Воскресенье, 05.05.2024, 23:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Сколько живет наш аккумулятор? (вопрос к бывалым)
Сколько живет наш аккумулятор?
AndrewBJ Дата: Четверг, 11.12.2008, 16:06 | Сообщение № 31 (38885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (kovaler)
Вроде все правильно
виноват - исправлюсь.. sad


 
weter Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:41 | Сообщение № 32 (38896 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
AndrewBJ, все правильно написал. Простым языком сложно описать все химико-физические процессы аккумулятора. Каков вопрос - таков ответ. Мне кажется kovaler хотел спросить:
1. как узнать когда аккумулятор начинает подводить?
2. когда его необходимо заряжать?
Нашёл несколько ссылок, которые помогут в этом разобраться, правда, относятся они к обслуживаемому аккуму.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-storage-battery.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-storage-battery-1.html
http://alex---1967.narod.ru/el_ob_aut_VAZ.html (см. глава 1)
И хватит уже в это зеркало пялится! biggrin :D biggrin
Останутся вопросы - задавайте! smile

Если заинтересует теория, можно почитать здесь: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html


Делай, что должен и будь, что будет!


Сообщение отредактировал weter - Четверг, 11.12.2008, 21:53
 
sinna59 Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:58 | Сообщение № 33 (38898 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
kovaler, Заведется и при 10,5 вольтах но не при минус 20. Одна банка полностью заряженного кислотного аккумулятора выдает 2,2 вольта - 6х2,2=13,2. А у половина разряженного замернет электролит и тогда приплыли smile

"старый"
 
Skype Me™!
Бородатый Дата: Пятница, 12.12.2008, 04:00 | Сообщение № 34 (38925 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (sinna59)
А у половина разряженного замернет электролит

у друга на Лансере весь замерз, чисто ледышка... дома отогрел, зарядил, но сейчас опасается что может подвести

вот интересно датчик температурный при скольки не даст завестись? у знакомой Авео при -30 не захотела заводиться. даже при хорошем аккумуляторе, притаранила на эвакуаторе в сервис и заставила их отключить датчик, т.к. не на юге живем ... отключили, теперь и в -35 с полпинка biggrin

 
AlexIz Дата: Пятница, 12.12.2008, 07:29 | Сообщение № 35 (38930 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Бородатый)
заставила их отключить датчик

А где он, кстати, стоит?


Сообщение отредактировал AlexIz - Пятница, 12.12.2008, 07:30
 
Skype Me™!
AndrewBJ Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:14 | Сообщение № 36 (38941 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (AlexIz)
заставила их отключить датчик, т.к. не на юге живем ... отключили, теперь и в -35 с полпинка

ну а вот сэтого места подробнее

Добавлено (12.12.2008, 11:09)
---------------------------------------------
eek что-то я про такую приблуду у нас на машине не слышал

Добавлено (12.12.2008, 11:14)
---------------------------------------------
а Бородатый,

Quote (Бородатый)
Авео

у него не с автоматом случайно


 
kovaler Дата: Пятница, 12.12.2008, 17:03 | Сообщение № 37 (38982 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (AndrewBJ)
ВСТРОЕННЫЙ АРЕОМЕТР

AndrewBJ! Слушай, как же я при зарядке АКБ в домашних условиях не увидел эту самую зеленую точку(и не зеленую тоже). angry
Завтра пойду в гараж, жена тащит на рынок за покупками, одену очки и буду искать точку на АКБ. АКБ у меня, наверное как и других, DELKOR(Коря), говорят не плохая. Помнится при зарядке протирал ее сверху и никакой точки не узрел. Правда на крышке была какая-то наклейка, где-то 10х10 см, может ее надо отдрать и точка под ней? А? wacko
В мануале написано:"Герметичная аккумуляторная батарея имеет встроенный, скомпенсированный по температуре ареометр на верху аккумуляторной батареи". А где "на верху"? Если на крышке, то слева, справа, по центру между клемами, или где? wacko
На моей прежней машине помнится на необслуживаемой Варте было четкое окошечко , как маленький иллюминатор с индикатором. Все было четко видно даже без очков. А здесь "точка"???!!! wacko

Заодно спасибо всем за дельные советы smile

Сообщение отредактировал kovaler - Пятница, 12.12.2008, 17:30
 
Vadimovich Дата: Пятница, 12.12.2008, 20:55 | Сообщение № 38 (39005 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (kovaler)
АКБ у меня, наверное как и других, DELKOR(Коря),

Читая эту тему, уже несколько дней мучаюсь двумя вопросами:
1. Одинаковые ли у нас аккумы?
Судя по всему у меня такой, как у kovaler, чёрный, ареометра нет.
2. Почему многие решили, что он необслуживаемый( если у всех такой же)?
Пока аккум не ковырял, но явно видно большую крышку, эакрывающую банки, с двумя боковыми отверстиям для "вентиляции".
 
