Посадил аккумулятор
|
|
sedor |
Дата: Суббота, 12.05.2007, 13:45 | Сообщение № 1 (200 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41 |
Фсе привыкли, что вынимаешь ключь из замка зажигания - обесточиваешь машину, габариты гаснут? Я привык. А в пятницу запарковался тесно и вышел через пассажирскую дверь. Вечером прихожу - аккомулятор на нуле! Габаритки слабо светятся... Купил новый 62А чтоб зимой побойчей крутил. Удачи!
|
|
| |
petruha |
Дата: Воскресенье, 13.05.2007, 22:53 | Сообщение № 2 (234 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 19 |
Quote (booroondook) | А у твоей сигнализации разве нет функции предупреждения о невыключенных габаритах? | У меня система такая :(с автозапуском) Гасишь двигатель , закрываешь дверь (мотор глохнет), одновременно гаснет свет. Ну ни как аккумулятор не посадишь!
|
|
| |
LenKa |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 00:06 | Сообщение № 3 (237 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 17 |
Буквально через неделю после покупки машины мы собрались компанией обмывать ее (чтоб хорошо ездила). Приезжает одна наша знакомая и говорит "У тебя горят фары". Я спускаюсь во двор - да. Действительно горят . Хотя полчаса назад не горели. У меня фары должны гаснут после того, как вытащишь ключ из замка зажигания, но после того случая (хорошо, что мне во-время сказали), я гашу все огни сама, не надеясь н на кого...
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 14:47 | Сообщение № 4 (273 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Где-то я читал в мануале, что фары должны отключаться через какое-то время сами. А вот внутренние лампочки, когда дверь приоткрыта, например, действительно не гаснут. Так однажды и сдох мой аккумулятор...
|
|
| |
brival |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 15:25 | Сообщение № 5 (274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
ЦИТАТА: Где-то я читал в мануале, что фары должны отключаться через какое-то время сами. А вот внутренние лампочки, когда дверь приоткрыта, например, действительно не гаснут. Так однажды и сдох мой аккумулятор... Свет (габариты, фары или противотуманные фары) гаснет после того, как вынут ключ из замка зажигания и открылась водительская дверь. Если после этого выключить и включить габариты (фары), то они будут гореть даже при вынутом ключе. В этом случае выключать их надо принудительно (или повторить процедуру: вставил ключ-вынул ключ-открыл водительскую дверь). Звуковое предупреждение о включенных фарах не подается, т.к. вместо модуля напоминания CHIME BELL устанавливается СИСТЕМА СБЕРЕЖЕНИЯ ЗАРЯДА БАТАРЕИ.(см. ссылку http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....zo.html раздел 9, п.п. СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ). Лампа освещения салона имеет выключатель на три положения (ВЫКЛ.ВСЕГДА-ВКЛ.при открытии двери-ВКЛ ВСЕГДА). А вот лампа освещения багажного отделения, горит всегда, если открыта хотя бы одна дверь. Поэтому, находясь где-нибудь летом на природе, открыв двери для проветривания, можно подсадить АКБ, если последняя уже не новая. Я у себя поставил дополнительный выключатель (см. фото в разделе фотоальбом). 
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 15:50 | Сообщение № 6 (275 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Quote (brival) | Я у себя поставил дополнительный выключатель | А как поставил, сам или в сервисе?
|
|
| |
brival |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 16:26 | Сообщение № 7 (278 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
Quote (cyrus) | А как поставил, сам или в сервисе? | В сервис принципиально машину не отдаю. Там в основной массе варвары, испоганят больше, чем сделают. У меня свой электрик. С ним все и сделали. За 10 минут. Вынимается плафон, режется провод, в разрыв - выключатель. Отверстие под выключатель делается с помощью сверла и надфиля. Правда под рукой выключатель только черный был, но поменяю на серый. Могу со 100% уверенностью сказать, что в автосалоне если увидят, скажут что это штатное устройство, т.к. никто там ничего не знает (по крайней мере у нас), все только с умным видом ходят и пытаются развести на деньги при любом случае.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 17:06 | Сообщение № 8 (282 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Ну это тогда надо самому многое уметь, а это не каждый может...
