Четверг, 25.04.2024, 23:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Переделка передних дисковых тормозов на Шевроле Реццо. (Устанавливаем увеличенного диаметра тормозные диски 278мм.)
Переделка передних дисковых тормозов на Шевроле Реццо.
Механик Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:05 | Сообщение № 1 (122764 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Хочу поделиться с вами опытом переделки передних дисковых тормозов на Шевроле Реццо. Никого не призываю повторять мою переделку, я просто расскажу, что у меня получилось. Итак, мысли по модернизации тормозов не давали покоя уже давно, так как при определённых условиях эксплуатации зачастую тормозов не хватает, или начинают бить от перегрева.  Но то времени не было, то законченной идеи.  Определились с тормозными дисками, они без переделки встают от Шевроле Эпика диаметром 278мм против родных 256мм. Тормозные суппорта в сборе тоже от Эпики, подходят по креплению без переделки с бóльшими по размеру, чем родные колодки. Диски были заказаны фирмы NK, после на разборке нашли суппорта.  И дальше стало интереснее, установив диск и прикрутив суппорт, столкнулись с тем, что суппорт лёг на торец диска. Обмерив диаметр диска фирмы NK по диаметру получили размер 278,6мм, а полистав каталоги, встретил диаметры 277,5мм и 278мм. Времени прошло много, и диски уже было не вернуть, может и к лучшему. Диски протачивать отказались, так как можно нарушить балансировку диска. Решили проточить чуть больше паз в суппорте, что и сделали, и суппорт встал, не касаясь диска. Установили спортивные колодки в суппорт и расстроились, ферадо колодки не занимают всю площадь тормозного диска,  по внешнему диаметру колодка не доходила до края диска 6мм, а по внутреннему 2-2,5мм, итого пропадает 8мм полезной площади тормозного диска. Сравнили с оригинальными колодками, расхождений  в геометрии не нашли. Ладно бы колодка ложилась бы по внешнему диаметру диска, возможно бы так и оставили. Тут стало понятно, что крепление суппорта к поворотному кулаку (цапфе) на  Реццо имеет смещение к центру ступицы по сравнению с Эпикой.  Распиливать отверстия крепления суппорта отказались, так как ослаблять крепления неразумно. Делать переходные пластины ради смещения суппорта на 6мм тоже показалось неразумно, так как это не решило бы полностью проблемы, вся площадь тормозного диска всё равно не работала. Было решено подобрать колодки бóльшего размера. Под эту задачу подошли колодки от
Субару Легаси  или Хундай Гранд Старекс. Колодки от Легаси меньшего размера, и подгонять по размерам их меньше, их и выбрали хотя они и дороже. В итоге доработанные колодки стали по всей площади тормозного диска, чего и хотели добиться. Итак, установили всё и сделали пробную поездку и сразу столкнулись с другой проблемой: при нагреве тормозного диска, он стал задевать саму подвижную скобу суппорта, пришлось снять скобы и подровнять литьё. Вот только после всех этих действий мы получили полностью готовый рабочий вариант.  После пробных поездок стало понятно, что скорость замедления при торможении увеличилась, и тормозной путь сократился. Фото можно посмотреть здесь http://photo.qip.ru/users/1667132/4215134/all/


Механик


Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 16.06.2013, 13:07
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:11 | Сообщение № 2 (122767 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Кстати, сегодня в твоём, Механик, альбоме смотрел переделку. По коду узнал что от субару.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
genenn Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:21 | Сообщение № 3 (122772 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Механик, я так понял, что если сразу обратить внимание на некоторые нюансы и выбрать комплектующие определенного размера, то можно обойтись без механической обработки? Может составить некое готовое руководство по переделке?

Есть, правда, еще опасение, что увеличив тормозное усилие на передней оси и оставив неизменным на задней, автомобиль будет лучше тормозить только при прямолинейном движении, а при движении со слегка повернутыми колесами его будет заносить.


