Пятница, 29.03.2024, 16:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Греется, ничего не помогает
Греется, ничего не помогает
ZaCker Дата: Вторник, 23.06.2015, 19:47 | Сообщение № 16 (139952 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 18.04.2015
Пользователь № 23654
iurik168, от радости успешного ремонта забыл про старый радиатор как страшный сон.
 
poper Дата: Среда, 24.06.2015, 00:10 | Сообщение № 17 (139960 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 845
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
катался сегодня по городу,по пробкам.Сначала с открытым окном маялся,на улице 32,боялся климат включать,думал закипать будет, температура двигла скакала 92-97 ,вентилятор вкл.-выкл. Надоело, врубил климат и возрадовался,изначально работают оба вентилятора температура 89-90,прохлада!
 
Механик Дата: Среда, 24.06.2015, 00:44 | Сообщение № 18 (139963 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У радиаторов Nissens есть одна особенность течь через 1-1,5 года.
 
ZaCker Дата: Четверг, 25.06.2015, 20:19 | Сообщение № 19 (139996 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 18.04.2015
Пользователь № 23654
Механик, на тойоте отходил уже 3 года, нет намека даже на подтекания... Выбор был между Nissens и Luzar. Выбрал первый, Лузар уж очень топорно выглядит.
 
Механик Дата: Четверг, 25.06.2015, 23:07 | Сообщение № 20 (139997 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На Лачетти и Авео ставили, 1-1,5года и замена.
 
leppa Дата: Пятница, 26.06.2015, 19:45 | Сообщение № 21 (140000 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Сегодня, как и впрочем все последние дни, у нас за 40. Но раньше как то не доводилось попасть в пробку, и стрелка t стабильно стояла на два деления ниже средины шкалы. Зато сегодня так получилось что попал в пробку в самую жару градусник показал за бортом +47, в таких условиях (в пробке) ехал минут 25, с включенным кондером, где то минут через 10-15 стрелка полезла вверх, и остановилась на 2 деления выше половины шкалы. Посему вопрос - как по показаниям датчика t определить приближение опасных значений, а то наш градусник весьма не информативен. На многих других машинах 90, затем красная зона и все понятно.
В любом случае если не похолодает в ближайшее время надо будет снимать радиатор и мыть, не поможет, придется думать о втором карлсоне.
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 26.06.2015, 20:46 | Сообщение № 22 (140001 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата leppa ()
стрелка t стабильно стояла на два деления ниже средины шкалы
У меня стрелка обычно так и стоит. Подключенный комп, с СЕ, "говорит" что у движка температура 80-90. Вот и мне интересна градация нашего прибора. Если по середке 80-90 (рабочая температура) то сколь ко же в конце шкалы?
 
poper Дата: Пятница, 26.06.2015, 21:57 | Сообщение № 23 (140003 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 845
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата leppa ()
придется думать о втором карлсоне.
ставь карлсона,благо копейки стоит,ну и конечно бк не помешает.Я вообще температуру по приборам определить не могу.Хоть 70,хоть 100 примерно один уровень.
 
mihaz Дата: Суббота, 27.06.2015, 07:52 | Сообщение № 24 (140005 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1596
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
бортовой комп- вот решение вопроса, он вообще много интересного расскажет, причем некоторые умеют рассказывать в прямом смысле голосом об ошибках например. У нас тоже под 37 гр., но 47!!!, это что-то. Наверное второй вентллятор  нужнее чем БК. Уважаемый Leppa, а у Вас помпа-то нормально работает?, а то м.б. как на фотках в инете на ней и крыльчатки то нет, вот тебе и перегревы.

Сообщение отредактировал mihaz - Суббота, 27.06.2015, 08:40
 
leppa Дата: Суббота, 27.06.2015, 10:23 | Сообщение № 25 (140007 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mihaz ()
помпа-то нормально работает?

Должна нормально, т.к. меняна чуть более месяца назад, не думаю что за это время съело крыльчатку. Да и вообще, когда ехал обратно, часа через два, пробок уже не было, разве что на светофорах стоял, да ветерок поднялся и т- за бортом упала до 45, стрелка была там где надо. Тут два варианта - мыть радиатор и (или) ставить второй вентилятор. По поводу значений температуры - валяется телефон, надо будет выписать ELM 327, и сделать аля бортовик, раз у нас стрелкам веры нет. Конечно полноценный мультик лучше, но у меня 2-din магнитола, а лепить на панель или стекло не охота.
Цитата mihaz ()
но 47!!!, это что-то.

Ага, сам в шоке - пока машина стояла, нагрелась так что сдох градусник (в салоне было за 80) и регистратор.
 
leppa Дата: Суббота, 27.06.2015, 16:21 | Сообщение № 26 (140009 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Ипическая сила!!!
Вот это грязи, удивление что она вообще не кипела при таком радиаторе.


Хотя раз в месяц проходил керхером изнутри, а при каждой мойке снаружи.
Прикрепления: 4011108.jpg (230.4 Kb) · 9446989.jpg (230.4 Kb)


Сообщение отредактировал leppa - Суббота, 27.06.2015, 16:24
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 27.06.2015, 19:32 | Сообщение № 27 (140011 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, неужели и у меня такой? sad
 
leppa Дата: Суббота, 27.06.2015, 20:02 | Сообщение № 28 (140012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
неужели и у меня такой?

Если не мыли со снятием радиатора, то скорее всего. Особо много грязи скопилось за кулером, лопасти и корпус на дают промыть хорошенько, да и сам он грязь затягивает.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 27.06.2015, 22:01 | Сообщение № 29 (140014 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, вот так снять и промыть, понятно, что антифриз сливать, очень трудозатратно?
 
leppa Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 06:33 | Сообщение № 30 (140017 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
антифриз сливать, очень трудозатратно?

У мну ушло:
мин 30 снятие, из которого самый долгий процесс сам слив ОЖ.
Мойка 1,5 часа, пришлось мыть в три прохода т.к. некоторые соты были полностью забиты, а с мойкой нужно быть поосторожнее - гнет соты мухой.
15-20 минут сборка, заливка ОЖ.
ну и мин. 20 проверка на наличие пробок.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Греется, ничего не помогает
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013