Пятница, 19.04.2024, 13:13    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Ошибка 0131 низкое напряж на ДК-1 (Вчерась выскочила)
Ошибка 0131 низкое напряж на ДК-1
valkrajushkin Дата: Среда, 20.03.2019, 16:36 | Сообщение № 16 (166712 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата RADIST ()
Вчера забрал машину после замены прокладки ГБЦ

что то начудили .. метки то правельно выставили ?
 
викторрр Дата: Среда, 20.03.2019, 16:42 | Сообщение № 17 (166713 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
У меня было  подобное после ремонта. Криворукие мастера не смогли отсоединить
разъем от датчика кислорода и просто выдернули из фишки провода с клеммами, а
потом воткнули обратно, но перепутали полярность. Проверь по цветам провода
должны совпадать.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 20.03.2019, 16:47 | Сообщение № 18 (166714 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
как вариант проверить подсоединили ли  датчик детонации
 
ALBICOV Дата: Среда, 20.03.2019, 17:10 | Сообщение № 19 (166715 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Совсем недавно написал про ошибку 131 и замену ДК1. Ещё и ремонт ДК2(провода).
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1899-14
Если просто отключить дк1...
У меня расход был с больным ДК1 за 15 литров. сейчас,предварительно и неточно литров 10. По городу.
Я думаю что тупо отключать датчик накладно по расходу. Лучше менять....
На картинках у меня хорошо видно диаграмки - больной датчик (дк1).



и после замены диаграмка...
Тут еще ДК2 заработал...



Сообщение отредактировал ALBICOV - Среда, 20.03.2019, 17:23
 
ALBICOV Дата: Среда, 20.03.2019, 17:49 | Сообщение № 20 (166716 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Везде пишут что датчики кислорода дают нормальный сигнал около 100т.км.
Потом становиться больными и сигнал меняется. Ошибки нет, но  работает неправильно.
У меня вот расход большой был...
ДК1 я поменял...стало лучше.
Второй датчик у меня тоже отходил более 200 т.км. может он тоже не совсем правильный сигнал выдает..?
И если его заменить,тогда работа двигателя улучшится? Расход еще уменьшится или выхлоп чище станет.?
Х.З.
Или ДК2 так не влияет на расход как ДК1.?


Сообщение отредактировал ALBICOV - Среда, 20.03.2019, 17:53
 
RADIST Дата: Среда, 20.03.2019, 18:24 | Сообщение № 21 (166718 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Еще одна проблема-это порванные дистанционные подушки двигателя! Приценились к оригиналам-каждая по 3 т. руб. Аналогов нет! Подскажите у кого есть опыт по их замене, т.к  почитав я понял что двигатель может сорвать и будет приличный ремонт к 30т. руб
 
RADIST Дата: Среда, 20.03.2019, 18:35 | Сообщение № 22 (166719 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488

Цитата
что то начудили .. метки то правельно выставили ?

Говорят три раза проверяли и если бы метки былине правильны, то проявилось бы сразу!
Цитата
Криворукие мастера не смогли отсоединить
разъем от датчика кислорода и просто выдернули из фишки провода с клеммами, а
потом воткнули обратно, но перепутали полярность. Проверь по цветам провода
должны совпадать.

А как должно быть киньте фото! Вообще фишка выходит легко!
Цитата
как вариант проверить подсоединили ли  датчик детонации

Я так понимаю это ЕГРП-то все подключено

 Они грешат на массу, еще есть вариант подсоса воздуха!
 
valkrajushkin Дата: Среда, 20.03.2019, 20:38 | Сообщение № 23 (166721 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата RADIST ()
так понимаю это ЕГРП-то все подключен

датчик детонации расположен должен быть на блоке со стороны впускного калектора
 
викторрр Дата: Четверг, 21.03.2019, 14:45 | Сообщение № 24 (166727 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Я же написал - цвета входящих в фишку и выходящих проводов
д.б. одинаковые, а не перевернутые.


Сообщение отредактировал викторрр - Четверг, 21.03.2019, 14:46
 
RADIST Дата: Четверг, 21.03.2019, 15:59 | Сообщение № 25 (166728 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Цитата
Я же написал - цвета входящих в фишку и выходящих проводов
д.б. одинаковые, а не перевернутые.
 

У меня с датчика черный соединяется с зеленокрасным, а серый с зеленым
 
RADIST Дата: Четверг, 21.03.2019, 16:10 | Сообщение № 26 (166729 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Сегодня на диагностике показало, что обе лямбды не работают и замерли в среднем положении, так сказал диагност. Я краем глаза увидел 0,4 В, если правильно посмотрел. На осцилографе практически прямая линия. Он сомневается что обе лямды сразу сдохли. Сказал тут два варианта или подсос воздуха или давление бензонасоса. Замер давления показал на холостых 2,8, при нажатии на педаль 3,3, производительность 2,5 что нормально. Точных цифр на эту машину не знает, сказал искать  подсос дымогенератором.
 
Механик Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 15:09 | Сообщение № 27 (166754 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Давление на холостых 2,8, при нажатии на педаль 3,3, это норма. Стоит проверить,
сколько выдаёт бензонасос максимальное давление, оно должно быть не ниже 5.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Ошибка 0131 низкое напряж на ДК-1 (Вчерась выскочила)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013