Вторник, 13.04.2021, 07:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Электроподъемники стекол (Перестали работать стеклоподъемники)
Электроподъемники стекол
booroondook Дата: Суббота, 04.08.2007, 18:06 | Сообщение № 31 (3683 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Demos)
Не совсем так, то есть совсем не так. По крайней мере буду спорить. 30 и 87 выводы реле при помощи контактной группы через предохранитель Ef9 запитывают ТОЛЬКО схему стеклоподъемников и ничего больше. А проверить проще простого: выньте предохранитель Ef9 на 30А из блока предохранителей в моторном отсеке и убедитесь сами, что перестанут работать только стеклоподъемники, а все остальное будет работать так как и прежде.

Соглашаюсь и признаю свою неправоту. Я на схеме спутал шины IGN2 (15A) и BAT (30). Действительно, силовое питание идет от шины BAT, а от IGN2 только управляется реле.
Поэтому действительно можно вообще выдернуть реле, а вместо него вставить перемычку на контакты 30 и 87 - и тогда вопрос о разрезании провода или выдергивании клемммы снимается вообще.


 
Skype Me™!
sashku Дата: Понедельник, 06.08.2007, 16:48 | Сообщение № 32 (3724 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
НУ вот в споре и нашли самый простой способ как сделать независимые стеклоподъемники.
Сегодня сделаю и себе.
Вот думаю, т.к. вся проводка стеклоподъемником теперь будет постоянно под напряжением, может предохранитель на меньший ток поставить?
 
Demos Дата: Понедельник, 06.08.2007, 19:17 | Сообщение № 33 (3727 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (sashku)
Вот думаю, т.к. вся проводка стеклоподъемником теперь будет постоянно под напряжением, может предохранитель на меньший ток поставить?

ИМХО, не стоит. В случае проблемы сгорит и этот, а в случае одновременного задействования всех четырех стеклоподъемников предохранитель с меньшим номиналом просто перегорит.
 
sashku Дата: Вторник, 07.08.2007, 11:07 | Сообщение № 34 (3748 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Снял реле в блоке под капотом, аккуратно кинул перемычку между 30 и 87 ногой, вставил реле обратно (будет как запасное в случае чего).
Стеклоподъемники работают независимо!
 
booroondook Дата: Вторник, 07.08.2007, 13:55 | Сообщение № 35 (3755 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (sashku)
вставил реле обратно (будет как запасное в случае чего).

Вот это ты зря - нечего разные цепи коротить между собой, хотя они и даже с одинаковым потенциалом.
А снятую релюшку лучше в бардачок положить.


 
Skype Me™!
sashku Дата: Вторник, 07.08.2007, 16:47 | Сообщение № 36 (3761 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Quote (sashku)
нечего разные цепи коротить между собой

а чего это разные? я закоротил контакты, которые на силовой нагрузке реле, оно ж не влияет на управляющую цепь
 
Митя Дата: Вторник, 07.08.2007, 17:01 | Сообщение № 37 (3765 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
booroondook, да, проблемы не будет, он соединил перемычкой контакты реле.
Еще можно разобрать реле и вставить бумажку, чтобы реле было замкнуто.
а еще как в лаче можно реле задержки сделать.
http://duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#electric_001


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Вторник, 07.08.2007, 17:02
 
sashku Дата: Вторник, 07.08.2007, 17:38 | Сообщение № 38 (3767 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Quote (sashku)
а еще как в лаче можно реле задержки сделать

а как оно работает? реле задержки..
 
booroondook Дата: Вторник, 07.08.2007, 18:31 | Сообщение № 39 (3774 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
sashku, Митя - убедили smile

 
Skype Me™!
Митя Дата: Вторник, 07.08.2007, 19:23 | Сообщение № 40 (3778 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Рассказываю как работает.
на примере
схемы от Wlad Rulik

При включении реле, на 86 контакте появляется +12 вольт.
Через резистор и диод конденсатор практически моментально заряжеатся и транзистор открывается, тем самым включается реле.
После пропадания питания, транзистор остается открытым, пока на конденсаторе есть потенциал, но конденсатор разряжается через резистор 6 мОм, тем самым, через примерно 2 минуты конденсатор разрядится, и транзистор выключится, обесточив реле.

Схема от Bonya71 работает примерно также, но так, как используются биполярные транзисторы, то компонентов потребовалось больше, и номинал емкости больше.


http://nsskn.narod.ru
 
sashku Дата: Среда, 08.08.2007, 10:53 | Сообщение № 41 (3795 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
ТАк получается что через 2 минуты после вынимания ключа зажигания стеклоподъемники перестанут работать? Это мне не подходит, я хочу чтобы когда ухожу из машины пассажиры могли открыть окошки.
 
Митя Дата: Среда, 08.08.2007, 19:38 | Сообщение № 42 (3808 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
То-есть были включены всегда, ибо узнать о наличии пассажиров невозможно, тогда перемычка
Можно поставить тумблер, чтобы их включать smile
А можно подать сигнал с магнитолы, когда музыка включена, окошки будут работать smile
Еще можно с ЦЗ подать, тогда когда двери заперты и ключа нет, то окошки не пашут, когда отперты, то пашут независимо от ключа.

Выбирай.
Если какой пункт заинтересовал, то спрашивай, подскажу как.

---
Кстати придуманный только что последний способ, мне самому понравился, наверное реализую у себя именно так.


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Среда, 08.08.2007, 19:39
 
booroondook Дата: Среда, 08.08.2007, 20:38 | Сообщение № 43 (3813 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Митя)
А можно подать сигнал с магнитолы, когда музыка включена, окошки будут работать

Если мне память не изменяет, магнитола во включенном состоянии выдает на какой-то свой контакт +12В - для питания антенны.
Можно как раз это дело использовать (через реле, конечно).

Quote (Митя)
когда двери заперты и ключа нет, то окошки не пашут

А как система узнает, где находится ключ - в кармане или в салоне? biggrin


 
Skype Me™!
Demos Дата: Среда, 08.08.2007, 21:26 | Сообщение № 44 (3818 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (booroondook)
А как система узнает, где находится ключ - в кармане или в салоне? biggrin

Не разбирался, но как то узнает. По схемам надо глянуть. На Такумах по крайней мере если ключ в замке зажигания и открываешь водительскую дверь, начинает балабанить колокольчик, сигнализируя, что ключ остался в замке wacko
 
booroondook Дата: Четверг, 09.08.2007, 07:16 | Сообщение № 45 (3835 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Demos)
На Такумах по крайней мере если ключ в замке зажигания и открываешь водительскую дверь, начинает балабанить колокольчик

В российских поставках колокольчика, к сожалению, нет.
Но эту функцию можно возложить на сигнализацию - многие современные сигналки дают знать о невыключенных габаритах при закрывании машины.
Если держать на подрульнике постоянно включенным ближний свет (я так делаю), то при оставлении ключа в замке габариты остаются включенными, и сигнализация это дело озвучивает. Т.е., косвенно фактически напоминает о ключе.
P.S. У меня ключ зажигания и брелок сигнализации - на разных связках (как учили - для безопасности).


 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Электрика » Электроподъемники стекол (Перестали работать стеклоподъемники)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013