|
|
| |
brival |
Дата: Вторник, 15.05.2007, 12:23 | Сообщение № 9 (346 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
Quote (cyrus) | Ну это тогда надо самому многое уметь, а это не каждый может... | Для некоторых вещей достаточно школьного курса уроков труда. Для более сложных вещей, тут подход должен быть как с личным парикмахером или стоматологом. Надо искать хорошего мастера и работать с ним на постоянной основе.
|
|
| |
Igler |
Дата: Среда, 25.06.2008, 01:51 | Сообщение № 10 (25109 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 17.05.2008 Пользователь № 907 |
Народ, помогите советом или же, может кто-то сталкивался с такой проблемой.... Суть её такова Оставил включенный свет фар и ушел на работу, пришел, машину не могу открыть со штатного иммобилайзера, двери с ЦЗ тоже блокированы, залез во внутрь через багажник, открыл все двери и капот... После пытлся завести с чужой АКБ, но безрезультатно. Потом машинку пробовали завести и с "толкача" , протаскивая газелью до 40 км\ч , в итоге - не завелась она. :( Есть подозрение, что идет блокировка на зажигание, стартер крутит, а искры нет.... И как "перезагрузить" или снять блокировку... или все-таки это дело пахнет палеными "мозгами"...? Помогите плиз... Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. [size=12]P.S. Сорри, не знал в какую тему прикрепить сообщение, может мне создать отдельную тему? Ведь проблема не только в разряде батареи но и блокировке охранной системы.
Сообщение отредактировал Igler - Среда, 25.06.2008, 07:56 |
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Среда, 25.06.2008, 03:48 | Сообщение № 11 (25110 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (sedor) Купил новый 62А чтоб зимой побойчей крутил. теб набо было просто старый аккумулятор зарядить... booroondook, Quote (booroondook) А минус такой - чем больше емкость, тем дольше заряжать это очень старинная байка... Да, это с нуля дольше заряжать , а при обычной эксплуатации и столько же... Igler, а брелка она уже не слушается?
|
|
| |
Igler |
Дата: Среда, 25.06.2008, 07:53 | Сообщение № 12 (25122 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 17.05.2008 Пользователь № 907 |
Управления ЦЗ с брелка идет, то есть я закрывал все двери в машине с другим аккумуляторои, затем нажимая кнопку Unlock в машине открывались все двери, но на панели (где часы) подозрительно горит красный диод, который обычно сигализирует, что машина на сигнализации. Ведь когда разблокирована сигнализация, он не горит?
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Среда, 25.06.2008, 08:03 | Сообщение № 13 (25125 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Quote (Igler) Ведь когда разблокирована сигнализация, он не горит? меня в этом случае подмаргивает. Есть вопросы: а был ли имобилайзер активирован? Не ставили Вы сигнализацию с автозапуском? Небыло ли попыток деактивировать имобилайзер? Пробывали другим ключом завести?
|
|
| |
Igler |
Дата: Среда, 25.06.2008, 08:12 | Сообщение № 14 (25127 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 17.05.2008 Пользователь № 907 |
Иммобилайзер был активирован при смене аккумуляторной батареи. Затем была попытка завести, но не завелась.... После чего я попробовал активировать/деактивировать охранную систему, Происходил характерный щелчок ЦЗ и одиночное мигание (поворотников)/двойное мигание поворотников.... Дополнительной сигнализации не ставил, просто стоит штатный иммобилайзер. Другим ключом, завести пробовал, эффект от завода тот же... нулевой Что делать и в чем причина, не знаю... ранее заводилась всегда без проблем, то есть это явно идёт блокировка.. стартер крутит , а двигатель не заводится .
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Среда, 25.06.2008, 08:21 | Сообщение № 15 (25129 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Igler, Тогда как тут говорят "к дохтору". Похоже имобилайзер приказал долго жить... Падайте на колени перед сервисменами...
|
|
| |
|