Вторник, 24.06.2025, 01:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена тормозных колодок
Каков пробег между заменами тормозных колодок?
1. Передние менее 20тыс [ 4 ] [3.85%]
2. Передние менее 30тыс [ 21 ] [20.19%]
3. Передние менее 40тыс [ 53 ] [50.96%]
4. Задние менее 40тыс [ 5 ] [4.81%]
5. Задние менее 50тыс [ 5 ] [4.81%]
6. Задние менее 60тыс [ 10 ] [9.62%]
7. Задние более 60тыс [ 60 ] [57.69%]
Всего ответов: 104
San210270 Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:56 | Сообщение № 16 (44899 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серафимовский
На форуме с 20.07.2008
Пользователь № 1064
Quote (Саша)
скока можна на скрипящих колодках ездить?

Пока скрип ненадоест biggrin


 
MIshK@ Дата: Среда, 25.03.2009, 21:45 | Сообщение № 17 (45392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жуковский
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 32
Quote (Wadjara)
MIshK@, у знакомых на новом ниссан примера такая заморочка была. Итог-камушек под защитой тормозного диска.

уже перестали... наверное действительно грязь. smile


 
kar-kar Дата: Понедельник, 13.04.2009, 11:08 | Сообщение № 18 (46121 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  МОСКВА
На форуме с 13.04.2009
Пользователь № 1668
Есть ли разница между оригинальными и не оригинальными задними колодками ?? что лучше ? или что сзади не важно?
 
hchl Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:11 | Сообщение № 19 (46416 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
По-поводу завыли,та-же беда.В жаркую погоду начинают выть,в прохладную перестают.В сервисе ребята сказали есть такая беда не обращай внимания.Наверное буду менять

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
Yurich Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:42 | Сообщение № 20 (46458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Поменял передние на 60000 км. Ещё не выли и не скрипели, но правая внутренняя оказалась стёрта почти в ноль (остаток накладки - 1.5 мм.). Крайне неприятно было тормозить интенсивно с большой скорости - возникало ощущение, что вот вот развалится подвеска. Кстати, замена колодок прошла без проблем - колёса дольше откручивал. В коробочке с новыми колодками обнаружилась подробная иллюстрированная инструкция. Кто захочет поменять сам, дам небольшой совет - перед тем, как отжать тормозные поршни, снимите крышку с бачка тормозной жидкости. У меня просто уровень пришёл в норму, а у тех кто доливал, возможно прийдётся удалять излишек.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
hchl Дата: Пятница, 17.04.2009, 17:55 | Сообщение № 21 (46463 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
У меня завопили новые через 1 тысячу примерно,но только в жаркую погоду.

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
PREDATOR Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:32 | Сообщение № 22 (46560 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 35
Братцы и сестры !
Такой вопрос - начали * выть, скрипеть, гудеть * передние тормозные колодки на торможении в поворотах.
При тороможении по прямой все тихо.
Что скажете ?

P.S. - пробег 53 000 км ( на ТО сказали - норм )


 
Yurich Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:25 | Сообщение № 23 (46635 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Непонятно.
Сам сигнализатор износа представляет собой загнутую металлическую пластинку, которая при определённом износе колодки касается ребра тормозного диска при торможении и противно скрипит-свистит. Но конструкция узла такова, что должно быть параллельно на повороте тормозишь или по прямой - колодки перемещаются к диску по направляющим. Можно попробовать вывесить передок и потестировать торможение с прямо направленными колёсами и при повороте.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
DenDR Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:08 | Сообщение № 24 (46684 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (Yurich)
Что скажете ?

никто не пробывал?

Permatex® Disc Brake QuietСостав для устранения шума дисковых тормозов.

Снижает шум и скрежет в тормозах путем гашения вибраций в месте контакта тормозной подошвы / раздвигающихся тормозных колодок. Обеспечивает плотную посадку и позволяет осуществить легкую разборку узла. Защищает от возникновения коррозии. Совместимы с антиблокировочными системами тормозов.
Аэрозольная упаковка
Применение: Автомобильные дисковые тормоза, наружные и внутренние тормозные подошвы для дисковых тормозных систем.

Прикрепления: 7883652.jpg (11.2 Kb)
 
Yurich Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:08 | Сообщение № 25 (46709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Очень похоже на очиститель тормозов, которым я воспользовался при смене колодок. Цель - смыть с поверхности диска высокотемпературные отложения сильным растворителем (кстати, официалы включали в стоимость каждого ТО очистку тормозов этим препаратом). Видимого эффекта не ощутил: как ничего не скрипело, так и не скрипит. Может быть, в проблемном случае оно поможет. Цена вопроса - 400 р.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
rvk Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:36 | Сообщение № 26 (46717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 12.04.2009
Пользователь № 1662
Братцы не тратте деньги зря!Лучше керосина для этих целей-не придумаешь!У меня в жару правый зад свистел-характерный звук УАЗов при торможении!Разобрал-там пыль от стирания колодок!Почистил все пропало!
 
Yurich Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:44 | Сообщение № 27 (46718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Керосин дешевле. Принцип действия тот же. Но аэрозоль удобней. А за комфорт надо платить. Вот если б я ездил на УАЗе, то был бы за керосин двумами руками tongue

Излишние усилия ухудшают результат.
 
iSibiriak Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:54 | Сообщение № 28 (47475 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 30.04.2009
Пользователь № 1732
Купил машину с рук. Пробег был 43000. Что бы не купить кота в мешке, пригласил знакомого мастера. Просмотрев машину на яме и подключив её к компьютеру, он сказал что брать можно, на ТО-3 дополнительно колодки передние поменять необходимо, сносились. Приехал к нему на 45000, делать ТО, за всем процессом наблюдал. При снятии колодок вырисовывается следующая картина. Правая пара колодок: остаток накладки 1.5 мл. и 1/2. Левая пара: 1/2 и 3/4. Смотрю мастер озадачен, я с вопросами к нему. Выясняется что с левой стороны заклинил нижний направляющий палец тормозного механизма, причина - ржавчина из-за неправельной установки защитного чехла. Освобождали этот палец минут 40. Зачистили смазали, защитный чехол поставили как положено. Сказали, найдешь новый палец приезжай, но и этот жить будет. Оказывается не только наш автопром грешит криворукостью. Кстати, мастер был весьма удивлён хомутами на СПУ, но я форум читал и знал эту "особенность" ремонта. smile

 
Yurich Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 07:20 | Сообщение № 29 (47506 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Надо же. Бывает. А у меня все пальцы в рабочем состоянии :). Когда менял колодки, даже удивился, какая удачная конструкция и как всё просто и быстро отвернулось-отжалось-поставилось. Видимо, в сборке моей машины участвовали более ответственные корейцы. Или может колодки уже наши сервисмены трогали? Как там испортить можно, ума не приложу, но нет ничего невозможного. А палец при случае лучше поменять. Тормоза, всё таки.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
iSibiriak Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:41 | Сообщение № 30 (47508 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 30.04.2009
Пользователь № 1732
Там сначала резинка ставится, а потом палец. Так резинку неправельно"притулили", загнали палец, а край резинового кожуха наружу торчит, вот вода и поподала.:-( Точно корейци недоглядели, нашим какой смысл этот узел разбирать? Палец обязательно буду заказывать, если возможно заказать как отделную деталь. Может кто подскажет каталожный номерок?, буду признателен.

 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013