Четверг, 28.03.2024, 21:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Плюс от зажигания (Нужно питание для прицепа)
Плюс от зажигания
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:42 | Сообщение № 1 (128933 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Всем привет. Итак, нужно питание для прицепа, чтобы плюс появлялся после запуска двигателя. Ткните носом куда подсоединить проводок. Заранее спасибо.

 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:47 | Сообщение № 2 (128934 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Если можно с картинками, очень надо!

 
net10 Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:29 | Сообщение № 3 (128936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Цитата SKYWATCHER ()
Всем привет. Итак, нужно питание для прицепа, чтобы плюс появлялся после запуска двигателя. Ткните носом куда подсоединить проводок. Заранее спасибо.
В задней части нет цепей, где появляется + после запуска двигателя, а правильнее после включения зажигания. Тебе потребуется тащить провод с блока предохранителей, который в салоне в районе левой ноги. Только не понятно, зачем такое напряжение для прицепа?
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 21.03.2014, 00:34 | Сообщение № 4 (128942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Протащить проблем нет, вопрос с какой фишки?
Купил себе караван, питание холодильника должно включятся после запуска двигателя


 
Clown Дата: Пятница, 21.03.2014, 01:11 | Сообщение № 5 (128943 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата SKYWATCHER ()
питание холодильника должно включятся после запуска двигателя
Может для такого дела отдельно релюшку повесить? А управление взять от любого преда? Я бы не стал грузить цепь излишними приборами!
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 21.03.2014, 09:09 | Сообщение № 6 (128947 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Да реле уже учтено и есть на схеме. У меня вопро только откуда запитатся что бы плюс включался при заведёном двигателе.

 
mihaz Дата: Пятница, 21.03.2014, 09:16 | Сообщение № 7 (128948 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1596
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я бы плюс взял прямо с АКБ ест-но через реле с собственным предохранителем, а управление релюхой с зажигания. Ток-то потребления наверно ампер несколько?
 
genenn Дата: Пятница, 21.03.2014, 09:40 | Сообщение № 8 (128949 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
SKYWATCHER, видимо тебе нужно сделать схему управления реле основанную на том факте, что когда двигатель заведен, то напряжение в сети ~14,4 V, а не 12-13 V.

 
174Den Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:26 | Сообщение № 9 (128950 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 761
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Цитата SKYWATCHER ()
Купил себе караван
У как интересненько, такой темы вроде еще не было. Да еще если с фотками... smile Ждемс...
 
Clown Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:27 | Сообщение № 10 (128952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата SKYWATCHER ()
У меня вопро только откуда запитатся что бы плюс включался при заведёном двигателе.
Если плюс брать прямо с аккума, то понадобится пара реле. Если тебе нужно напряжение именно с заведенного двигла, то плюс на управление второго (5-контактного) реле бери с любого преда, а минус заводи на датчик масла. А первое, 4-контактное, управление по зажиганию. =)
 
mihaz Дата: Пятница, 21.03.2014, 14:45 | Сообщение № 11 (128954 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1596
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
А два-то реле зачем? Возьмете нормально разомкнутую группу контактов реле, которая замкнется и подаст плюс при включении зажигания. В чем смысл второго реле?
 
Clown Дата: Пятница, 21.03.2014, 15:11 | Сообщение № 12 (128955 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата mihaz ()
В чем смысл второго реле?
Если ему надо именно при заведенном двигателе, а плюс брать с аккума, то без второго реле не обойтись.
 
mihaz Дата: Пятница, 21.03.2014, 19:57 | Сообщение № 13 (128961 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1596
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ничего не изменилось, вопрос тот-же, зачем второе реле?... Плюс подан на релюху всегда, на управляющую катушку-обмотку- контакту приходит сигнал с включенного зажигания- реле включается, +12-14 вольт пошли к прицепу... Холодильник работает.. да и всё остальное тоже...
 
Clown Дата: Пятница, 21.03.2014, 21:48 | Сообщение № 14 (128971 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата mihaz ()
Ничего не изменилось, вопрос тот-же, зачем второе реле?... Плюс подан на релюху всегда, на управляющую катушку-обмотку- контакту приходит сигнал с включенного зажигания- реле включается, +12-14 вольт пошли к прицепу
Акцентирую на запущенный двигатель. Не на зажигание, а именно на запущенный двигатель!
 
Mavruc Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:22 | Сообщение № 15 (128978 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Clown ()
Не на зажигание, а именно на запущенный двигатель
Эээ, это сложней, надо брать сигнал с катушки зажигания или с ДПКВ или с ДПРВ.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Плюс от зажигания (Нужно питание для прицепа)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013