AlexIz Дата: Пятница, 12.12.2008, 20:58 | Сообщение № 39 (39006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (AndrewBJ)
что-то я про такую приблуду у нас на машине не слышал

Датчик то, по-любому, есть. biggrin На десятках, например, вместо него ставят потенциометр 10кОм, и, подбирая сопротивление, "обманывают" компьютер.
Только вот не знаю, где у нас стоит...
 
Skype Me™!
climat Дата: Пятница, 12.12.2008, 21:14 | Сообщение № 40 (39011 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Vadimovich,
Quote
Пока аккум не ковырял, но явно видно большую крышку, эакрывающую банки, с двумя боковыми отверстиям для "вентиляции".

На Реццике особо не смотрел, обслуживаемый или нет, но последние покупки аккумуляторов 3 и 6 лет назад, для предыдущей машины показали, лучше не допускать кризиса, особенно при отрицательных температурах, и всякие вливания дистилята или что-то с кислотой особо не помогут. Платьишко с нуля надо оберегать.
 
sinna59 Дата: Пятница, 12.12.2008, 21:18 | Сообщение № 41 (39012 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (AlexIz)
Только вот не знаю, где у нас стоит...

Если по аналогии с нашемарками, где-то на впускном коллекторе в районе 4 целиндра, утром заберусь в гараж проверю. happy


"старый"
 
Skype Me™!
inyourdreamz Дата: Суббота, 13.12.2008, 22:03 | Сообщение № 42 (39056 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ekaterinburg
На форуме с 23.02.2008
Пользователь № 519
Привет всем! Не могу создать новую тему, поэтому пишу тут.

Пришел в гараж утром и не смог завести свой Rezzo - сел аккумулятор (родной), даже приборы не загорелись: разрядился за ночь в ноль. Стоит сигнализация StarLine B9, была включена. Все остальное было отключено. Машине меньше года.

Перекинул новый аккум. Через неделю все повторилось, попробовал отключать сигнализацию. Все равно примерно через неделю разряжается за ночь. Помогает только снятие клемы с аккумулятора на ночь.

В чем может быть дело? Может кто сталкивался? Спасибо.

 
vovan Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 09:25 | Сообщение № 43 (39068 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Обсуждалось тут http://www.rezzoclub.ru/forum/11-606-1
 
kovaler Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 10:30 | Сообщение № 44 (39069 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
AndrewBJ! и другие компетентные(в отличие от меня) коллеги! В дополнение к своему посту от 12-12-2008 докладываю:
Пришел в гараж. Не включая зажигания и потребителей включил БК, на дисплее 12,3v. Запустил двигатель, завелась как-то вяловато, может мне показалось(в гараже простояла дней 10).
Открыл капот, одел очки, стал искать на АКБ встроенный ареометр(пресловутую зеленую точку).
НИЧЕГО! не нашел. Единственно, между клемами, ближе к минусу, есть маленькая выштамповка ввиде буковки "А", но ни в этом районе нигде рядом ни светло- не темно- зеленой, ни какого-нибудь другого цвета точки не нашел. Прямо точка "G" какая-то sad smile
Наклеку посередине сдирать не решился, да мне кажется и ни к чему, на ней на разных языках (кроме русского sad ) написана видимо какая-то предупредительная информация.
Невежественные предположения и выводы:
1) На моей АКБ ареометра нет
2) Ареометр есть, но индикатор под той самой наклейкой(маловероятно - зачем производителю заклеивать ареометр)
3) Ареометр есть, но ввиду ослабления заряда аккума, или низкой плотности электролита, точка не индицируется.
Вопрос: какое из предположений верно??? wacko Ваши мнения, господа!


Сообщение отредактировал kovaler - Воскресенье, 14.12.2008, 11:57
 
Petrovi4 Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 11:13 | Сообщение № 45 (39070 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cуворов
На форуме с 20.06.2008
Пользователь № 993
Quote (kovaler)
Открыл капот, одел очки, стал искать на АКБ встроенный ареометр(пресловутую зеленую точку). НИЧЕГО! не нашел.

Такая же фигя, видимо АКБ не той системы...
Прикрепления: 5911754.jpg (44.4 Kb)


 
Форум » Автомобиль » Электрика » Сколько живет наш аккумулятор? (вопрос к бывалым)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013