Среда, 24.04.2024, 21:31    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic, DenDR  
Форум » Автомобиль » Кузов » Защита картера (Проблемы с защитой картера)
Защита картера
tsv65 Дата: Вторник, 11.05.2021, 11:50 | Сообщение № 1 (174077 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Приветствую всех.
Машинка уже не молода. Вместе с ней стареет и защита картера. Уже были проблемы с передним креплением -  сгнила труба с ухом на месте сгиба. Заварил. Пока держится, позже думаю приварить что то посерьезнее чем труба.
Пришла беда с другой стороны. Болты, которые торчат из балки (или это подрамником называется?) все лысее и лысее становятся от ржавчины. И вот с одной стороны резьба уже практически кончилась - гайка прокручивается. Пока завернул вторую гайку на кончик - там резьба еще есть. Но это сильно временное решение. Надо бы менять болт.

И вот тут засада. Болт в балке не закреплен и имеет (как я понял, ее же не видно внутри) какую то хитрую головку, которая защищает его от проворота.
Проблем 2, точнее 3:
1. Как старый вынуть?
2. Где купить новый? Есть ли он вообще "родной" то в природе?
3. Как новый туда вставить?

Можно конечно приварить попробовать, но... и сварщик я не ахти и варить там неудобно...

Кто-то решал такую проблему?

ЗЫ: Совсем не интересуют споры про нужность защиты как класса. Старую закрытую тему про это (в допоборудовании) я прочитал. Это как вера в бога - кто-то верит, кто-то нет.
 
Keris Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:52 | Сообщение № 2 (174078 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Защиты могут отличаться- дилеры использовали разных производителей. А по креплению должны быть одинаковые... это к тому, что задние крепление происходит не хитрым болтом, а пластинкой из металла, толщиной от 4 мм, размерами приблизительно 20×50 мм с отверстием и нарезанной резьбом. Эта пластинка просовывается с боков подрамника. Лучше, конечно, к пластинке приварить гайку, чем просто нарезать резьбу( до монтажа в подрамник, естественно).
 
tsv65 Дата: Вторник, 11.05.2021, 16:17 | Сообщение № 3 (174079 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Keris
Не понял. У меня там торчит (и болтается достаточно свободно) болт. Головку его я не вижу, она внутри. Но предполагаю, что там какая то пластинка просто. Защиту я надеваю на этот болт и прикручиваю гайкой. При этом надо исхитриться, что бы болт не улезал внутрь подрамника. Если удается наживить гайку (что весьма непросто) то нужно ее заворачивать так, что бы вес защиты прижимал ее изнутри, как бы вытягивал, что способствует зацеплению болта и препятствует его провороту.
Что то просунуть внутрь подрамника можно без разборки всего этого хозяйства? Беглый его осмотр не выявил подходящих отверстий.
 
Keris Дата: Вторник, 11.05.2021, 16:44 | Сообщение № 4 (174081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
У меня наоборот. Для крепления защиты что спереди, что сзади болты. Для снятия защиты лишь приоткручиваю задние болты- в защите не отверстия, а пропилы. Потом откручиваю полностью передние 2 болта- они в проушинах буксировочных расположены. Далее просто сдвигаешь вперёд защиту и тем самым снимаешь её.
 
mihaz Дата: Вторник, 11.05.2021, 16:45 | Сообщение № 5 (174082 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Согласен с Keris-ом, у меня недавно в одной такой планке сорвалась резьба, защита начала греметь, так как не поджималась... А по толщине. мне кажется у этой пластина у меня  толщина 6 мм, и то сорвали...
 
Keris Дата: Вторник, 11.05.2021, 16:49 | Сообщение № 6 (174083 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
А закладные пластины с наваренными гайками легко просовываются в подрамник с боков руками и слегка центрируются отвёрткой, болты чуть наживил и всё. Пока пезьба целая болты никогда не выкручиваю полностью. Защиту при установке пазами на чуть открученные болты положил и перехватываюсь для наживления и затяжки передних, после закручиваю до конца задние.
 
poper Дата: Вторник, 11.05.2021, 21:13 | Сообщение № 7 (174088 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата tsv65 ()
какую то хитрую головку, которая защищает его от проворота.Проблем 2, точнее 3:
1. Как старый вынуть?
Та элементарно к обычному болту приварен кусочек электрода или пластинки.уже не помню за давностью лет.Получается как бы буква Г. Болт надо наклонить и вытащить из отверстия верхнюю часть.а потом действительно лучше гайку приварить...
 
leppa Дата: Вторник, 11.05.2021, 21:27 | Сообщение № 8 (174089 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата tsv65 ()
Кто-то решал такую проблему?
Я все время сколько машина у меня, пользуюсь 
Цитата Keris ()
закладные пластины
Делал просто, без сварки - пластина толщиной 5 мм, шириной 10-15мм , в ней просверлил дырку, нарезал резьбу и загнал болт на 10. В пространство между рычагом и подрамником вставляется легко, пластиной вставляется в отверстие, до прижатия, ей же и регулируется положение между сайлентом и стенками подрамника. Защиту притягиваю гайкой на 17.
 
tsv65 Дата: Среда, 12.05.2021, 09:03 | Сообщение № 9 (174091 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Хм. Спасибо. Буду думать.
 
Artem017 Дата: Среда, 12.05.2021, 10:42 | Сообщение № 10 (174094 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата poper ()
...к обычному болту приварен кусочек электрода или пластинки. Получается как бы буква Г. Болт надо наклонить и вытащить из отверстия верхнюю часть.
У меня также сделано. Защита вроде "девятошная" стоит. Сзади в отверстия подрамника вставляются длинные болты (длиной сантиметров наверно 8-10), вместо шляпки приварена пластина с загнутым противоположным концом. То есть типа буквы Г. Что-то типа такого:

Загнутый конец пластины не даёт болту проворачиваться (зацепляется за края подрамника), соответственно не надо его придерживать. При необходимости болт легко вытаскивается из отверстия подрамника сверху. От времени тоже резьба стала слизываться. Спереди защита крепится к проушинам.
Прикрепления: 2440227.jpg (3.4 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 12.05.2021, 10:47
 
Keris Дата: Среда, 12.05.2021, 14:37 | Сообщение № 11 (174097 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Пластинка с гайкой, имхо, удобнее.
 
Artem017 Дата: Среда, 18.08.2021, 12:07 | Сообщение № 12 (174732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Вот, при случае сфотографировал мой крепёж. Вид сверху и сбоку.
Прикрепления: 5490961.jpg (95.7 Kb)
 
Форум » Автомобиль » Кузов » Защита картера (Проблемы с защитой картера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013