Пятница, 10.05.2024, 23:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук в подвеске
Стук в подвеске
elektrik701 Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:32 | Сообщение № 1111 (144805 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
ребята подскажите стуки, в передней подвестке усиливаются при 0 и уменьшаются и пропадают при -10 и ниже -----это стойки стабилизатора?
 
Механик Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:12 | Сообщение № 1112 (144806 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Врятли, больше похоже на амортизаторы.
 
elektrik701 Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 15:22 | Сообщение № 1113 (144807 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
тоже думал так, но при проезде лежачих полицейских стука нет, только
на неровностях дороги
P.S  Сам ужасно не люблю давать советы по телефону....
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 19:23 | Сообщение № 1114 (144811 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Втулки стаба?
 
Механик Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 23:48 | Сообщение № 1115 (144815 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Возможно.
 
elektrik701 Дата: Понедельник, 25.01.2016, 11:56 | Сообщение № 1116 (144823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
спасибо! как потеплеет полезу смотреть. А то у нас -22
 
ОСД-2507 Дата: Понедельник, 29.02.2016, 23:23 | Сообщение № 1117 (146007 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
Пробег 74900 км все пока родное, но появился стук в передней подвеске, снял защиту сам все что можно подергал и сначала на поддомкраченной, потом с нагрузкой но ничего не определил, сегодня обратился к гаражным умельцам их вердикт менять стойки стабилизаторы, втулки стабилизатора и большой сайлентблок левого рычага.
Пролистал странички форума где обсуждались эти вопросы и стал в ЭКЗИСТЕ искать запчасти, являюсь сторонником фирменных зап частей, но цены на GM продукцию оказались поболее чем прочитал в отзывах. Так стойка стабилизатора - 740- 900 руб, втулка-штанга  стабилизатора  132 -244 руб, втулка-амортизатор 392 - 553 руб ( разброс цен по срокам поставок) в связи с чем начал выбирать аналоги, на которых стоит засветка "отличное качество поставки"
выбрал стойки СПУ корейской фирмы АМД за 446р и салйент блок(втулка-амортизатор) корейской фирмы CTR за 244р
О клубных СПУ мне все понятно,но их нужно ждать. Поэтому вопрос кто из членов клуба сталкивался с зап частями этих фирм и как они по качеству.
 
Корвинус Дата: Вторник, 01.03.2016, 12:23 | Сообщение № 1118 (146021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Кости бери CTR, втулки стаба - шнивовские большие. Вот сообщение №28 и далее.
 
lav73 Дата: Вторник, 01.03.2016, 12:28 | Сообщение № 1119 (146022 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
у меня установлены стойки стабилизатора CTR - пробег ~ 50000 км, не стучат.
Втулки стабилизатора по рекомендациям с форума - Chevrolet Niva ~ 40000 км, уже одна разбита, надо менять ( до этого были GM ~ 10000 км и большой износ втулки).
Дорога по которой езжу каждый день на работу 60 км( туда и обратно), из них 10-15 км разбитая грунтовка(песок), т.е. достаточно жесткая эксплуатация.
 
leppa Дата: Вторник, 01.03.2016, 14:27 | Сообщение № 1120 (146028 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Корвинус ()
бери CTR, втулки стаба - шнивовские большие
Присоединяюсь. 3 года и 30 ткм, пока все нормально.
 
akumasan Дата: Вторник, 01.03.2016, 16:27 | Сообщение № 1121 (146034 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
+1. CTR наше все, если клубные не охота ждать.
Причем CTR не только стойки стаба хорошего качества, но и также наконечники рулевой тяги, сами рулевые тяги и шаровые.
У меня все вышеперечисленное от CTR, кроме пока шаровых. Их надо просто поменять, катаются пока со мной в багажнике.
Да и Максим aka Механик, говорил как-то что CTR ставят на корейцев на конвеере.
 
ОСД-2507 Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:48 | Сообщение № 1122 (146267 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
Поменял стойки СПУ на CTR, внешне очень похожи на родные, но бросилось в глаза одно отличие: на родныхGM- гайки на 17 и с встроенными пластиковыми втулками как я понимаю от откручивания, а в СТR- гаечки на 13  с расширенным прижимным пояском  и без противооткручивающихся устройств; поэтому вопрос знатокам может под них гравера вставить для надежности
 
худой Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:55 | Сообщение № 1123 (146268 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
если на пояске есть радиальные шлицы, то гровер не нужен...
 
leppa Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:00 | Сообщение № 1124 (146273 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата ОСД-2507 ()
может под них гравера вставить для надежности
За три года эксплуатации приходилась снимать раз 6-7, так вот через пол года без головки с усилителем не открутишь.
Цитата худой ()
если на пояске есть радиальные шлицы, то гровер не нужен
 
ОСД-2507 Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:20 | Сообщение № 1125 (146276 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
если на пояске есть радиальные шлицы, то гровер не нужен

В том то и дело что все гладенькое


Сообщение отредактировал ОСД-2507 - Понедельник, 07.03.2016, 21:21
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук в подвеске
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013