Тут не низкая скорость на 5 передачи скорее влияет. Низкий уровень масла, из за чего ухудшается смазка 5 передачи, редкие замены масла, потеря упругости или слабое стопорное кольцо. Износ блокирующего кольца синхронизатора и в следствии перекос направляющих собачек, что приводит при выключении возрастанию осевой нагрузки ступицы синхронизатора и стопорного кольца.
Если обратить внимание на статистику по данной проблемы, то отслеживается тот факт, что при более частой замене масла и использования АТФ-3 в коробках, проблема практически снизилась до минимума.Добавлено (24.10.2023, 22:36)
---------------------------------------------
Вчера меняли в кпп шестерню привода спидометра. Пробег авто 155т.км, при этом пришлось регулировать подшипники дифференциала, и гайку хоть и метил, но при регулировке пришлось завернуть её больше, что бы выбрать люфт в подшипниках. Возможно люфт дифференциала мог спровоцировать износ посадочного места пластиковой шестерни привода спидометра, из за постоянных смещений.
После завтра пригонят Лаччетти на ремонт с такой же проблемой. Нужно будет посмотреть, болтается или нет дифференциал или нет, перед разбором.