Суббота, 11.05.2024, 06:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Горят предохранители вентилятора охлаждения
Горят предохранители вентилятора охлаждения
Ёна Дата: Среда, 08.08.2012, 19:05 | Сообщение № 1 (113250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 15.04.2008
Пользователь № 816
Сын пропахал днищем по камням, после чего отказал вентилятор, заглянули под машину - помят телевизор, как раз рядом со жгутом проводов. На вид все провода целые, без повреждений. Выгорают предохранители Ef3 и Ef10. Что могло произойти? Движению вентилятора ничего не мешает. От руки крутится.
 
СисадминСобака Дата: Среда, 08.08.2012, 20:41 | Сообщение № 2 (113257 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
какой именно вентилятор? охлаждения радиатора или вентиляции салона?
 
викторрр Дата: Среда, 08.08.2012, 21:48 | Сообщение № 3 (113259 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Отсоеденить провода от вентилятора и прозвонить на короткое замыкание в обе стороны. Будет понятно в какую сторону искать.
Проверить легкость вращения. Может после деформации подклинивает.


****!!!!
 
Clown Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:47 | Сообщение № 4 (113263 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
[quote=СисадминСобака]какой именно вентилятор? охлаждения радиатора или вентиляции салона? [/quote]
Радиатора.

[quote=викторрр]Проверить легкость вращения. Может после деформации подклинивает. [/quote]
Вначале, когда пробовал провернуть, двинулся с трудом. Далее все хорошо стал вращаться. Но при этом предохранители горят.
[quote=викторрр]Отсоеденить провода от вентилятора и прозвонить на короткое замыкание в обе стороны[/quote] Хорошо, потом отпишусь.
 
Clown Дата: Четверг, 09.08.2012, 19:28 | Сообщение № 5 (113293 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
В общем. Как в обе стороны звонить я так и не понял. Сделал так, как умею. Отсоединил колодку от вентилятора и проверил сопротивление на массу. Все 4 контакта показали сопротивление. Т.е. Коротыш где-то в косе? Вставлял предохранители - на 40 (Ef3) живет, а вот на 30 (Ef10) погибает при включении вентилятора (температура 97). Что мне делать дальше? Вентилятор не при чем однозначно, отсоединял его и пробовал пускать двигатель - эффект тот же, кирдык предохранителя
 
AlexIz Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:38 | Сообщение № 6 (113294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Ef3 работает только на высокой скорости, поэтому он и остаётся целым. Попробуй отцепить колодку от двигателя вентилятора, нагреть движек до включения реле вентилятора - Cooling Fan low Reley, предохранитель, конечно же должен быть на месте. Если предохранитель опять сгорит - смотри жгут, если останется целым - смотри движек вентилятора.
 
Skype Me™!
Clown Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:13 | Сообщение № 7 (113298 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Quote (AlexIz)
Попробуй отцепить колодку от двигателя вентилятора, нагреть движек до включения реле вентилятора - Cooling Fan low Reley, предохранитель, конечно же должен быть на месте. Если предохранитель опять сгорит - смотри жгут, если останется целым - смотри движек вентилятора.

Отключал. Нагрел до 97 и пых. Конец очередному предохранителю. А ведь от колодки вентилятора провода идут в блок предохранителей? Разве не так?
 
Vadimovich Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:35 | Сообщение № 8 (113303 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Clown)
Разве не так?


Скорее всего провода V и Br замкнуло на провода В идущих на массу, это легко проверить на колодке(или тестером, или с пом. лампочки от аккума).
Прикрепления: 1762974.png (14.4 Kb)
 
Clown Дата: Пятница, 10.08.2012, 00:17 | Сообщение № 9 (113305 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Quote (Vadimovich)
Скорее всего провода V и Br замкнуло на провода В идущих на массу, это легко проверить на колодке(или тестером, или с пом. лампочки от аккума).

Провода V и Br как и массовые, показывают сопротивление! Т.е. где-то на массу замыкают. Т.е. мне теперь расплетать косу до блока предохранителей и искать где спаялось?
 
Andy Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:39 | Сообщение № 10 (113306 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Clown)
Т.е. мне теперь расплетать косу до блока предохранителей и искать где спаялось?
либо обрезать эти провода на выходе с блока предохранителей и поверху косы кидать новые - не меньшего сечения, ну и тщательно изолировать.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
AlexIz Дата: Пятница, 10.08.2012, 07:36 | Сообщение № 11 (113308 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Согласен с Andy/
 
Skype Me™!
Clown Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:21 | Сообщение № 12 (113325 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Итак. На сегодня имеем: с отцом разобрали жгут. Провода были спаяны наглухо. Все разъединили, заизолировали - коротыш ушел. Плюсовые провода массы и друг друга не касаются, от блока предохранителей до колодки они целые. Но, при прогреве до 97 опять Ef10 вылетает. Вопрос: Как вообще работает наш вентилятор? Малые обороты это при включении кондея, а большие - при нагреве? Или все же наоборот? Еще пытался напрямую вентилятор подключить. От контакта, где V провод, вентилятор работает, но со стуком каким-то. А от Br никак вообще.
 
СисадминСобака Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:52 | Сообщение № 13 (113326 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Clown,
Quote (Clown)
Как вообще работает наш вентилятор?


у вентилятора есть две скорости малая скорость включается при включении кондея и при прохождения порога в 97 градусов. Большие обороты включаются при более высокой температуре, какая именно , не знаю.... по моему этот уже за 100 градусов..
Quote (Clown)
От контакта, где V провод, вентилятор работает, но со стуком каким-то. А от Br никак вообще.


похоже вентилятор на замену... это я про стук.. а попробуй оба провода одновременно к + подключить и V и Br, может это его штатная схема подключения для HIGH режима?
 
СисадминСобака Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:55 | Сообщение № 14 (113327 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
хотя.... Br это как раз LOW режим... у тебя работает только HIGH
 
Andy Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:03 | Сообщение № 15 (113328 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
а попробуй к разъему пропеллера вместо пропеллера подключить лампочку 12 в, будет пред перегорать? а лампочка засветит при 97 градусах?

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Горят предохранители вентилятора охлаждения
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013