Суббота, 20.04.2024, 12:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Прокачка тормозов
Прокачка тормозов
grigorich Дата: Четверг, 30.08.2012, 06:12 | Сообщение № 1 (113947 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
Чегой-то сегодня у меня лыжи не едут! biggrin
Не могу найти методику прокачки тормозов(замену жидкости)
Может,кто-нибудь подскажет,с добавлением практики? smile
 
basargin1967 Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:41 | Сообщение № 2 (113955 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
grigorich, Есть тема по замене тормозной жидкости: http://www.rezzoclub.ru/forum/12-1786-1 . На практике все довольно просто, нужно одеть на штуцер(который на колесе) трубочку, которую опустить в бутылочку с тормозухой, открыть штуцер и нажатием педали выкачивать старую жидкость, только смотреть, чтоб бачок полностью не опустошался, по мере ухода жидкости из бачка, добавлять свежую, как только в бутылку польется чистая жидкость закрыть штуцер. Так с каждым колесом. Нужно примерно 1л. жидкости.
 
grigorich Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:38 | Сообщение № 3 (113957 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
basargin1967, Не о том вопрос,как прокачивать я знаю.
Меня смутило то,что порядок прокачки все по разному определяют( то ЗП_ЗЛ_ПЛ_ПП,то ЗП_ЗЛ_ПП_ПЛ)то ещё как.Даже в указанной теме единства нет.
Второе-система с АБС прокачивается иначе,нежели без оной.Знаю как,но возможно,у нас какие-то нюансы?
Надо всё правильно делать! biggrin
 
sinna59 Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:34 | Сообщение № 4 (113978 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
grigorich, Сломаеш голову smile , всё до безобразия просто - начинаеш с дальнего колеса и закончиш по ранжиру ПЛ, АБС не мучай, всё прокачивается как без АБС. Поменяно раз и на Рецике и на Лаче. Про сцепление не забудь smile Удачи!

"старый"
 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:26 | Сообщение № 5 (113981 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
grigorich, Ну видимо я тебя недопонял, а sinna59, все правильно написал, я сам точно так же делал
Quote (sinna59)
начинаеш с дальнего колеса и закончиш по ранжиру ПЛ, АБС не мучай, всё прокачивается как без АБС.
Т.е. порядок такой:
Quote (grigorich)
ЗП_ЗЛ_ПП_ПЛ

Вообще то я так думаю, что если жидкость полностью не сливается, а идет попутная замена на свежую, то по барабану в каком порядке это делать, главное не допустить полного опустошения бачка и попадания воздуха в систему, естественно если проблем с тормозами не было.
 
grigorich Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:42 | Сообщение № 6 (113982 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
Ребята!Сталкивался с тем,что на БМВ 525 после обычной прокачки АБС отказывала-приходилось сканировать.
На Тойоте Спасио жидкость тупо не идёт через АБС-блок-старая остаётся в нём.
Вот и и не хочется иметь заморочки со СВОЕЙ машиной(клиентам то я что-то обьяснял невразумительное! biggrin )
 
Aiku Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:33 | Сообщение № 7 (114005 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
grigorich, прядок прокачки такой и есть. У меня вот при резких бросках температуры в "-" педалька проваливаться начинает первый раз, а потом ничего так. Сервисмены кроме прокачки так ничего и не нашли, что сделать. Помогает конечно, но слабо. Друг вот посоветовал прокачивать при запущенном двигле - типа усилитель вакуумный лучше работает и прокачивается качественнее. Пока не пробовал.
 
Wadjara Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:37 | Сообщение № 8 (114009 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Quote (Aiku)
при резких бросках температуры в "-" педалька проваливаться начинает первый раз

а это манжетка на морозе дубеет
 
Aiku Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:49 | Сообщение № 9 (114010 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Quote (Wadjara)
Quote (Aiku)
при резких бросках температуры в "-" педалька проваливаться начинает первый раз

а это манжетка на морозе дубеет


это как-то лечится? И потом играет только сам факт, а не количество градусов. Хотя... при оттепели зимой и последующем заморозке - да, такое есть, а при постоянном морозе такого нет.


Сообщение отредактировал Aiku - Пятница, 31.08.2012, 15:51
 
Wadjara Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:08 | Сообщение № 10 (114011 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Quote (Aiku)
это как-то лечится?

Здесь прямого ответа не дам. Замена манжеты или цилиндра полностью. Жидкость давно менял? Она могла влагу набрать.
 
grigorich Дата: Пятница, 31.08.2012, 19:29 | Сообщение № 11 (114019 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
Сегодня поменял жидкость.
Сначала попробовал традиционно-качать педалью,но что то подозрительно чистая шла.
Затем с помощью насоса АБС-поперла тёмная,даже в баночке заметны черные вкрапления.
Видимо,пульсирующее давление срывает и выбрасывает грязь лучше.
В сцеплении грязи тоже достаточно много за три года накопилось.
Колеса прокачивал традиционно-от самого дальнего до ПЛ.
Всем спасибо за советы.
 
Aiku Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:22 | Сообщение № 12 (114031 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Quote (Wadjara)
Жидкость давно менял? Она могла влагу набрать.

Жижу меняли по весне с DOT3 на DOT4 (они совместимы, просто разная точка кипения). А буквально в пределах недели после того как, был скачок температуры в "минус", с +3 до -7 кажись за ночь. Вот педалька и провалилась. Дальше все опять хорошо... Главный тормозной цилиндр менять целиком стремно, да и дороговато.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Прокачка тормозов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013