Вторник, 23.04.2024, 11:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Aiku Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:25 | Сообщение № 1006 (79609 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Алекс77, видишь ли... стоимость штатных амиков дюже высока, тем более, что работать они могут недолго, а переделка разовая и при покупке новых вкладышей лучшего качества (против KYB "не попрешь") всего-то потребуется проточить два штока. Вкладыши стоят, кстати, дешевле штатных стоек. Наши передние KONY стоят еще дороже.
 
Алекс77 Дата: Среда, 06.10.2010, 08:05 | Сообщение № 1007 (79619 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Если честно, не узнавал стоимость родных амиков, но склонен больше к постановке штатных, когда придет время прикинем, что-по чем, просто вспоминая как все приходилось переделывать на старые иномарки когда не было родныз зч, хочется найти родные.


 
Vademza Дата: Среда, 06.10.2010, 08:12 | Сообщение № 1008 (79621 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (Алекс77)
Если честно, не узнавал стоимость родных амиков, но склонен больше к постановке штатных, когда придет время прикинем, что-по чем, просто вспоминая как все приходилось переделывать на старые иномарки когда не было родныз зч, хочется найти родные.

Я где-то в этой теме ранее писал, что моя машинка прошла 20т и уже родные совсем дохлые. Стоимость родного амортизатора - 4200, плюс работа и получается около 10т поменять старые на родные новые. Заказал Саксы - отдал 3800 за оба, плюс втулки - 500р, токарю за проточку амортизаторов и за работу по замене - все равно выйдет дешевле намного. Гарантий, что новые родные будут ходить долго никаких, у меня они похоже еще тысяч 5 назад уже подохли....Мне , конечно, все это с трудом представляется и заморочек много лично для меня ( я не технарь), чем приехал просто заказал, пригнал машинку и получил обратно с новыми... тут приходится бегать, ездить, договариваться и т.п. Товарищи одноклубники выручают smile Им огромное спаибо!


 
basargin1967 Дата: Среда, 06.10.2010, 10:35 | Сообщение № 1009 (79622 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Алекс77, Я тоже поменял штатные на Каябу примерно на 20 тыс.км., а сдохли они гораздо раньше, да и по гарантии люди меняли по несколько раз и мало кто долго на них поездил.
 
basargin1967 Дата: Среда, 06.10.2010, 10:37 | Сообщение № 1010 (79623 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Алекс77)
хочется найти родные
Я тоже хотел родные найти, только убитые biggrin , но только для того чтоб переделать. biggrin
 
Vademza Дата: Среда, 06.10.2010, 21:05 | Сообщение № 1011 (79647 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Сегодня получил утром Саксы, днем токарь мне их проточил и после обеда поехал на установку. Засада оказалась там, где ее не ждали... С первым амом вышло все в норме, а вот второй, когда начали его рукой прокачивать, сказал "пух!" и выпустил весь газ.....И по гарантии уже не поменять, поскольку проточен.... Пришлось заказывать еще один, а пока поставили этот бракованный. Вопрос в том, действительно ли он оказался бракованным или все таки токарь(при протачивании) или мастер(при прокачивании) сделали что-то не так? ..... НО! Даже при одном бракованном новом , машина стала вести себя гораздо дучше и пропали стук и провалы на кочках и ямах, которые ранее проезжал очень медленно и даже защитой стал цеплять... Даже при такой неприятности сегодня (ждать новый придется неделю и снова за него платить) я однозначно за замену. Премного благодарен Володе и Андрею за активную помощь и консультации, а вообще помощь в подготовке и переустановке моих новых амов участвовало 8 человек!

Прилагаю фотографический портрет своих Саксов и втулок в двух ракурсах....

