Новая прошивка ЭБУ
|
|
Механик |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 00:06 | Сообщение № 1531 (158928 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5007
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Вопрос кто сколько прогревает авто? Можно в прошивке сделать обороты более высокие для прогрева до определённой температуры.
|
|
| |
Keris |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 01:15 | Сообщение № 1532 (158929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
И я и батя прогреваем минут по 5-7, в принципе что летом , что зимой, т.к. с термостатом на 87 град. падения прогревочных оборотов до 900-800 можно ждать значительно дольше. Часто есть возможность первый километр-два тащиться медленно- этим "бережным ускоренным прогревом" и спасаемся. По поводу совершенствования прошивки- хотелось бы больше повышенные прогревочные обороты, которые плавно, по мере прогрева, падали до хх. Наглядным примером из опыта являются прогревочные обороты на ВАЗ 2114 (1.5л) и Хёнде Элантра 3 поколения с двигателем 1.6. Там зимой иногда при пуске сначало обороты до 2000, а через секунду начинало опускать 1500, 1400 уже медленнее и медленнее (через минуту) 1350, 1300 и т.д. На наших как-то страннова-то( или не привычно): пуск-1300,медленно до 1200, 1100 и хх ближе к открытию термостата.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 02:52 | Сообщение № 1533 (158931 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик (  ) Вопрос кто сколько прогревает авто? Можно в прошивке сделать обороты более высокие для прогрева до определённой температуры. Как раз это хотел предложить сделать, после того, как увидел высокие обороты на тойоте 2000 года, и которая за 4-6 минуты греется в среднем, против наших 6-7. Это экономично и удобнее. До первого деления у нас прогрев происходит за 5:30 - 6:00 при нуле градусах и за 9:00 - 9:30 при -30.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 09:15 | Сообщение № 1534 (158937 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
У меня в принципе всё также, как и Keris`а. Если есть время в запасе - греем минут десять - стрелка доходит до первого деления и вперёд. Если времени нет - то прогрев минут 3-5, и спокойная езда на холостых по двору порядка 500-700 метров, а это ещё минуты три-четыре. А там и стрелка уже начинает подниматься.
Цитата Keris (  ) хотелось бы больше повышенные прогревочные обороты Тоже замечал такое, на некоторых машинах, как будто специально на прогреве газ давят. Особенно у современных Мазд там всяких... У меня здесь попутный вопрос - а повышенные прогревочные обороты не навредят двигателю? Или навредить двиглу можно лишь влупив отсечку на непрогеретом моторе? Это я к тому, что мы ведь в принципе стараемся сначала прогреть мотор, а потом только его нагружать, а 2000 об/мин сразу, да к примеру, в мороз - двигателю дурно не будет?
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 09:44 | Сообщение № 1535 (158938 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Keris, У вас видимо как то не так работает эбу,или у меня не так! Потому что у меня при 45гр обороты уже 850,а до открытия термостата это 87гр машина уже полностью прогрета и обороты не должны быть выше 800.Я всегда грею до 40 гр и при этом обороты уже падают до 900 и в путь.
Сообщение отредактировал Artem - Четверг, 02.11.2017, 09:46 |
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 09:52 | Сообщение № 1536 (158939 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Artem017, Цитата Artem017 (  ) оже замечал такое, на некоторых машинах, как будто специально на прогреве газ давят. Особенно у современных Мазд там всяких... У меня здесь попутный вопрос - а повышенные прогревочные обороты не навредят двигателю? Или навредить двиглу можно лишь влупив отсечку на непрогеретом моторе? Это я к тому, что мы ведь в принципе стараемся сначала прогреть мотор, а потом только его нагружать, а 2000 об/мин сразу, да к примеру, в мороз - двигателю дурно не будет? Конечно вредят высокие обороты при холодном пуске! Масло вязкое,трение высокое,да ещё и оборотов 2000! Мазды новые да и все новые машины сейчас не выходят 250-300т.к без ремонта движка, они сейчас идут без гильзовые,что само по себе говно,да ещё и холодные пуски на высоких оборотах. Пуск движка в мороз -25 и ниже приравнивается к 500 км пробега по износу.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:16 | Сообщение № 1537 (158951 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Artem (  ) Конечно вредят высокие обороты при холодном пуске! Масло вязкое,трение высокое,да ещё и оборотов 2000! Вообще не факт! При более высоких оборотах масло лучше циркулирует, насос лучше его гоняет, чем при низких. А вообще, скорее всего без разницы. Какая разница, сколько времени идёт обогрев при одном и том же количестве общих оборотов. То есть, например 1000 оборотов за минуту - прогревается масло и начинает циркулировать не скоро. 2000 за минуту - в два раза быстрее начинает масло циркулирует. Износ деталей одинаковый. Главный износ - от нагрузки.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:28 | Сообщение № 1538 (158952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
WingZmen, но ведь чем гуще масло - тем выше нагрузка...коллизия, однако....
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 22:25 | Сообщение № 1539 (158956 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Даа Поэтому считаю, что без полноценных испытаний принимать какую-то позицию считаю неправильным) Потому что во всё важна степень конкретного показателя. На глаз тут не прокатит.
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 03.11.2017, 00:01 | Сообщение № 1540 (158957 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
WingZmen, Да арифметика проста ,при 1000 оборотах кафицент трения на холодном масле будет ниже чем при 2000,это имеется в виду именно холодный пуск,конечно через пару минут всё поменяется,но именно эти пара минут и важны.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 03.11.2017, 00:29 | Сообщение № 1541 (158958 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Но это без учёта, с какой силой циркулирует масло при 1000 и при 2000
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 03.11.2017, 00:56 | Сообщение № 1542 (158959 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
WingZmen,Вязкое масло не может сильно циркулировать,по любому при холодном пуске движок испытывает масленое голодание.
|
|
| |
Keris |
Дата: Суббота, 04.11.2017, 11:13 | Сообщение № 1543 (158963 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Artem, Цитата Keris, У вас видимо как то не так работает эбу,или у меня не так! Потому что у меня при 45гр обороты уже 850,а до открытия термостата это 87гр машина уже полностью прогрета и обороты не должны быть выше 800.Я всегда грею до 40 гр и при этом обороты уже падают до 900 и в путь. На счёт неправильной работы ЭБУ- это вряд ли (может где подсос воздуха), бортового компьютера у меня нет, поэтому точную температуру при которых обороты хх 850-900 не скажу, но то,что из печки начинает дуть уже теплым через 3-5 мин пуска, а обороты ещё около 1000- факт. После прогрева обороты как положено около 800. По поводу вреда высоких прогревочных- где-то была инфа, что холодному двигателю вредны обороты свыше 1800-2000 оборотов. На авто , которые встречались с начальными высокими прогревочными оборотами временной период, когда было 2000 об ( а когда ниже -25 град ещё выше) составлял 2-5 секунд. Поэтому влияние коэффициентов трения при 1000 и при 2000 вряд ли окажется таким существенным. А вот то, что двигун тарахтит на сильном морозе после запуска при 1000 оборотах ( к примеру ,подсос вытянут на малую величину на карбюраторном жигуле) и не может прогреться даже за 10-15 мин окажется гораздо пагубнее, ведь на рабочий режим мотор так и не вышел, а уже столько проработал.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 04.11.2017, 13:46 | Сообщение № 1544 (158964 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Вот, я тоже считаю, что это аргумент в пользу быстрого прогрева.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 12:39 | Сообщение № 1545 (158970 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5007
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Оптимальные прогревочные обороты должны быть в пределах 1400-1500 об\мин.
|
|
| |
|