Вторник, 08.10.2024, 17:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Техническое обслуживание тормозов
NVV Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 23:15 | Сообщение № 1 (146807 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012
Пользователь № 5787
Предлагаю обсудить объем и технологию технического обслуживания тормозов.
И так, проанализировав ряд источников, выявил следующие "интересности":
Цитата
Не реже одного раза в год проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого снимите тормозные колодки и попробуйте сдвинуть с места поршень раздвижными пассатижами. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
 
Цитата
Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 000 км пробега или через 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

Что об этом думаете?


Сообщение отредактировал NVV - Воскресенье, 20.03.2016, 23:17
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 23:54 | Сообщение № 2 (146809 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
По первому пункту разумно, вроде бы. Но я раз в год прохожу техосмотр с замером тормозных усилий на барабанах. Заклинивший поршень будет видно со всей очевидностью. А руками я поршни пощупаю, когда колодки буду менять.
По второму пункту опять-таки разумно. Подумать над этим можно. Не думаю, что такая процедура будет разорительной.
 
dalstrom Дата: Понедельник, 21.03.2016, 11:26 | Сообщение № 3 (146830 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Задние барабаны желательно, я думаю, раз в 10-15 тыс. снять и высыпать всю грязь.
 
NVV Дата: Понедельник, 21.03.2016, 20:45 | Сообщение № 4 (146838 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012
Пользователь № 5787
Цитата dalstrom ()
Задние барабаны желательно, я думаю, раз в 10-15 тыс. снять и высыпать всю грязь.
Это входит в мой первый пункт.
 
val1 Дата: Вторник, 22.03.2016, 20:43 | Сообщение № 5 (146852 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Рекомендую, так же, снимать и чистить задние барабаны если приходится ездить вброд, особенно через водичку с песком. Я этого не делал и нарвался на расточку барабанов при пробеге уже в 50 тыс. Борозды были просто здоровые, колодки как пила, начали подклинивать в барабанах. Хотя этот чертов ручей пересекал не более 6-8 раз за лето.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013