Дата: Понедельник, 19.07.2010, 01:22 | Сообщение № 1 (76343 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149
Коллеги, прошу совета по диагностике очередного глюка. Полностью отключились оба моторчика правого зеркала. Разборка обоих дверей и проверка разъемов в них ни к чему не привела, так же как и шевеление разъемов в блоке предохранителей под ногами у водителя. Переключатель зеркал в порядке... даже и не знаю, куда теперь лезть и что еще смотреть...
Дата: Среда, 21.07.2010, 20:28 | Сообщение № 4 (76499 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149
Итак, отчитываюсь! Всё оказалось очень просто - обрыв в гофре водительской двери. Конструкция идиотская, и рано или поздно отказ электрики дверей просто неизбежен! В отличие от нормальных машин, господа корейцы сделали "доброе дело" - поставили на жгут, выходящий из дверей разъем, подключаемый к ответной части на кузове. Таким образом, вместо того, чтобы жгут уходил в кузов и дверь и не переламывался при открывании-закрывании двери, он перегибается и очень быстро трескается на морозе изоляция провода, а затем, в следствии появившегося концентратора напряжения - ломаются жилы провода в этом месте... состояние проводки - ужасающее! Изоляция потрескалась на всех проводах малого сечения, а провод на зеркала - оборван. Для диагностики вам достаточно потянуть и снять резиновую гофру двери с "заплечиков", отжать отверткой и просто посмотреть... Не поленитесь это сделать - дело минутное, зато после сюрпризов не будет! Почитайте также статейку с подробным фотоотчетом про аналогичную беду на "лачах" и решение проблемы... http://im.lipetsk.ru/a_e.htm и http://im.lipetsk.ru/a_e_teflon.htm. Считаю необходимой сделать всем переделку по методике, описываемой на второй ссылке! Хотя бы надо "лечить" только водительскую дверь, т.к. пассажирская открывается и закрывается в разы меньше!