Четверг, 28.03.2024, 20:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Крепление корпуса дроссельной заслонки к двигателю (Автоторовские бракоделы)
Крепление корпуса дроссельной заслонки к двигателю
val1 Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:10 | Сообщение № 1 (47665 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Осенью при изменении нагрузки со стороны двигателя начало доноситься металлическое побрякивание. Грешил на защиту, дважды снимал- ставил. Зимой бряканье усилилось, но выявить откуда идет не представлялось возможным - на холостых и изменении оборотов на месте себя никак не проявляло. Наконец две недели назад начало бренчать конкретно на холостых оборотах. При этом поджимаешь корпус дроссельной заслонки бряканье пропадает. Сегодня наконец залез искать причину. Протянул все болты, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к опорному кронштейну - все нормально. В процессе выявил косяк последнего ТО - незатянутый хомут воздушного фильтра двигателя. Снял защиту - решил посмотреть снизу крепление опрного кронштейна к двигателю. НИ ОДНОГО ИЗ ДВУХ БОЛТОВ КРЕПЯЩИХ КРОНШТЕЙН НЕ БЫЛО. Болты серьезные диаметр на 8 ммм. Что вывенулись оба - маловероятно. Осветил место крепления - краска на отверстиях кронштейна в идеальном состоянии. Так как кронштейн в свободном состоянии провис относительно резьбовых отверстий и при самоотворачивании болты побили бы краску на краях отверстий кронштейна пришел к выводу БОЛТОВ НЕ БЫЛО С СОМЕНТА СБОРКИ.
Машина у меня Калининградская. При транспортировки из Кореи в Калининград снимаются двигатели. Так как моторный отсек у нас досточно тесный при монтаже двигателя скорее всего снимается корпус дроссельной заслонки вместе с опртным кронштейном. Короче при установке в Калининграде чьи то кривые Российские ручки просто забыли прикруить опорный кронштейн к двигателю.
Возможно эта беда не только у меня и Калининградских машин мнорго. Наличие или отсутствие данных болтов можно увидеить снизу (из ямы или на подъемнике ) если смотреть вверх со стороны правой полуоси виден металлический кронштейн расширяющийся уверху. Крепится кронштейн к двигателю в нижней узкой части, болты под ключ либо на 17 (если шестиигранник маленький то на 14 - родных не видел). Рекомендую если будет возможность таки проверить.
 
bavav Дата: Вторник, 05.05.2009, 06:14 | Сообщение № 2 (47681 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 18.09.2008
Пользователь № 1196
Уважаемый, val1, а можно фото данного дефекта?


 
Stiv40 Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:56 | Сообщение № 3 (48489 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Спасибо за совет. Надо посмотреть у себя
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Крепление корпуса дроссельной заслонки к двигателю (Автоторовские бракоделы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013