Пятница, 10.05.2024, 02:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Коробка!
Коробка!
WingZmen Дата: Суббота, 08.08.2015, 00:58 | Сообщение № 166 (140644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Kaznacheev, информация откуда? проверено?) Или заглядывали на штамп на коробке? Снаряжённая масса 1350 кг всё же, не так ли?
Да, у нас при 100 км/ч уже 3000 оборотов. То есть даже при 100 км/ч ехать не экономно. Да что там брать современные двигатели?
Даже многие модификации опелевской коробки F16, например F16 WR,  имеют более длинные передачи, некоторые из которых позволяют на 3000 оборотах достичь 160 км/ч.
На нексии 16 кл с движком 1,5, коробка такая, что при 3000 об/мин скорость уже 120 с лишком, а не 100 км/ч.
 
Механик Дата: Суббота, 08.08.2015, 01:09 | Сообщение № 167 (140645 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для мотора 1,6л стоит главная пара 3,94, более короткая пара устанавливалась с мотором 2л.
 
WingZmen Дата: Суббота, 08.08.2015, 01:26 | Сообщение № 168 (140648 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Механик, имеется в виду 2 литра с механической коробкой?
Максим, вспоминается ваш пост про поиграться с передаточными числами шестерёнок, хотя бы пятой передачи. насколько это затратно или проще поменять на коробку с главной парой 3,722? Или вообще на F20 или F18...
 
Kaznacheev Дата: Суббота, 08.08.2015, 01:43 | Сообщение № 169 (140649 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Снаряженная масса по птс 1433 кг . Я специально заезжал на электронные весы показали 1480 , но у меня проклеен полностью пол виброизоляцией 3 мм , двери 2мм , лежал набор инструментов джонсвей 94 предмета и так в багажнике огнетушитель , трос и еще что-то , но не сильно тяжелое.
Я писал про скорость 120 км/ч и обороты 3500 или вы так не ездиете ? А вы пишите 100 
Да кпп F16WR самая злая , но если и ставили то ГП была такая как у нас или больше , все зависило от двигателя.
И нексия весит от 1050 до 1150 кг. Так там передаточные числа и ГП другие , сравнивать не актуально.
А с ГП 3.722 двигателю будет тяжеловато разгоняться , да и долго это он будет делать. Хотя ради эксперемента можно попробовать.
Прикрепления: 9569470.jpg (112.4 Kb)
 
WingZmen Дата: Суббота, 08.08.2015, 02:09 | Сообщение № 170 (140650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Kaznacheev, что-то тут не то, странно. В интернете везде 1350 написано, + у меня в свидетельстве о регистрации написано 1347 кг. В птс не заглядывал.
120 Езжу, но по реже, чем 100. Правда не помню, сколько у меня оборотов при 120. Соглашусь, что 3500, что-то припоминаю.

Самая злая, это как понять? Самая разгонистая или самая скоростная?
Скажу, что WR - передачи длиннее, более скоростная ,  CR (как у нас) - короче, более разгонистая.

Нексию актуально сравнивать, потому что у неё движок 1,5 на евро 2 и не задушеный. И даже загруженная 300 килограммами нексия 1,5 16 кл разгоняется охотнее, чем реззо, у которого 1,6 движок задушен в хлам.

Думаю, реццику, если ему сделать все обычные доработки по мощности мотора,то можно 7,22 попробовать.  
Остаётся технический вопрос, для этого проще поменять полностью коробку или ковыряться в родной? Хотя цель- не обязательно все передачи удлинить, а сделать пятой и, по возможности, четвёртой адекватное передаточное число.
 
Механик Дата: Суббота, 08.08.2015, 09:54 | Сообщение № 171 (140653 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата WingZmen ()
Механик, имеется в виду 2 литра с механической коробкой?
Да
 
WingZmen Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:54 | Сообщение № 172 (140664 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Посчитал по онлайн калькуляторам передаточных чисел.
Выходит, что изменение главной пары с 3,94 на 7,22  даёт прирост скорости всего на 5-6 км/ч   , если брать за исходную позицию 100 кмч и 3000 оборотов в минуту. Так вот, будет при этих оборотах не 100км/ч, а уже 105-106.
На первой передаче при 3000 оборотах разница в скоростях минимальна - 1-2 км/ч.
Выходит, главную пару менять на 7,22 совсем бессмысленно. Разве что с целью ездить более 130 км/ч - вот там разница заметна будет.

Выход - играться с шестернями 4 и 5.


