уже начал искать новый генератор дабы не мучить труп, самое дешёвое что смог найти из оригинала - это 7500 руб. В итоге обошлись ремонтом старого. Выбранный мной сервис отдали генератор в смежную организацию на ремонт, поэтому вытянуть информацию о том, что же вы конкретно чинили - мне, увы не удалось.

Попутно после ремонта гены , повылетало половина освещения - видимо напруга пошла и лампочки не выдержали. Сейчас всё в порядке, отъездил 1000 км после ремонта.

P.S. интересный факт: поломка генератора могла быть связана с поломкой АКБ или нет? Потому что оба "приказали жить долго" в одно время.


Сообщение отредактировал Otherman007 - Понедельник, 29.09.2014, 16:56
 
AlexIz Дата: Вторник, 30.09.2014, 07:34 | Сообщение № 12 (133856 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Скорее всего неисправность генератора ускорила смерть АКБ.
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Четверг, 08.09.2016, 17:26 | Сообщение № 13 (151118 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1062
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Многие темы у нас дублируются, хотя бы частично по смыслу, сегодня наткнулся на эту, пишу здесь... Мерцало как в первом посте, осциллограмма не показала пробитости или непроводимости диода моста... Проточка колец и замена РН на китайца ситуацию исправила... Проверил в автосервисе на фирменном стенде... положил в ЗИП...
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Мерцают фары, фонари, панель приборов, свет в салоне.
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017