Воскресенье, 05.07.2020, 17:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Задние дисковые тормоза в теории
Задние дисковые тормоза в теории
Kaznacheev Дата: Суббота, 22.02.2014, 12:48 | Сообщение № 1 (128376 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Я уже создавал тему про здт с лачетти , сильно ошибся в сходстве конструкции и поэтому предлагаю следующий вариант.
Есть предложение как возможно теоретически собрать задниедисковые тормоза не меняя конструкции в балке , в ступице и не внося изменения в работу ABS.

1.На фото наша балка с отверстиями под ступицу и задний ступичный подшипник опель астра Н и аналогичным опель с таким креплением. Размер отверстий в балке теоретически совпадает с нашим, мерил линейкой когда снимал ступицу проверить подшипник, но нужно точно измерить штангенциркулем.

На астре верхний размер между центрами болтов 67.5 мм, нижний 40 мм.

2.Если размер совпадает, то нужна будет пластина, к которой будет прикручена скоба суппорта и сам суппорт со встроенным механизмом ручного тормоза.     
1-ая пластина под размер тормозного диска 240 мм 4 БОЛТКРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА  - б/у -  500 руб.
2-ая пластина подразмер тормозного диска 264 мм 5 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА  - б/у -  500 руб.
3-яя пластина неподойдет, она идет под OPC.
И просверлить отверстие в пластине под датчик ABS.

Также будет нужен грязезащитный щиток (поз.18) - новый стоит около 500 руб. за 1

Суппорт б/у - от 1000до 2500 руб.

Скоба суппорта б/у-  500 руб.
3.Остается выбратьзадний тормозной диск и тут начинается самое интересное, а именно высота тормозного барабана шевроле реззо 60 мм, а высота заднего тормозного диска астры 42 мм , а у лачетти  58 мм. Ближе всего нам по высоте подходит тормозной диск от хонды аккорд 6 (1998 г.- 2002г.) у него высота 64 мм, под болты диска 4 - 114.3., размер под ступицу 64.1 мм. Колодки от астры подойдут к диску аккорда , но возможно придется подгонять на месте под размер.

Нужно будет купить(новые):

трос ручника – от  1200 руб. тормозные диски- от 1100руб.за пару  и колодки – от  400 руб, тормозные шланги итрубки от 820руб. за одну сторону  И выточить центровочные кольца под ступицу.
P.S. если ставитьзадние диски под 264 мм без переделки передних под  эпику 280 мм, будет ли зад авто уходить спрямолинейной      траектории при торможении, то есть заносить?
Цены указаны ориентировочные с экзиста.

Жду ответов и обсуждения данной переделки.
Прикрепления: 2050359.jpeg(20.3 Kb) · 7605314.jpg(52.1 Kb) · 4974584.png(110.8 Kb) · 6226872.jpeg(38.2 Kb) · 6917860.jpeg(37.8 Kb) · 6687071.jpg(8.0 Kb)


Сообщение отредактировал Kaznacheev - Суббота, 22.02.2014, 12:58
 
Механик Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:40 | Сообщение № 2 (128399 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4228
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если не трогать передние тормоза, то нет смысла ставить диски 264мм, так как родные передние тормоза 256мм. Так же стоит вопрос будет ли лучше торможение при переделке на диски, так как барабан достаточно  большого диаметра и колодки очень широкие. Не забудем и о ходимости, на родных барабанных тормозах колодки с барабанами ходят 200-250т.км. Сомневаюсь, что у дисковых тормозов будет такой же ресурс. При этом не забываем о площади трения, у дисковых по сравнению с задними будет площадь меньше. Так же не забываем о проблемах всех суппортов, это износ направляющих пальцев и отверстий в скобе колодок, что в дальнейшем приводит звуковому сопровождению всех кочек, да и клинят пальцы  частенько из за попадания воды.
Тема интересна и готов помочь, но для объективности нужно перед переделкой загонять авто с исправными задними барабанными тормозами на стенд и замерять развиваемое тормозное усилие, и так же проводить замер после переделки.
Если что звони 8-916-587-41-31 Максим.


Механик
 
мистерНильс Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:51 | Сообщение № 3 (128403 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 425
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Лёш, а какой смысл в таком геморрое? Прости, не въезжаю. Переделать то, что есть под непонятно что, отыскать/подобрать/найти/купить  недостающее, что бы потом искать так же замену уже этому, только уже отслужившему свой срок. При этом ломать голову об уводе с прямолинейного движения? Тебе не кажется, что в данном конкретном случае "овчинка выделки не стоит"? Я уж не говорю о "внесении изменений в конструкцию", что,  в свою очередь, чревато проблемами с ГИБДД, поскольку при прохождении техосмотра эта переделка будет выявлена и, соответственно, они потребуют подтверждения: А) авторизованного сервиса о соответствии данного вида работ техническим требованиям; б) Заключения от НАМИ о соответствии внесённых изменений ГОСТам и ТУ.
Конечно, последние пункты решаются в обход некоторым количеством денежных знаков непосредственно в ГАИ, НО (!!!): во-первых: надо найти того, кому "ДАТЬ" (если возьмут), а во-вторых, "такой штук будет каждый раз...", и в третьих - неизвестно ещё как вся эта переделка будет себя вести в движении и последующем обслуживании.
Подумай, Лёш, оно того стоит? Я понимаю - хочется, но стоит ли оно того?
 