Прикрепления: 8143360.jpg (81.6 Kb) · 4837884.jpg (110.1 Kb) · 1565657.jpg (131.5 Kb)




Сообщение отредактировал Vademza - Среда, 06.10.2010, 21:07
 
Алекс77 Дата: Среда, 06.10.2010, 22:27 | Сообщение № 1012 (79653 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Придет время посмотрим, но пока прошел 133тыс и поменял тока задний правый 2 раза были заводские дефекты. Буду радоваться за ВА=ас!


 
алексей728 Дата: Четверг, 07.10.2010, 07:13 | Сообщение № 1013 (79661 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Vademza........ Он не был бракованным, вы сами сделав проточку штока уменьшили рабочую часть. Тем [я так думаю] самым при прокачивании вы шток задавили в катридж до упора [Который уменьшен на 15мм] и рабочая поверхность ушла за манжет и газ вышел вон из катриджа, а если не так было то токда бракованный катридж. При следуюших прокачиваниях используйте опору стойки прикрутив ее к амику. С ней легче и шток за манжет не уйдет. Только вопрос, а зачем газовые амики прокачивать?
 
Vademza Дата: Четверг, 07.10.2010, 07:26 | Сообщение № 1014 (79663 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (алексей728)
Тем [я так думаю] самым при прокачивании вы шток задавили в катридж до упора [Который уменьшен на 15мм] и рабочая поверхность ушла за манжет и газ вышел вон из катриджа, а если не так было то токда бракованный катридж.

Как вариант, наверное, возможно,просто слегка переусердствовал и потом не захотел признать ошибку... Но делал все тот же механик, что и Andy устанавливал. К сожалению, сам процесс я не видел, поэтому сказать ничего не могу, находился поблизости, но не наблюдал (не очень люблю вмешиваться в работу других).
Как я понял, новый надо все равно пару раз качнуть... мои что-то совсем мягко ходили, Andy его очень легко нажимал, поэтому еще грешим на брак, первый то он нормально сделал и еще два до этого.... хм....




Сообщение отредактировал Vademza - Четверг, 07.10.2010, 08:04
 
Andy Дата: Четверг, 07.10.2010, 07:56 | Сообщение № 1015 (79665 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Vademza)
мои что-то совсем мягко ходили, Andy его очень легко нажимал
да, сначала не придал значения, но сейчас вспоминаю что при начале сжатия шток уходил внутрь практически без усилия на несколько самнтиметров, а потом начинал сопротивляться. Думал что не прокачанный. Возможно что здесь собака и порылась, а при прокачивании шток так глубоко и не уходит чтобы зайти за манжету (имхо). Во всяком случае копилка знаний полнится, к сожалению за счет кармана. sad


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Vademza Дата: Четверг, 07.10.2010, 08:07 | Сообщение № 1016 (79667 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (Andy)
Во всяком случае копилка знаний полнится,

Ну да, другие буду внимательны и будут учитывать возможные проблемы, знал бы про такое, внимательнее разглядывал.. может, его сначала прокачать прежде чем растачивать? или ту тоже могут быть проблемы?


 
basargin1967 Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:38 | Сообщение № 1017 (79676 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Vademza, Прокачивая вкладыши я следил, чтоб проточенная часть не ушла за сальник, возможно алексей728, прав, а при прокачке, действительно удобно использовать верхнюю опору, с ней облажаться невозможно. biggrin
 
Andy Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:52 | Сообщение № 1018 (79678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (basargin1967)
чтоб проточенная часть не ушла за сальник
А всетаки - может она это сделать или нет? Какой длины остается шток при полном сжатии?


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Vademza Дата: Четверг, 07.10.2010, 11:01 | Сообщение № 1019 (79679 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (Andy)
Quote (basargin1967)
чтоб проточенная часть не ушла за сальник
А всетаки - может она это сделать или нет? Какой длины остается шток при полном сжатии?

и уже в готовом собранном состоянии на авто такого не может произойти ведь?


 
Andy Дата: Четверг, 07.10.2010, 11:33 | Сообщение № 1020 (79681 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
в собранном однозначно нет

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013