Четверг, 25.04.2024, 06:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Подвеска-рулевое (непонятный стук в передней подвеске)
Подвеска-рулевое
Stiv40 Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:44 | Сообщение № 16 (50446 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Вот как исправит, обязательно напиши, и конечно же что будет делать интересуйся хоть. А то ведь всех уже достала эта болячка. А то если всё сделает, можно к нему будет всем нашим клубом нагрянуть, чтоб исправил корейские ошибки.
 
basargin1967 Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:49 | Сообщение № 17 (50448 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Stiv40)
обязательно напиши, и конечно же что будет делать интересуйся
Обязательно все посмотрю и напишу. Только далековато до нас будет. Хотя если дело стоящее, то никакие растояния не проблема.
 
Stiv40 Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:53 | Сообщение № 18 (50449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А мы твоего мастера сюда выпишем поближе к Москве. Создаст свой Реззо сервис и озолотится.
 
rafiskhaliullin Дата: Среда, 17.06.2009, 06:27 | Сообщение № 19 (50463 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 11.11.2007
Пользователь № 262
7 июня кончились два года гарантии.Вчера соскочил шланг с бачка гидроусилителя руля!Вся жидкость вылилась,руль деревянный.Может кто знает причину?И можно ли без последствий сколько-то проехать с пустым бачком(до сервиса),или эвакуатором?

 
Владимир_36 Дата: Среда, 17.06.2009, 07:58 | Сообщение № 20 (50466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (rafiskhaliullin)
Может кто знает причину?И

Так причина в том, что

Quote (rafiskhaliullin)
7 июня кончились два года гарантии
biggrin

Ну а если серьезно - причин может быть много и несколько одновременно: от не затянутого хомута до вибрации двигателя.
Если скинуть ремень с привода гидроусилителя, то при небольшой скорости и небольшом пробеге последствий не будет. Проверено на предыдущих машинах.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Среда, 17.06.2009, 08:39 | Сообщение № 21 (50473 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А какие могут быть последствия если не скинуть ремень? Мне кажется ничего страшного, просто руль тяжело крутить. А ещё проще, купить жидкость, хомут, и сделать всё на месте, ничего сложного нет. Зачем в сервис ехать то, тем более гарантия кончилась. Там одному можно всё сделать и прокачать систему, ведь не ЗИЛ же.
 
dmitriytrop Дата: Среда, 17.06.2009, 08:58 | Сообщение № 22 (50475 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Stiv40)
А ещё проще, купить жидкость, хомут, и сделать всё на месте, ничего сложного нет.

Это точно.
Quote (Stiv40)
А какие могут быть последствия если не скинуть ремень? Мне кажется ничего страшного, просто руль тяжело крутить.

Мне тоже кажется ничего не будет


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Stiv40 Дата: Среда, 17.06.2009, 11:26 | Сообщение № 23 (50493 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну рулевое ведь не колесо которое постоянно крутится, так что всё таки ничего страшного не будет. Да и к тому же не совсем сухой ведь.
 
Владимир_36 Дата: Среда, 17.06.2009, 12:20 | Сообщение № 24 (50502 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Stiv40)
Ну рулевое ведь не колесо которое постоянно крутится,

А насос, который качает жижу и создает давление не крутится?

Без смазки он очень быстро загнется.

Quote (Stiv40)
Там одному можно всё сделать и прокачать систему, ведь не ЗИЛ же.

Это верно. Купить жижу и прокачать - никаких проблем.
Последовательность замены такова:

#
Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
#
Отсоединить возвратный шланг
#
Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
#
Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
#
Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
#
Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
#
Полностью слить жидкость из системы
#
Заглушить двигатель
#
Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость.
#
Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
#
После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
#
Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
#
Подсоединить возвратный шланг к бачку
#
Долить рабочую жидкость до нормального уровня
#
Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
#
# Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
#
Установить нормальный уровень рабочей жидкости
#
Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Среда, 17.06.2009, 12:21
 
Skype Me™!
Саша Дата: Среда, 17.06.2009, 13:21 | Сообщение № 25 (50508 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Quote (basargin1967)
Они так от бессилия своего говорят

ну почему же, в моем случае протяжка как раз помогла. 16000 уже ничего не стучит.


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
konnmor Дата: Среда, 17.06.2009, 13:34 | Сообщение № 26 (50512 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
Такая же фигня. Я кстати об этом писал раньше (http://www.rezzoclub.ru/forum/10-1015-1), правда послали в другую ветку про стук в подвеске. На ТО-1 ничего не нашли.
 
Stiv40 Дата: Среда, 17.06.2009, 14:29 | Сообщение № 27 (50515 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну ты и написал про прокачку! Можно книгу писать. Прям разжевал всё и выплюнул. Молодца!

Добавлено (17.06.2009, 14:29)
---------------------------------------------
А Саше скажу так. Раз протяжка помогла, значит у тебя не тот случай, радуйся что не рейка это у тебя стучит.

 
Fram Дата: Среда, 17.06.2009, 14:36 | Сообщение № 28 (50518 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Инструкция полезная, НО есть нюансы. Связано это с прокачкой системы. При замене жидкости гидроусилителя обязательно в системе "гуляют" воздушные пузырики. Давление внутри насоса гидроусилителя огромное. И при таком давлении воздушные пузырики ведут себя как песок. И это очень опасно и разрушительно для насоса. Поэтому для того чтобы выгнать воздух из системы проворачивать насос двигателем надо 1-2 секунды. Не больше. Только чуток - вжиииг, и хватит. А потом лучше часок погулять - позаниматься другими делами. И так два - три раза. До тех пор, пока после короткого "вжиииг" не всплывёт ни одного пузырька в расширительном бачке. И слив тоже надо делать долгим - просто оставить систему до тех пор пока всё не сольётся само.

 
Stiv40 Дата: Среда, 17.06.2009, 17:17 | Сообщение № 29 (50531 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Это помоему через чур вжикать так. Как же он так прокачается тогда если вжикать по секунде. Вообще надо на заведенной машине и рулем крутить туда сюда, труда, сюда.
 
Fram Дата: Среда, 17.06.2009, 20:46 | Сообщение № 30 (50559 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Stiv40, описываю как мне спецы на фольксвагене делали и объясняли. Что видел, что слышал, то и передаю. Но эти мужики кроме рулевых реек ничем больше не занимались. Узкая квалификация. Рекомендую прислушаться.

 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Подвеска-рулевое (непонятный стук в передней подвеске)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013