Анатолий Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:49 | Сообщение № 4 (128413 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 555
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Цитата мистерНильс ()
Подумай, Лёш, оно того стоит? Я понимаю - хочется, но стоит ли оно того?
полностью придерживаюсь мнения Геннадия.



ничто не делается так дешево,как хочется
 
Механик Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:11 | Сообщение № 5 (128416 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4228
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если эффективность выше то возможно и имеет смысл, но тогда точно нужно ставить передние тормоза от Эпики. Тут самый останавливающий момент юридический.

Механик
 
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:36 | Сообщение № 6 (128418 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Спасибо что дали хоть какойто ответ и совет.Я думаю что юридический момент больше останавливает , чем технический. Буду думать дальше , но если у кого созреют новые советы высказывайте в любом случае , ведь чем больше за и против , тем больше людей думают на решением этой технической переделки.А пока буду докатывать барабаны.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:08 | Сообщение № 7 (128431 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Я разумею так, гораздо эффективней увеличить мощь передних тормозов, т.к. при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а зад разгружается.
Тормоза от эпики на перёд + шины пошире (205-215мм) с хорошими тормозными свойствами (выбирать по тестам).


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 24.02.2014, 15:09
 
letun087 Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:17 | Сообщение № 8 (142281 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я тоже задумался и хочу сделать себе задние дисковые.Первоначально тоже мысль была с Лачети.Но только сам диск,а остальное все химичить.О замене ступицы как то даже и не думал.Это можно все обойти.Если интересно то можно тут почитать http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,3023.0.html  пока только все в проекте.Нет времени,руки не доходят...

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 18.10.2015, 20:28
 
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:58 | Сообщение № 9 (142285 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
От лачетти в теории может подойти , но есть несколько моментов. Заехал на разборку лачетти , померял расстояние между болтами ступичного подшипника , которые прикручивают к кулаку , там немного больше чем у нас. Но даже если решить этот технический вопрос с установкой ступицы от лачетти , то возникает другой вопрос - совпадет ли количество импульсов АБС с нашим. Подсоединить ступицу от лачетти можно к нашим проводам , но на это нужно время и чтобы кто нибудь дал ступицу для эксперементов.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:13 | Сообщение № 10 (142286 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вот почему я ступицу и хочу оставить нашу родную.Подобрать защитный кожух(пыльник),тормозной диск под наши кординаты,суппорт и трос ручника.Так проще.И дело еще в том что я хочу поставить суппорт именно с ручником.А не так как у Лачека - тормозные колодки одни и на ручник другие.Сам диск можно и с Лачети взять,есть и другие варианты.Ну и желательно конечно подобрать суппорт с крепежным кранштейном или его можно конечно изготовить,но с условием чтобы он прикручивался до болтов крепления ступицы.Ато на предыдущих моих переделках такого рода кранштейн суппорта приходилось приваривать к чулку
 
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:32 | Сообщение № 11 (142287 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Если делать так то получится , что кронштейн будет прикручен к балке , затем ось ступицы и тем самым мы отодвигаем на 1см всреднем ступичный подшипник с кольцом АБС , а датчик АБС остается наместе. Будет ли он доставать до кольца абс и работать? Или изготавливать кронштейн , чтобы он прикручивался к балке изнутри.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:36 | Сообщение № 12 (142288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Не надо ничего смещать!Кранштейн не между балкой и ступицей,а с внутренней стороны балки.Болтов(шпилек) крепления ступицы хватит на толщину кранштейна с головой.Между балкой и ступицей не стоит так как это действительно поменяется вылет колеса это раз и нарушится развал схождение задних колес и усложнит его регулировку,так как именно там подкладываются регулировочные шайбы

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 18.10.2015, 21:44
 
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:54 | Сообщение № 13 (142290 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Для воплощения идеи в жизнь нужен задний тормозной диск от лачетти , задний суппорт с механизмом ручника , дсп толщиной 1 см для изготовления шаблона , время и теплый гараж. Я думаю , что задний суппорт можно взять с опеля астры.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:00 | Сообщение № 14 (142291 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1609
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Это точно.Время,теплый гараж и терпение.Суппорт еще может быть с Ауди 100,Киа церато,Мазда 626,636 и еще есть варианты.Вопрос в цене,что можно достать дешевле...

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 18.10.2015, 22:02
 
Механик Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:46 | Сообщение № 15 (142294 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4228
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Прежде чем решатся на переделку задних тормозов, определитесь что у вас будет стоять спереди. После этого можно отталкиваться дальше, понимать какого диаметра можно поставить сзади диск, дальше какой площади будут тормозные колодки, и более важный вопрос суппорт с каким диаметром поршня. Возможно переделав передние тормоза, вам этого будет достаточно, и вы не  подумаете о задних. У Реззо в большей степени проблематичны передние тормоза, и начинать переделку необходимо с передних тормозов.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Задние дисковые тормоза в теории
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013