Дата: Суббота, 13.08.2011, 17:59 | Сообщение № 16 (95734 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (Wader)
Надеюсь, панель не надо снимать?)))))
не надо, все легко доступно
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:20 | Сообщение № 18 (95747 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450
Quote (alex_rov)
Родной лямбда-зонд двух проводной. Для замены приобрел БОЩ универсальный четырех проводной. Торгующая организация клянется и божится что сейчас только такие поставляются.
Я такой брал. Там на фото родной и не родной - это первый датчик. А вторая лямбда у нас 4-х проводная (внутри стоит резистор подогрева датчика). Можно поставить и 4-хпроводной вместо первого, но резистор не подключать никуда. Там и так горячо почти сразу.
Дата: Пятница, 14.09.2012, 11:32 | Сообщение № 21 (114658 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 407
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766
Здравствуйте! Хочу узнать - оборвал провода с колодки 2 лямбды. Она не разъемная, поэтому припаять не получится. Хочу поменять, а найти с такой колодкой, как торчит из днища, не могу. Маркировка NTK:341-W1:3547. Один диагност предложил отрезать фишку и вставить нашу, отечественную лямбду. Но что-то не хочется. Что посоветуете?