Дата: Четверг, 03.05.2018, 21:01 | Сообщение № 47 (161661 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 03.08.2014 Пользователь № 14864
У меня движок был прогрет до рабочей температуры (примерно 76-78 градусов, как я понимаю), потому что многие удивляются на давление в 15 "очков" (кПа наверное ). На хорошо прогретой машине в движении из симптомов только немного сниженная тяга и на оборотах чувствуется, как она проваливается, машина будто якорь брсает. Очень не удобно при обгонах, ездить приходится на пониженных передачах, чтобы сохранять крутящий момент. А по Chevrolet Explorer-у никак датчик детонации не проверить? (надо архивы глянуть). Он ведь один на 4 цилиндра?
Сообщение отредактировал RombOs - Четверг, 03.05.2018, 21:02
Дата: Суббота, 05.05.2018, 22:16 | Сообщение № 52 (161693 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1023
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626
До доработки дроселя я ещё не "разбогател", но что ЭТО здорово почувствовал на машине Максима. Мой двигун и его - две большие разницы. А вот прошивка и правда даёт тяговитости. Это в сравнении. В соседнем селе дедушка купил бегемотика. Ну мы общаться стали и я заметил разницу.