Где находится реле?
|
|
AlexIz |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:32 | Сообщение № 1 (49996 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Помогите найти реле ING2. На схеме сервис-мануала стоит в цепи стеклоподъёмников. А где стоит на машине? И ещё, можно ли скачать сервис-мануал, что бы не лазить каждый раз в сеть?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:43 | Сообщение № 2 (50014 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Под капотом, здесь.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:45 | Сообщение № 3 (50015 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Если хочешь, чтобы работали при выключенном зажигании, то так поставить перемычку.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:14 | Сообщение № 4 (50017 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (ovomaxat) Если хочешь, чтобы работали при выключенном зажигании, то так поставить перемычку. Считаю, что такое шунтирование неправильное и пожароопасное. Сделаю реле времени, которое позволит некоторое время держать реле под напряжением, а потом отключить. Идея и схема с форума лачетников. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1097 За подсказку спасибо.
|
|
| |
Alber |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:29 | Сообщение № 5 (50019 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
У Лачетников без регистрации не кажет фоток, если можешь выожи сюда, схемку глянуть хочется
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:52 | Сообщение № 6 (50021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:03 | Сообщение № 7 (50024 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
И вторая схема  Добавлено (09.06.2009, 21:03) ---------------------------------------------
Quote (AlexIz) такое шунтирование неправильное и пожароопасное Во первых, шунтирование у меня сделано тонким телефонным проводом который держит 20-30 А, т.е. шунт - это в принципе предохранитель, коих в машине предостаточно.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:51 | Сообщение № 8 (50029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
ovomaxat, В принципе, я согласен. Но что-то мнительным стал в последнее время. Буды делать по второй схеме , на полевике. Да, через эту релюшку еще всякая фигня питается. Вот и пусть отдыхает спокойно.
|
|
| |
Alber |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:55 | Сообщение № 9 (50030 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Сенк за схемы. По шунтам, терпеть не могу использовать их, увеличивается вероятность ошибки при выборе проводки, искрения и т.п., к тому-же как уже говорилось ранее вся схема управления стеклоподъемниками постоянно находится под напряжением со всеми вытекающими
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:10 | Сообщение № 10 (50031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Отключение стеклоподъемников делают скорее не для противопожарной безопасности, а, как пишут лачетники, для того, чтобы при приоткрытом окне проволочкой не открыли окна в отсутствии хозяина. Добавлено (09.06.2009, 22:10) ---------------------------------------------
Quote (AlexIz) через эту релюшку еще всякая фигня питается Посмотрел схему. Не нашел больше никаких токопотребителей на этом реле (может невнимательно смотрел
|
|
| |
Alber |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:12 | Сообщение № 11 (50033 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
ovomaxat, Может быть, но я потому и написал "со всеми вытекающими" Добавлено (09.06.2009, 22:12) --------------------------------------------- Кстати идея с задержкой очень интересна ещё и с возможностью применения в схеме управления люком
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:08 | Сообщение № 12 (50050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) Схемы в мануале по-хитрому нарисованы Но
Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 09.06.2009, 23:08 |
|
| |
Alber |
Дата: Среда, 10.06.2009, 18:14 | Сообщение № 13 (50113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
booroondook, Управление люком так-же отключается с отключением зажигания, и поэтому чтоб закрыть люк перед выходом из авто приходится снова включать зажигание.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Среда, 10.06.2009, 19:41 | Сообщение № 14 (50123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
А не проще взять готовое реле задержки. На девятке у меня штатно стояло на задний дворник. А для изменения времени работы надо будет только кондер один перепаять. Проще врят ли кто-то придумает.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 10.06.2009, 21:30 | Сообщение № 15 (50139 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
ВНИМАНИЕ! Кто будет повторять схему на REZZO! Схема показанная в http://www.rezzoclub.ru/_fr/15/8430269.jpg для Лачетти! У нас (по крайней мере у меня) необходимо изменение контактов подключения. Схема будет выглядеть так: В сервис-мануале, похоже ошибочка. Но при реализации проверьте на конкретной машине. У меня работает
Сообщение отредактировал AlexIz - Среда, 10.06.2009, 21:31 |
|
| |