Суббота, 18.05.2024, 16:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов
teplo777 Дата: Среда, 11.09.2013, 06:39 | Сообщение № 766 (124561 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 20.11.2007
Пользователь № 273
Цитата (teplo777)
Ребята!! Какова длина патрона 365500 ????

Отвечаю сам себе -- 360 - 362 мм ! Смотря как измерять... с учетом выпуклости дна или без .. Ну и конечно снятый размер не супер точный... более для справки так сказать...
 
Механик Дата: Понедельник, 16.09.2013, 07:43 | Сообщение № 767 (124665 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Получили новую партию рем комплектов передних амортизаторов.

Механик
 
Виталь Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:59 | Сообщение № 768 (124754 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Бобруйск
На форуме с 11.09.2013
Пользователь № 11433
помогите разобраться: купил рекомендованные клубнями каябы на перед, а на коробках с ними надпись gaz shock absorber. так они газовые или газ-масло?
 
Механик Дата: Пятница, 20.09.2013, 07:51 | Сообщение № 769 (124755 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
газ-масло

Механик
 
iurik168 Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:48 | Сообщение № 770 (124756 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Виталь, Чисто газа нет, везде масло присутствует.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Виталь Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:38 | Сообщение № 771 (124791 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Бобруйск
На форуме с 11.09.2013
Пользователь № 11433
ясно, благодарю
 
guseff2004 Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:27 | Сообщение № 772 (124996 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  курган
На форуме с 17.09.2010
Пользователь № 3871
Механик, здравствуйте, подскажите как купить у Вас ремкомплект передних стоек с доставкой в Курган или Екатеринбург
 
Механик Дата: Среда, 02.10.2013, 00:40 | Сообщение № 773 (125001 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Пишите в личку, скину реквизиты на оплату.

Механик
 
genenn Дата: Среда, 02.10.2013, 16:08 | Сообщение № 774 (125011 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
В сообщении № 335 Механик писал:
Quote (Худой)ребята, кто ставил амики билштайн от Механика, подскажите на приведённой выше схеме, куда ставить те 2 шайбочки, что шли в сборе с амиками? Склероз, блин...
на рисунке выше между опорой 4 и шайбой 17 


При переделке аммортизаторов в автомастерской мастер предположил что при такой компоновке опоры быстро разобьются. Уточнили у Механика и поставили между опорой и шайбой. По логике шайбочки нужно ставить между шайбой 17 и гайкой 2. Кто как ставил? Есть ли проблемы с опорой 4? У меня - есть. Резиновая втулка опоры разбилась и теперь при проезде неровностей громыхает.

Если менять опору, может заодно заменить опорные подшипники? Благо они стоят меньше 300 руб.
Прикрепления: 4916405.jpg (235.6 Kb)


 
ALBICOV Дата: Среда, 02.10.2013, 20:53 | Сообщение № 775 (125019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Установил  тоже на перед комплект от Механника
У  МЕНЯ ТА-ЖЕ БЕДА.  ТОЖЕ ЗАГРОМЫХАЛО...  Я  НЕ ПОМНЮ ВООБЩЕ ПОСТАВИЛ ИЛИ НЕТ ШАЙБОЧКИ  ОТ  МЕХАННИКА.
В сервисе указали  менять опоры  и опорные  подшипники.Буду  менять.  Только доразберусь  куда эти шайбочки  от  Механника  установить...


