Вторник, 24.06.2025, 18:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
самоблокирующися дифференциал
Vladrybinsk Дата: Вторник, 13.10.2015, 21:09 | Сообщение № 16 (142181 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рыбинск
На форуме с 28.03.2013
Пользователь № 8184
Подойдёт я себе поставил.
 
mxrtmnv Дата: Среда, 14.10.2015, 09:20 | Сообщение № 17 (142186 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Да, подойдет он нам и на сайте изготовителя про Rezzo знают. Для чего думал себе ставить - чтоб проезжать 100 м раскисшей дороги до дачи. Оказывается, по отзывам на лачеклубе, для грязьки не помогает особо. Кроме того, преднатяг через год ослабляется и приходится осваивать подтомаживание ведущих колес левой ногой, чтоб включить блокировку. Кроме того перешел я на масло для автоматических трансмиссий (ATF), мне нравится. А вот с самоблоками (по сути дифференциалами повышенного трения) придется опять менять масло в коробке. И не просто менять а менять его тип, рекомендации таковы, что на коробке с маслом должно быть указано LS (Limited Slip). Иначе эффективность самоблока падает, и зачем тогда весь сыр-бор. В общем вопрос не однозначен, пока устанавливать не буду. По поводу установки - заключается в замене штатного дифференциала на этот и сложностей не представляет, сделают на любой нормальной СТО.
 
WingZmen Дата: Четверг, 15.10.2015, 00:57 | Сообщение № 18 (142192 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
mxrtmnv, говорят, н асфальте снижается поворачиваемость. А это износ шин, дискомфорт. Нафиг надо tongue . Вот принудительная блокировка - совсем другое дело. На нашем дифференциале он возможен, т.к. доступ к нему очень свободен через широкий люк. Проблема лишь в том - кто его делать будет?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013