Четверг, 25.04.2024, 04:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глушитель (не могу понять что случилось!)
Глушитель
WingZmen Дата: Среда, 26.03.2014, 21:12 | Сообщение № 31 (129207 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Корвинус ()
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Я удивляюсь, чем так конструктивно отличаются автомобили, что у кого-то льется ручьем из глушителя, а у кого-то он всегда сухой?P.S. На своей и себе подобных за 5,5 лет ни разу даже намека не было на подобное... А на более новых (Teana, например), замечал и удивлялся wacko
Всё просто: не льётся вода у тех, кто не имеет катализатора, или имеет пламягаситель вместо катализатора. Ведь именно он выделяет воду в приличных количествах.
 
jurabudk Дата: Среда, 26.03.2014, 21:19 | Сообщение № 32 (129208 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1345
Воду никто не выделяет. Вода - конденсат. У одних больше, у других меньше. Как на жигулях. так и на иномарках он был, есть и будет. Опыт дырочки на жигулях - срок службы глушака увеличивается вдвое.
 
WingZmen Дата: Среда, 26.03.2014, 21:37 | Сообщение № 33 (129209 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Гляньте принцип работы катализатора в интернете. Одним из конечных продуктов реакции в нейтрализаторе является водяной пар.А конденсат не скапливает такое количество воды, которое может выливаться даже при долгой работе движка.
 
Mavruc Дата: Среда, 26.03.2014, 21:56 | Сообщение № 34 (129210 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Вода это результат сгорания любого углеВОДОРОДНОГО топлива. Она будет образовывать и без катализатора и с ним.
Другое дело катализатор забирает часть тепла на себя от отработавших газов и условия испарения в хвосте глушака хуже.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Корвинус Дата: Четверг, 27.03.2014, 08:49 | Сообщение № 35 (129222 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
WingZmen, у меня (да и у многих) каталик еще с завода стоИт. Пробег 415 тык... Но такого конденсата нет, без разницы, на газу езжу или на бензине. Так что не в нем дело happy
 
goschashepa Дата: Четверг, 27.03.2014, 10:52 | Сообщение № 36 (129228 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Корвинус, Вот это пробег!!!.. А на каком пробеге "капиталил" двигатель?  Ну или до тебя делали...
 
WingZmen Дата: Четверг, 27.03.2014, 14:24 | Сообщение № 37 (129232 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Mavruc ()
Вода это результат сгорания любого углеВОДОРОДНОГО топлива.
Верно, а катализатор ещё больше воды делает. Там же не просто стальные соты:)) А насчёт того, что берёт часть тепла на себя - тоже верно. Температура в последующих банках соответственно меньше.

Да, Корвинус, пробег не шуточный! Подробности в студию!:))
 
Корвинус Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:59 | Сообщение № 38 (129240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Ребята, вы подпись мою посмотрите и выдохните  tongue Просто на этом форуме она по умолчанию скрыта. Сейчас свою продаю не торопясь и Rezzo - наиболее вероятный вариант замены, дети то растут, поэтому и зарегился у вас.
По поводу двигателя моей машинки: он еще не капиталился в полном смысле этого слова (с расточкой и заменой поршневой), т.к. после всех замеров выяснилось, что не это требуется, даже хон еще остался. 35,5 тысяч км назад сделал, как на форуме carina-e.ru говорят, "миникапиталку", по сути - замена колец, всех вкладышей в номинал, прокладок, ГРМ и т.п. Причина вскрытия движка тривиальна для наших двигателей - закоксовка маслосъемных колец при таком пробеге и, как следствие, масложор. Был на момент вскрытия 4,5 л на 10 тык. Теперь уже 2,5 года как ни грамма.
Вот что тогда было сделано http://www.drive2.ru/cars....2388721


Сообщение отредактировал Корвинус - Четверг, 27.03.2014, 19:01
 
poper Дата: Суббота, 19.04.2014, 19:01 | Сообщение № 39 (129957 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
мож кто знает длину гофры и диаметр выхлопной трубы?а то хочу купить гофру универсальную...
 
seawolf Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 10:05 | Сообщение № 40 (129988 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SPB
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 213
На седьмом годе отвалилась сейчас какая-то железяка стоявшая на двух хомутах в районе прямо под торпедой (после катализатора на сколько смог увидеть в сторону кормы ну так см 40 наверное) Видимо защита соединительной  трубки которая идет из катализатора в среднюю часть глушака. Спецы это не смертельно ? вроде ничего постороннего не слышу все как прежде ! В остальном глушак маленько ржавый ну и все в общем Поеду на станцию посмотрим подробнее.

seawolf


Сообщение отредактировал seawolf - Воскресенье, 20.04.2014, 10:05
 
Viktor-68 Дата: Пятница, 02.05.2014, 12:33 | Сообщение № 41 (130263 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11726
В конце прошлого века пригонял пассат из германии, через полгода движок стал угасать. Поехал к спецам пообщаться порекомендовали выкинуть катализатор. Машинка преобразилась и стала опять резвой как в молодости. А вот на опеле такую процедуру делать не рекомендуют, дескать погорят клапана. Как к этому относится наш движок 1.6. Бензинчик то у нас не важнецкий. есть мнение что катализатор со временем забивается.
 
poper Дата: Пятница, 02.05.2014, 19:56 | Сообщение № 42 (130270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Viktor-68 ()
Как к этому относится наш движок 1.6. Бензинчик то у нас не важнецкий. есть мнение что катализатор со временем забивается.
выколотил оба катализатора 2 года назад.Пламягаситель не ставил.Так и катаюсь.Только звук стал как в ведро,слегка,а так нормально.
 
алексей728 Дата: Суббота, 03.05.2014, 07:37 | Сообщение № 43 (130276 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
А при чем клапана и катализатор какая звязь? Если кат забьет то тогда клапана быстрей прогорят. У нас движок тоже опелевский из старых после доработки и смены букв.
 
poper Дата: Понедельник, 04.08.2014, 22:43 | Сообщение № 44 (132696 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Провисла выхлопная труба в последнем сегменте, там где длинная с поворотом. Как на классике. У кого было? Что делать?
 
Механик Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:38 | Сообщение № 45 (132711 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Либо крючки крепления отгнили, либо резинки порвались.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глушитель (не могу понять что случилось!)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013