Сообщение отредактировал WingZmen - Суббота, 08.08.2015, 18:06
 
Artem Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:43 | Сообщение № 173 (140669 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Эти игры чиреваты быстрым износом движка из за не запланированной нагрузки. Да и в обще чем вас не устраивает наша коробка? На мой взгляд 4 коротковата и всё! На днях ехал по трассе 150км\ч с кондеем и не какого излишнего рёва или натуги движка не слышал машина идёт просто класс для такой скорости! Немного валко,но это не в тему, это надо стойки от Макса поставить и забыть.
 
Knight Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:08 | Сообщение № 174 (140671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015
Пользователь № 26937
Хорошо бы, чтобы пятая позднее начиналась, потому что и правда четвертая коротковата. Но меня устраивает как есть. В данном случае согласен с Artem.
 
leppa Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:17 | Сообщение № 175 (140673 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem ()
На днях ехал по трассе 150км\ч с кондеем и не какого излишнего рёва или натуги движка не слышал машина идёт просто класс для такой скорости!

х/з кому верить.
Сам на бегемоте более 140 не ходил, однако на этом видео

машина с трудом разгоняется до 160-170 км/ч, следовательно запаса мощности практически нет.
 
Artem Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:30 | Сообщение № 176 (140674 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
leppa, Мне обнанывать смысла нет,ехал с напарником по трассе 150 с кондеем и легко бы ещё прибавил кил 20 на газ нажимаеш и машина ускоряется, у меня выбиты оба ката и заглушен клапан егр,фильтр чистый,прошивки нет. И я хочу сказать что кондей я ощущаю при разгоне только в городе на трассе почти не чувствую на высоких оборотах,не даром наша машина выстреливает после 4000 об\мин.Это всё факты преувеличений нет каждый день мотаюсь по трассе замечено не однократно.
 
WingZmen Дата: Суббота, 08.08.2015, 23:14 | Сообщение № 177 (140676 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Artem, легко-то легко, это понятно. А легко, потому что на высоких оборотах двигателю легко ехать и разгоняться. Но я считаю бредом ездить быстро и тратить более 10 л на сотню по трассе. А расход увеличивается значительно уже к 100-110 км/ч, т.к. обороты высокие. А действительно маленький расход - при 70-80 на пятой в крейсерском режиме.
Удлинение 4й и 5й решит эту проблему. И позволит увеличить крейсерскую экономичную скорость.
Ну и тем более, раз движок освобождён от всех удушений, значит можно позволить ему проявить себя, а именно дать возможность поездить с совсем немного большей нагрузкой чем обычно.
Не знаю как у вас, но меня уже при 3500 рёв в салоне стоит, что хоть уши затыкай, хотя всё исправно.
P.S. Вопрос о нужности отпадает само собой, т.к. я точно решил, что буду это делать. Остаются вопросы по техническому аспекту.

Цитата leppa ()
следовательно запаса мощности практически нет
И запаса аеродинамики biggrin
 
Mavruc Дата: Суббота, 08.08.2015, 23:44 | Сообщение № 178 (140677 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
2.0л самый правильный мотор для реццика. smile
 
leppa Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:19 | Сообщение № 179 (140682 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem ()
ехал с напарником по трассе 150 с кондеем

Да никто и не утверждает что машина 150 и больше не может ехать, у меня сомнения вызывает
Цитата Artem ()
легко бы ещё прибавил кил 20 на газ нажимаеш и машина ускоряется
хотя может быть потому что
Цитата Artem ()
выбиты оба ката и заглушен клапан егр,фильтр чистый,прошивки нет.
, а может на закиси ездиете.
Моя бегемотина даже на сильный ветер не хочет на 5 ехать. Несколько раз было что на сильный встречный ветер приходилось переходить на 4. ИМХА потому что мало 
Цитата WingZmen ()
запаса аеродинамики
и
Цитата Mavruc ()
2.0л самый правильный мотор для реццика.
 
lav73 Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:20 | Сообщение № 180 (140683 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата leppa ()
машина с трудом разгоняется до 160-170 км/ч
Подтверждаю! 
До 140 разгоняется достаточно ровно, после еле-еле, на пятой передаче у меня получилось 170 по спидометру (167,5 по GPS), бензин 92 Лукойл, резина 195/65R15.
Обороты такие же, как и на видео, на пятой передаче чуть больше 5000 ), больше не набирает.
Хотя на третьей передаче двигатель раскручивается и до 6000.
В целом, паспортные характеристики достигнуты, максимальная скорость 167 км\ч.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Коробка!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013