 
Mavruc Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:24 | Сообщение № 4 (122779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (genenn)
со слегка повернутыми колесами его будет заносить.
С абс рулит.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
genenn Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:45 | Сообщение № 5 (122781 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
АБС не дает блокироваться колесам, а не выравнивает тормозные усилия. Передние колеса будут вращаться медленнее задних и задние уедут вперед, а АБС даже не сработает.

 
Механик Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:22 | Сообщение № 6 (122782 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Самый маленький диаметр тормозного диска
Диаметр, мм 277.5
Japko 60W11  Japan Parts DI-W11  Ashika 60-0W-W11 и

Далее
Диаметр, мм 277.8
Remsa 61181.10  Delphi BG4193 
Суппорта от Шевроле Эпика 96639588 левый 96639589 правый, на самих суппортах если искать на разборках должны быть на литье надписи DAC 57 L и R.
Если хотите оставить стандартного размера колодки, то для лучшего торможения воспользуйтесь колодками HANKOOK FRIXA S1D14.


Механик


Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 16.06.2013, 23:23
 
Механик Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:27 | Сообщение № 7 (122783 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата (genenn)
Есть, правда, еще опасение, что увеличив тормозное усилие на передней оси и оставив неизменным на задней, автомобиль будет лучше тормозить только при прямолинейном движении, а при движении со слегка повернутыми колесами его будет заносить.
Эксплуатация в течении недели не выявило отклонений в поведении авто.


Механик
 
sinna59 Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:42 | Сообщение № 8 (122801 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
genenn, Цитата genennАБС не дает блокироваться колесам, а не выравнивает тормозные усилия. Передние колеса будут вращаться медленнее задних и задние уедут вперед, а АБС даже не сработает.На воду дуете сударь, ранее до АВС эту функцию выполнял "колдун" на задней оси. АБС призвана не только деблокировать колёса но и выравнивает тем самым тормозные усилия на оных. Попробуй эксперимент по торможению с разным коэффициентом сцепления одновременно, например правая сторона на мокрой глине а левая на асфальте, только осторожно, удивишся поведению машины.

"старый"
 
Skype Me™!
enot-73 Дата: Понедельник, 22.07.2013, 09:50 | Сообщение № 9 (123428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Максим,а с задними тормозами можно „поколдовать”-заменить на дисковые с минимальными доработками? А то если поставить на ручник машинку и остпвить на пару суток,потом можно не уехать, т.к. колодки клинит. Да и тормозочки хочется поэффективней,уж больно „вяловаты”.
 
Механик Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:19 | Сообщение № 10 (123430 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На счёт задних тормозов надо подумать. При доработанных передних тормозах эффективность торможения намного выше. Сейчас гоняю по горным серпантинам, намёка на перегрев даже на горизонте не видно, да и передние тормоза уже не так сильно нагреваются.

Механик
 
Саша Дата: Понедельник, 22.07.2013, 13:47 | Сообщение № 11 (123436 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Цитата (Механик)
После пробных поездок стало понятно, что скорость замедления при торможении увеличилась, и тормозной путь сократился.
А можно это в цифрах выразить?


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
Механик Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:09 | Сообщение № 12 (123442 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Что бы получить точные цифры, нужно затрачивать деньги на стенд, пока у меня такой цели нет.

Механик
 
Саша Дата: Вторник, 23.07.2013, 21:41 | Сообщение № 13 (123458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Так я и на неточные согласен. Секундомер, рулетка и пара линий на асфальте меня вполне устроят. Чем больше повторений, тем легче высчитать погрешность и получить приемлемой точности результат.
И температуру асфальта тоже померить бы.


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
Механик Дата: Среда, 24.07.2013, 00:05 | Сообщение № 14 (123465 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
По хорошему тогда надо одновременно два Реззо замерять, ещё бы время свободное на это найти.

Механик
 
Саша Дата: Среда, 24.07.2013, 00:37 | Сообщение № 15 (123466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Ну у меня как бы имеется Реццо...
Подождем время..
Изменения мне кажутся и нтересным, но вот только без цифр боюсь бесполезной суеты


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Переделка передних дисковых тормозов на Шевроле Реццо. (Устанавливаем увеличенного диаметра тормозные диски 278мм.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013