Пятница, 16.04.2021, 13:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Обогрев заднего стекла (глюк какой-то)
Обогрев заднего стекла
Aiku Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:19 | Сообщение № 46 (89807 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Quote (enot-73)
Не понял,а причём антитуман? Это у буржуев так обогрев заднего стекла обзывается?

Ну или "дезапотевание", если тебе так больше нравится. biggrin
 
enot-73 Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:53 | Сообщение № 47 (89843 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ЛО
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Aiku,спасибо огромное за помощь.
 
Artem017 Дата: Понедельник, 26.10.2020, 13:14 | Сообщение № 48 (172547 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Всем привет. Давно не заходил на форум, но вот желание поделиться успехом с дорогими форумчанами также давно скребёт душу. Тема в принципе подходящая. Но в моём случае имелся не глюк, а неисправность системы обогрева заднего стекла, а именно - дефект нити обогрева.
Предыстория.
Данный дефект был причинён предыдущим хозяином в процессе перевозки чего-то длинного и острого - либо карниза, либо гардины или досок каких-то. В общем, на тонировке заднего стекла та самая тонировка была содрана до стекла в нескольких местах, поперёк нескольких нитей. Как ни странно, все пять лет обогрев работал на всех нитях исправно. А тут решил я обновить заднюю тонировку. Предыдущую выцветшую плёнку содрал, отмыл стекло. Наклеили новую... и через несколько дней после поклейки, в дождь включаю обогрев и обнаруживаю, что одна нить вся не греет. По счёту - шестая снизу, прямо по середине стекла. Нет бы сразу проверить, перед тонировкой, но как говорится - "Умная мысля приходит опосля". Невооружённым глазом легко (к счастью!) нахожу разрыв нити длиной примерно 1-1,5 мм как раз на месте прошлой царапины. Видимо краска как-то держалась на плёнке, а когда сдирал тонировку или мыл губкой, видимо кусочек-то и осыпался - контакт потерян. Но, чего уж горевать... Вариантов виделось два - сдирать тонировку, восстанавливать нить, заново клеить тонировку. Но стало жалко и плёнку, и деньги уже потраченные на неё, да и за повторную тонировку что-то тоже денежек жим-жим... Решил чинить обогрев не сдирая плёнки. Аккуратно надрезаю плёнку вдоль нити с двух сторон, немного зачищаю саму нить канцелярским ножом, проклеиваю края нити, создавая тем самым шаблон для ремонта.

Ремонт.
Часть 1: В автозапчастях попросил средство для восстановления нитей. Дали мне фирменный комплект Permatex Rear Window Defogger, артикул #21351. Производство США, стоимость 300 руб.
 
Тут же читаю на обратной стороне "позволяет выполнить недорогой ремонт контактов обогревателя заднего стекла". На мой вопрос, "А то ли это самое?", продавец уверил что "Это именно то, что нужно, берите!". Фиг с ним, взял. Хотя рядом лежал специальный карандаш для ремонта нитей фирмы AVS ("А это фигня" сказал продавец). Как оказалось, то что мне продали это не то, что нужно мне в данном случае. В этом артикуле имеются средства для ремонта контактных площадок обогревателя стекла (салфетка-активатор и сам клей). То есть применяется в случае когда нет контакта между проводкой и нитями стекла. Это своебразный клей с очень мелкой медной или какой-то металлической стружкой. Наносится на зачищенные контактные площадки. После 24 ч застывания всё должно работать. Я же намазал участок нити - за более чем двое суток клей даже не высох, контакт соответственно тоже не восстановился. Психую, отдираю всё. 300 рублей коту под хвост.
Часть 2: Захожу в те же автозапчасти с целью купить дешёвый карандаш AVS для восстановления нитей (180 рублей). Однако здесь же рядом вижу другой комплект Permatex Rear Window Defogger Repair, артикул #09117 (стоимость 1100 руб., в прошлый раз его не было).

В своём составе имеет те же компоненты, что и предыдущий комплект за 300 руб (#21351), но плюс имеется: шаблон для нитей, наждачка и специальный состав для ремонта именно нитей обогрева стекла. Пересиливаю жабу и неуверенность, беру этот дорогой комплект. Заново зачищаю место ремонта, проклеиваю малярным скотчем. Использую только состав для нитей. Мажу в несколько слоёв с 20-ти минутной просушкой между ними (как в инструкции).
 
Потом зарядили дожди, поэтому состав сох наверно суток трое. Снимаю, зачищаю ножом края. Как назло, затем после дождей была сушь, поэтому толком испытать не удалось. Просто включил обогрев - никаких искр и дыма - уже хорошо! А то читал, что у некоторых после включения места ремонта искрились как бенгальские огни и т. п. эффекты. Но, думаю, это происходило из-за того, что включали обогрев рано, не дав высохнуть составу.
Через несколько дней, прогуливаясь по лесу за грибами, нас настиг сильный дождь. Ура. Испытание! Окна запотели. Напряжённый момент - включаю...
 
 
Работает! Место ремонта греется чуть больше, чем заводские места, но нить заработала полностью. Ура, проблему решил + приобрёл бесценный опыт! В преддверии осени и зимы, когда обогрев используется мною очень часто, думаю этот ремонт крайне нужен. Посмотрим на сколько хватит. По отзывам в интернете - работает от года до трёх. У кого-то работает пару лет и люди просто продают машину. Вобщем, всем на заметку. Всяко дешевле нового стекла.
Прикрепления: 8926956.jpg(202.4 Kb) · 6655738.jpg(135.7 Kb) · 9067388.jpg(66.2 Kb) · 1435597.jpg(208.4 Kb) · 2331251.jpg(57.7 Kb) · 4471183.jpg(37.0 Kb) · 8365883.jpg(46.9 Kb) · 6574340.jpg(36.1 Kb) · 5156243.jpg(38.3 Kb) · 6283511.jpg(35.1 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 27.10.2020, 09:09
 
Механик Дата: Четверг, 05.11.2020, 07:44 | Сообщение № 49 (172639 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4561
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Надо взять на заметку, а то тоже несколько раз пытался починить нити, но результата не достиг.
 
Artem017 Дата: Четверг, 28.01.2021, 19:19 | Сообщение № 50 (173248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Не долго музыка играла... Примерно неделю назад перестала работать отремонтированная нить. Визуально на отремонтированном месте появилась мелкая трещинка в нити. Были морозы. Допускаю, что от температурного сжатия материал потрескался. Ремонт на скорую руку ничего не дал - на следующее утро оторвал этот же клей вместе со скотчем. Вобщем, буду заново чинить весной, по теплу, так как в руководстве сказано "производить работы от +10 градусов и выше".
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Обогрев заднего стекла (глюк какой-то)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013