Подскажите по подсветке.
|
|
climat |
Дата: Среда, 12.11.2008, 14:38 | Сообщение № 31 (36093 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Пршу прощения, что не по теме. Кстати и не задумывался особо (до этих событий), доводчики ставили в салоне до окончательного оформления и мысль мелькала, что по инструкции оборудование должно работать только при определенном положении ключа, а фактически работают стеклоподьемники и без. Теперь по теплу буду смотреть, что где и почему. Спасибо за наведение на курс!
|
|
| |
DVN |
Дата: Среда, 12.11.2008, 15:59 | Сообщение № 32 (36103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Baikonur
На форуме с 17.09.2008 Пользователь № 1193 |
Ну не совсем так: плюс у них общий и он уже разведен - остается разцепить 3 и 4 ноги блока кнопок в двери (по схеме перемыка за пределами кнопки, но в контуре двери) и вывести силовой минус на массу. В остальных дверях их ловить проще ИМХО не на разъеме, а куда они дальше идут. Реле тогда лучше обычное автомобильное с управлением от габаритов и комутирующее массу на диоды. ЗЫ: контактов в тех разъемах скока? На каждый секунды по две чтобы тока воткнуть щуп, еще пара на просмотр результата (если без пищалки тестер), если тока сильна повезет в 5 минут вызвониш. Потом разделать (желательно минус скинуть, но для скорости не будем). Собрать, проверить (при вкл габаритов свечение, при выкл - работу подхемников и т.п. по режимам) - фигвам (изба такая), а не 15 минут! Только если там все так просто как я описывал (все разведено и т.п.) и чел уже это делал можно в 15 минут уложиться.
|
|
| |
DVN |
Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:52 | Сообщение № 33 (36196 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Baikonur
На форуме с 17.09.2008 Пользователь № 1193 |
В теме про сигналки чел упоминал, что тоже раньше считал цепляться в двери хорошо... пока не нашел куда под панелью идет жгут и там все изюмительно зацепилось. Собсно предположение из этого. Впринципе можно предположить (точнее помечтать) что где-то там все голубые провода со стеклоподъемников объединяются в одном месте где их можно оторвать и пустить через реле. На схеме, кстати, они действительно идут в шланг (жгут) и если ООООЧЕНЬ повезет...
|
|
| |
DVN |
Дата: Четверг, 13.11.2008, 15:05 | Сообщение № 34 (36229 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Baikonur
На форуме с 17.09.2008 Пользователь № 1193 |
Угадать будет просто - прозвоном между +12 питания ст/п и оторванной в нужной точкой массой - диодзик тока в одну сторону. Заодно узнаеш один он там или еще чего есть (даст ненулевое сопротивление в направлении запертого диода). ОФФ: "В" как голубые перевел после прочтения: 400792 [ + 7979 ? ] [:||||:] утверждена 2008-11-04 в 17:02 Есть у меня друг-омоновец. Утром на стоянке перед домом, он наблюдает как рядом с его Скаем, плотно припарковался Матиз с буквой «У» на лобовом стекле. Друг еле протиснулся, сел-завёл-уехал. На следующее утро картина та же, и, блин, ни с хозяином поговорить (время в обрез), ни чего-то другого придумать. А надо сказать, что к учебным машинам у него какое-то трепетное отношение, можно даже сказать отцовское, хотя вообще он большой и страшный..... Берёт друг красный стикер, пишет на нём – "ПЛОХО!!!", лепит на лобовуху и уезжает. Утром смотрит, Матиз подвинулся, пишет на зелёном стикере "Молодец!!!" - лепит - уезжает. Короче, недели две они так переписывались, пока друга самого с другого бока не подпёрли, и он был вынужден уже САМ подпереть того самого Матиза. Утром подходит к своей тачке (Матиза нет), смотрит на лобовое стекло, а там стикер. Чистый. Но цвет... друг лежал, бился в истерике... стикер этот был НЕЖНО-ГОЛУБОГО цвета.)))) Естественно, он не стал меня сильно расспрашивать, что это значит – плакали вместе, но просто спросил, что я об этом думаю... а что ещё я мог сказать ему, рыдая?... )))
Сообщение отредактировал DVN - Четверг, 13.11.2008, 15:13 |
|
| |
DVN |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 08:32 | Сообщение № 35 (36321 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Baikonur
На форуме с 17.09.2008 Пользователь № 1193 |
Иголка не поможет - так можно узнать только сидят подсветки кнопок одни или с компанией... А это можно узнать просто ткнув в кузов в неокрашенном месте. Нужно именно отрывать питание от ст/п (вынуть реле), отрывать корпусные контакты в каждой точке и между ними мерить - так находим точку куда реле втычить. Это с башорга - у меня напарничег любит почитать, если ему туда доступ закрыть - начинает вопросами тупыми доставать, а так хоть иногда чего веселого подкинет 
|
|
| |
DVN |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:55 | Сообщение № 36 (36363 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Baikonur
На форуме с 17.09.2008 Пользователь № 1193 |
Согласен. Куда воткнуть определились, теперь осталось узнать "что" Альтернативный способ поиска: пробовать мерить ток токоизмерительными клещами выщемляя по черной жилке из жгута в месте посадки на массу. Три мелочи: 1.маленьких клещей не видел, 2.увидят ли они такой малый ток, 3.если там болт - открутить и померить по одной ИМХО будет быстрее. Альтернативный способ без поиска: выловить черный когда он тока вошел в салон из дверного разъема, перекусить, кинуть соплю до места общей встречи на контакте 18 колодки C203 - все одно когда найдутся хвосты их отрубать и в то место тащить.
|
|
| |
NVV |
Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:37 | Сообщение № 37 (117928 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012 Пользователь № 5787 |
Цитата на водительской двери только водительская кнопка горит А никто не пробовал "осветить" все четыре "водительских" кнопки?
|
|
| |
pahaaksenov |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:22 | Сообщение № 38 (119096 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Невьянск
На форуме с 08.09.2012 Пользователь № 7029 |
Цитата (NVV) А никто не пробовал "осветить" все четыре "водительских" кнопки? Я делал с помощью светодиодной ленты.
|
|
| |
NVV |
Дата: Среда, 30.01.2013, 22:13 | Сообщение № 39 (119168 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012 Пользователь № 5787 |
Цитата (pahaaksenov) Я делал с помощью светодиодной ленты. Это как?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:49 | Сообщение № 40 (119298 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
В принципе, если задаться целью, то там ни чего сложного, если, что в родной плате есть места для светодиодов, только дорожки не подходят к отверстиям. Можно припаять от одного диода, который есть у всех и кучу диодов, и полосу, кнопки просвечиваются, места там хватает.
Сообщение отредактировал iurik168 - Пятница, 01.02.2013, 23:50 |
|
| |
pahaaksenov |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:22 | Сообщение № 41 (119325 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Невьянск
На форуме с 08.09.2012 Пользователь № 7029 |
Снимаешь контроллер, вскрываешь, выпаиваешь лампочку подсветки с резистором, клеишь ленту по 3 свд в аккурат напротив отверстий в верхней крышке для подсветки, припаиваешь + и - к контактам на плате, заранее проверив где + и -.
Сообщение отредактировал pahaaksenov - Воскресенье, 03.02.2013, 11:25 |
|
| |
|