Сообщение отредактировал ALBICOV - Среда, 02.10.2013, 21:00
 
Механик Дата: Среда, 02.10.2013, 21:59 | Сообщение № 776 (125022 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Рем комплект передних стоек для Шевроле Реззои ДЭУ  Такумы
В данный комплект входят; две переходные втулки с гайками для крепления картриджей,  две гайки крепления верхних опор, четыре дистанционных шайбы по две на один амортизатор, два картриджа С ПРОТОЧЕННЫМИ ШТОКАМИ!!!!!!! Для установки рем комплекта необходимо;
- Снять с автомобиля амортизаторную стойку и разобрать её.
- Сбить зубилом верхнюю упорную шайбу с корпуса стойки.
- Отмерить 37-38мм и разметить корпус от НЕ ЗАГНУТОГО края,с стороны, где сбили упорную шайбу( от стороны где выходит шток).
- Отрезать отмеченную часть.
- Выровнять срез.
- Снять заусенцы и сделать фаску внутри корпуса амортизатора, а так же снаружи на внешней стороне втулки, вставляющийся в корпус амортизатора.
- Переходные втулки с накрученными на них гайками,запрессовать в корпуса амортизаторов, если запрессовывать будите молотком, то бить по втулке с гайкой ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ деревянный брусок.
- После запрессовки переходных втулок, отвернуть  гайки и вставить для проверки картриджи.
- Картриджи должны вставляться  свободно и иметь одинаковый свободный зазор по внешнему диаметру до стенок втулки.
- Если втулка стоит не ровно, лёгкими ударами деревянным бруском отцентровать втулку.
- Картридж должен выступать над втулкой 2-4мм.
- Вынуть картриджи и навернуть гайки крепления  полностью.
- Обварить стык края корпуса амортизатора с переходной втулкой.
- Сбить окалину.
- Отвернуть гайки крепления картриджей.
- Покрасить или нанести антикоррозийное покрытие на сварочный шов и на не  окрашенные части переходной втулки
- Смазать резьбовую часть гайки и втулки.
- Вставить картриджи в корпуса стоек и навернуть гайки крепления.
- Затянуть гайки крепления картриджей используя два газовых ключа, или тиски и газовый ключ, ЗАТЯГИВАТЬ СИЛЬНО ДО УПОРА( при слабой затяжке гаек возможны перемещения  патрона в корпусе, при этом слышны в работе подвески щелчки и стуки).
- Перед сборкой амортизатора необходимо прокачать амортизатор и ПЕРЕД ЭТИМ ПРОЧТИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ:- ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! ШТОК АМОРТИЗАТОРА ПРОТОЧЕН!!!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ  НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ ПРОКАЧИВАНИИ АМОРТИЗАТОРА УТАПЛИВАТЬ ШТОК ВНУТРЬ КОРПУСА ГЛУБОКО, ОСТАВЛЯЙТЕ НЕ МЕНЕЕ 1-2см ДО КОНЦА ПОЛИРОВАННОГО ШТОКА. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА ВЕДЁТ К ПОРЧЕ КАРТРИДЖЕЙ!!!! И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!!
- Прокачивание амортизатора делается в следующем порядке:опустив штоком вниз, УТАПЛИВАЮТ ШТОК ВНУТРЬ АМОРТИЗАТОРА, НЕ ДОХОДЯ ДО  ПРОТОЧЕННОЙ ЧАСТИ ШТОКА 1-2 СМ, в таком сжатом положении переворачивают штоком в верх и освобождают шток. Шток выходит вверх, далее повторяют такую операцию 5-6 раз.
- После прокачки амортизаторов положение амортизаторов должно оставаться вертикальным вплоть до установки на автомобиль.
- Устанавливаем нижнюю изоляционную прокладку.
- Устанавливаем буфер отбоя и нижнюю упорную шайбу на шток.
- Устанавливаем пружину и верхнюю опорную чашку пружины.
- Устанавливаем опорный подшипник и верхнюю опору ( перед установкой убедитесь в их исправности и при необходимости замените).
- Одеваем  по две дистанционных шайбы из рем комплекта на каждый амортизатор.
- Надеваем  верхнюю упорную шайбу и накручиваем новую гайку штока из рем комплекта.
- Шестигранником удерживаем шток от проворачивания,заворачиваем гайку крепления штока.
- Снимаем стяжки с пружины.
- Амортизатор готов к монтажу на автомобиль.


Механик


Сообщение отредактировал Механик - Среда, 02.10.2013, 22:13
 
genenn Дата: Четверг, 03.10.2013, 02:37 | Сообщение № 777 (125025 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Точно так все и было сделано. 
Я так понимаю что шайба 17 не зря имеет такую форму и диаметр. В нее упирается резиновая втулка верхней опоры. Устанавливая между верхней опорой 4 и шайбой 17 две шайбочки, мы организуем зазор между резиновой втулкой и шайбой 17. Вследствие этого резиновая втулка испытывает бОльшие деформации и истрепливается в труху.
Если дополнительные шайбочки разместить между шайбой 17 и гайкой 2 мы получим оригинальную компоновку, а шайбочки выберут длину проточки штока аммортизатора.
Вот как-то так.


 
Механик Дата: Четверг, 03.10.2013, 07:21 | Сообщение № 778 (125026 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сколько уже установлено нами комплектов, проблем в эксплуатации в опорах не возникло не у кого. А машины уже многие прошли более 100т.км. Сам уже проехал на первом авто 70т.км, и на втором уже 72т.км. При монтаже надо обращать пристальное внимание на деформацию опор, ржавчину и отслоения резины от опор. Устанавливая дополнительные шайбы, мы заставляем опору больше гасить колебания только при попадании в  глубокие ямы, когда колесо проваливается, и этим достигается больший комфорт. При обычном креплении опоры работа подвески намного жёстче. Если есть желание можно вообще не ставить шайбы, так как резьбы на штоке достаточно много или ставить их под гайку.

Механик
 
ahov Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:02 | Сообщение № 779 (125281 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Механик привет. Занялся переделкой амортизаторов  под твой комплект. отрезал вроде бы по размеру +- 4-5 мм не более. но гайка накрутилась  до 1 см и все .Уперлась в картридж. На муфте нарезан такой запас резьбы или я коротковато отрезал старый амик.? И теперь мучает вопрос достаточно ли накрученной резьбы?не вырвет гайку?

К 232 РО 150
 
Механик Дата: Пятница, 18.10.2013, 00:29 | Сообщение № 780 (125289 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Отрезать от не загнутого края 37-38мм.

Механик
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013