Вторник, 23.04.2024, 10:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Вибрация и стук рулевого при вращении на месте
Вибрация и стук рулевого при вращении на месте
WingZmen Дата: Вторник, 02.01.2018, 19:06 | Сообщение № 1 (159932 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Всем привет! Думаю, такой темы не поднималось ещё на форуме. В интернете тоже не очень много информации по этому поводу, тем более по машинам GM-Daewoo.


Симптом следующий. При вращении руля на месте на утоптанном или рыхлом снегу при условии, что стоят зимние шины, по рулевой отдаётся сильный стук в такт с вибрацией трения шины об снег.
Помните же , какой "хрустяще вибрирующий" звук от шин по свеже выпавшему утоптанному снегу? Шина как бы напрягается при нагрузке и сопротивлении, потом резко "срывается" до следующего сопротивления снега - и всё это происходит быстро "хррррр". На асфальте таких эффектов не бывает, оно и понятно.
Так  вот, этот приятный снаружи "хррр" в салоне автомобиля звучит как "дррр". То есть что-то стучит в такт с вибрацией и передаётся в кузов громко. Иногда на очень "фрикционном" снегу, по которому шина плохо скользит, крутишь руль медленно, чувствуешь напряжение, потом раз - колёса срываются и раздаётся стук.

До этого стучала и текла рейка. Её отремонтировали полностью, так же заменили рулевые тяги - стуки рейки пропали, течь перестала, люфты все исчезли. Но вот этот необычный эффект - как был на этой машине мною замечен ещё до того, как рейка потекла, так и не исчез после ремонта.

На ходу всё нормально, т.к. нагрузки небольшие, по сравнению со стоячим авто. Чем морознее, тем сильнее эффект.

С чем это связано? Может ли подизношенный кардан давать такой сильный эффект? Связано ли это со слабой производительностью насоса в зимнее время? Может дело в обратке на рейке? У кого какие мысли?


Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 02.01.2018, 19:24
 
Artem017 Дата: Вторник, 09.01.2018, 12:42 | Сообщение № 2 (160003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Тоже замечал такое, особенно на свежем морозном снегу. Но кроме "Хррр" по снегу, не сказал бы что уж сильно отдаёт в руль. Конечно вибрация от снега передаётся на руль, но не настолько критично, чтобы сразу задуматься о неисправности. ИМХО, эффект ожидаемый и нормальный. Меня например больше всего пугает, когда зимой колесо на скорости наезжает на чей-то замерзший след от протектора. То есть, когда по слякоти какая-нибудь машина со злым протектором оставляет ровный длинный след на размокшем снегу, а потом этот след замерзает. Ты наезжаешь на него, и тут же по всему кузову всё начинает трещать и греметь, вот тут-то от неожиданности и лезут всякие нехорошие мысли.
 
WingZmen Дата: Среда, 10.01.2018, 21:21 | Сообщение № 3 (160026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Это да! Особенно если трактор проедет и подмёрзнет, или если просто вода неравномерно замерзает - образуется стиральная доска, и грохот стоит адский по кузову. Но надо отдать должное корейцам. Хоть пластик и жёсткий, панель не трещит и не скрипит.

А касаемо руля- эффект ожидаемый, но стучать не должно.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Вибрация и стук рулевого при вращении на месте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013