Среда, 15.05.2024, 16:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Диагностика ЭБУ своими руками (самостоятельная диагностика)
Диагностика ЭБУ своими руками
mihaz Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:17 | Сообщение № 121 (122869 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ну ин-фу, параметры датчиков, осциллограммы я подсмотрел на Chiptuner.ru, мне понравилось.
 
lester75 Дата: Вторник, 02.07.2013, 23:12 | Сообщение № 122 (123081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
ребята подскажите где взять проги для китайца чери фора(вортекс естина) и ссанг енг актион дизельный
 
mihaz Дата: Пятница, 26.07.2013, 13:21 | Сообщение № 123 (123548 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Вопрос будет наверно к Clown, ну и ко всем у кого Orion сканер. Сегодня все подключил все кажет и рисавает, в смысле графики. Есть только непонятное. Время впрыска на нем показывает 2,8 мсек, тогда как БК Mult SE-50 показавал 4,64 мсек, более верю сканеру. А вот сброс адаптаций не делает, говорит: "Не выполнено, попробуете в другой раз". Пробовал много раз и с включеным двиглом и выключенным, одно и то же. У кого такое было м. б.?

Сообщение отредактировал mihaz - Пятница, 26.07.2013, 13:29
 
mihaz Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:25 | Сообщение № 124 (123577 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
А вот сегодня сброс адаптаций выполнился, и мафынка поехала как-то по-другому, и время впрыска на ХХ стало 2,8 мсек и мгновенный расход  0,85 л
 
mihaz Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:25 | Сообщение № 125 (123578 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
А вот сегодня сброс адаптаций выполнился, и мафынка поехала как-то по-другому, и время впрыска на ХХ стало 2,8 мсек и мгновенный расход  0,85 л и ДЗ теперь 2

Сообщение отредактировал mihaz - Воскресенье, 28.07.2013, 12:33
 
lester75 Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:40 | Сообщение № 126 (123905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
вылезла ошибка низкий уровень сигнала датчика распредвала.сбросил с помощью шевролет эксплорер.почему вылезла и может это кратковременный глюк датчика. ребята подскажите

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 11.08.2013, 20:41
 
mihaz Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 09:33 | Сообщение № 127 (124039 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
А у меня опять появилась и не сбрасывается, в смысле сбрасывается и появляется при запуске двигла  ош. 510 - ошибка концевика дроссельной заслонки, а ведь мыл её пару месяцев назад
 
Механик Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:50 | Сообщение № 128 (124060 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4923
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
либо грязная, либо проблема в концевике.

Механик
 
mihaz Дата: Понедельник, 16.09.2013, 09:38 | Сообщение № 129 (124669 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Прошу подсказать, кто знает. Файлы-отчеты  проги SE 1.6 с расширением sedat по умолчанию сохраняются в папке SE  в каталоге program file 086. Программа их видит и предлагает открыть любой на выбор из записанных ранее. Но тотал командер этих файлов не видит в этой папке и след-но я ничего с ним сделать не могу, например перенести на другой комп или отправить по почте. Это можно сделать только после конвертации выбранного файла в расширение xlsx. Но тогда этот файл открывается на другом компе ес-но только прогой Excel, прога SE его не видит.  Что я делаю не так?
 
dalstrom Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:33 | Сообщение № 130 (124709 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Подскажите пожалуйста какой программой можно сделать адаптацию дроссельной заслонки? СЕ делает сброс всех адаптаций и все. Проблема в том, что поменял клапанную крышку, ДК1 и заодно снял и промыл дроссельную заслонку. После сборки всех запчастей обратно и запуска двигателя пошел звон и обороты не падали. После сброса адаптаций и самообучения дроссель показывал на ХХ 0,8 %, время впрыска 3,2-3,3. Расход по городу в пробках ушел к 16 л.  после танцев с бубном пришел к выводу, что по тонкому патрубку от клапанной крышки в впускной коллектор сильно тянет воздух. Поставил трубку из белой силиконовой трубки от ВАЗа (т.е. придушил подачу воздуха мимо заслонки). Заслонка стала на ХХ 1,6% -1,2%, время впрыска 2,4-2,8. Пробовал заглушить патрубок совсем так ДУ показывает 2%, впрыск 2,2-2,4. Диагносты проблем не находят. Что за глюки у машины сказать не могут, валят на плохой бензин хотя вся эпопея на одном баке происходит. Обучение ДУ говорят провели.
 
mihaz Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:03 | Сообщение № 131 (124712 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я бы начал с того, что Вы поменяли ДК1. Если можно верните старый и посмотрите, м. б. просто новый ДК гамно? А потом уже трубки, воздух... А вобче-то посмотреть бы осциллограмму с ДК1, может новый хуже старого?
 
dalstrom Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:23 | Сообщение № 132 (124713 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Датчик поменял после появления глюка. Картинку и файл СЕ прикладываю.
Прикрепления: 9047303.jpg (133.2 Kb) · 1309121753_Siri.cedat (129.6 Kb)
 
Механик Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:54 | Сообщение № 133 (124715 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4923
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Причина в большом отверстии в клапанной крышке , идущем на тонкий шланг, который входит в впускной коллектор за дроссельной заслонкой. тут либо за ужать отверстие проходное до 1мм, либо ставить старую крышку.

Механик
 
kons20 Дата: Среда, 18.09.2013, 06:55 | Сообщение № 134 (124716 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
dalstrom,  Может я что то пропустил - судя по выложенным логам дз слишком сильно открыта - 8  и расход воздуха -118 большой.
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Среда, 18.09.2013, 08:50 | Сообщение № 135 (124718 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я бы начал с того, что 13,6 в в сети все-таки маловато, это фактически нижний предел, но дело конечно не в этом. Мне непонятно откуда на первом ДК появилось 98 процентов управления нагревателем. ДК1 у нас двухпроводной, а значит нагревателя нет. Но, опять же, не в этом дело. А вот скажите у вас машина перепрошита или нет, ДК2 отключен? Спрашиваю потому, что по сравнению с моими картинками, на ваших с ДК2 практически сигнала нет. Но учить не берусь у самого опыта немного, просто пытаюсь помочь
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Диагностика ЭБУ своими руками (самостоятельная диагностика)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013