Пятница, 03.05.2024, 07:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Сервисные центры » Сложности ремонта. (Длинные очереди.)
Сложности ремонта.
Jolly_Roger Дата: Вторник, 08.04.2008, 19:30 | Сообщение № 1 (18703 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 05.11.2007
Пользователь № 250
Можно много спорить о прелести обводов и линий кузова, талантливости дизайнеров Пининфарина, шумоизоляции, расходе и прочих автомобильных потрохах.
Реццо- замечателная машина за эти деньги. Более того, за эти деньги вы приобретаете больше, чем предлагает любая другая машина. Но есть одно большое НО, ставящее крест на всех имеющихся у Реццо плюсах.
Это, по сути, ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА!!!

Наступив на грабли, спешу предупредить об их наличии тех, кто идёт следом.

Потенциальный покупатель, представь, что твоему реццику потребуется жестянка. Помяли, к примеру, крыло или дверь. или крыло и бампер. 90% аварий имеют именно такой список повреждений. В бешеном трафике большого города словить такую аварию- раз плюнуть.
А теперь позвони, к примеру, в Дженсер и узнай, когда тебе можно приехать по направлению страховой на ремонт. Не сочти за труд, позвони еще в 3-4 сервиса и сравни результат. Этот же эксперимент можно провести с записью на ТО или заменой по гарантии какой-нибудь фигни. Ручку задней левой двери мне не могли привезти больше 5 месяцев.
Теперь, покупатель, подумай, согласен ли ты ПОЛГОДА ходить пешком в ожидании когда привезут запчасти и отремонтируют твою машину! ПОЛГОДА! Это не Роллс-Ройс или Бентли, изготовленный на заказ, не Феррари, не Мазератти, которых 3 штуки на всю Россию. Это- о б ы ч н а я с е р и й н а я машина!

Я купил Реццо ровно год назад. Страховка обошлась мне в 42 000 р. За эти деньги я вынужден после плёвой аварии на полгода сдать машину в сервис. И сделать с этим ничего нельзя. Отремонтирую машину - продам нафиг! Нахлебался!

Шевроле может сколько угодно хвастаться в рекламе по ящику, что они "бренд №1" в России. Да, продают их сейчас как горячие пирожки! Но грош- цена этому бренду, если они не в состоянии обеспечить быстрый и качественный ремонт продаваемых в таких количествах машин. angry

 
Алексаша Дата: Вторник, 08.04.2008, 19:52 | Сообщение № 2 (18707 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (Jolly_Roger)
А теперь позвони, к примеру, в Дженсер и узнай, когда тебе можно приехать по направлению страховой на ремонт. Не сочти за труд, позвони еще в 3-4 сервиса и сравни результат.

Именно, а ещё можно позвонить и другим диллерам. Например, Рольф. У меня знакомым помяли Лансера. На ремонт по страховому случаю, через 2 месяца. А менеджер сказал:-Вам повезло, люди и по году ждут!!!
Думаю это проблема не только Шевроле, но и других популярных марок.
 
kuparos Дата: Вторник, 08.04.2008, 19:56 | Сообщение № 3 (18708 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Грош цена всем брендам на российском рынке.
Торговать научились, а ремонтировать нет.
Мой друг 5 месяцев ждал ремонта у TOYOTы , а другой 4 у NISSAN. Тогда как и Corolla и Primera, да и наша машина тоже быстро ремонтируются в не дилерских центрах.


 
Skype Me™!
4gum Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:00 | Сообщение № 4 (18710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (kuparos)
наша машина тоже быстро ремонтируются в не дилерских центрах.

я думаю что и дешевле ! салон в зеленограде GM имеет договор с СТО.Вазом по жестянки ! что жигуль что наши машинки делают одни и те же люди ! dont


Эх ДОРОГИ !!!
 
kuparos Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:12 | Сообщение № 5 (18715 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
О том и речь. Не машины плохие - дилеры не "чешутся".

 
Skype Me™!
4gum Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:14 | Сообщение № 6 (18716 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (lostbyte)
kuparos, поскольку спрос на относительно дорогие иномарки фактически ажиотажный, то дилеры над сервисом особенно не задумываются, а производитель их и не принуждает.

точно лиш бы договор с лицензионным сервисом был и все дела а как кто и что делает никого неволнует


Эх ДОРОГИ !!!
 
rozvi7080a Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:14 | Сообщение № 7 (18726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.11.2007
Пользователь № 246
Кузовной ремонт автомобиля, производитель которого продает приличное количество автомобилей своих марок в России - это несколько месяцев ожидания. Пример по жестянке у знакомых людей: Мазда - 3 месяца, Форд - полгода. И время ожидание очереди в сервис, в подавляющем большинстве случаев больше срока поставки запчастей. На собственном примере тоже в этом убедился. Запчасть шла месяц, очереди на ремонт ждал два. Ну не такая здесь сильная зависимость от марки и модели автомобиля. Более распространенный Ланос будет ждать очереди у официала столько же сколько Реццо, а Фокус - в три раза дольше.

Vic
 
satir Дата: Вторник, 08.04.2008, 22:00 | Сообщение № 8 (18732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
Jolly_Roger, а закон прав потребителей? тогда он не работал, а щас уже изменения есть в нашу пользу. я вообще говорю а не конкретно про аварии
 
Форум » Автомобиль » Сервисные центры » Сложности ремонта. (Длинные очереди.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013