Суббота, 27.04.2024, 21:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Покупка автомобиля Rezzo » Несоответствие данных номерных агрегатов (Когда возникают проблемы, что делать?)
Несоответствие данных номерных агрегатов
шюн Дата: Понедельник, 19.05.2008, 09:58 | Сообщение № 16 (22345 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.03.2008
Пользователь № 677
Последняя информация из GM. На прошлой неделе (с 12 по 16) должны были передать ПТСы с неправильными номерами двигателей на таможню для исправления. До этого они занимались Авео. Как сказали в GM исправление должно занять 2-3 недели, но по опыту оформления документов на Авео, срок можен немного увеличиться. angry .
 
nash Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 20:23 | Сообщение № 17 (22854 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
Quote (nash)
Теперь о моих трудностях. Вчера купил Rezzo (Реутов-моторс) и при постановке на учет в ГИБДД обнаружили несоответствие номера двигателя, на агрегате и ПТС (так же и в сопутсвующих документах). Как потом выяснилось, пришла вся партия с такой же ошибкой.
В автосалоне было предложено два варианта решения вопроса, исправление ПТС (1 мес.) замена авто.(2 мес.).
Я выбрал исправление ПТС, так как машина укомлектована под меня + оформлена ОСАГО.
Вопрос: Что можно сделать что бы ускорить решение данного вопроса?
Со старшим менеджером говорил, тот конечно обещал мой вопрос решить в первую очередь. НЕ ВЕРЮ!

Всем привет!
К сожелению моя прблема по прежнему не решена! Пока только "завтраки".
Спасибо!

Вопрос: есть у кого-нибудь знакомые в каком либо автосалоне(знающие порядки изнутри), могующие дать совет как дейсвовать в данной ситуации?




Сообщение отредактировал nash - Воскресенье, 25.05.2008, 20:25
 
шюн Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 21:51 | Сообщение № 18 (22860 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.03.2008
Пользователь № 677
Я в аналогичной ситуации. Автомобиль находится в автосалоне, а документы на исправлении.
В автосалоне точной и четкой информации не получить.
В пятницу связывался с GM. Докуиенты на Rezzo еще не передавались на таможню, как было обещено ранее. Теперь обещают передать в начале следующей недели. В это обещание слабо верится, так как перед нашими машинами они решили переоформить Лачетти. До этого они переоформляли Авео и это у них заняло около 3-х месяцев. Лачетти с неправильными номерами тоже много.

Если кто может подсказать, как правильно действовать в сложившейся ситуации с юредической стороны, буду очень признателен. Ситуация складывается весьма кретически, так как прошло уже почти два месяца, а действий со стороны автосалона и GM никаких. Мною автосалону было передано уже три претензии , но в ответ были получены отписки типа это ошибка таможни и мы здесь непричем.

 
nash Дата: Понедельник, 26.05.2008, 20:52 | Сообщение № 19 (22934 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
Quote (шюн)
Я в аналогичной ситуации. Автомобиль находится в автосалоне, а документы на исправлении.
В автосалоне точной и четкой информации не получить.
В пятницу связывался с GM.

Привет товарищу по несчастью!
Если не трудно сбрось телефон для связи с GM. Я звонил, но меня все время переключали на горячую линию, а там отправляли к дилеру. А там отмазки те же.
Если кто может подсказать, как правильно действовать в сложившейся ситуации с юредической стороны, будем очень признательны нас уже двое.


 
Старый_волк Дата: Понедельник, 26.05.2008, 21:00 | Сообщение № 20 (22935 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
У меня знакомый купил AVEO 18 февраля. Исправленный ПТС пришел только четыре дня назад, 24 мая поставил на учет (после переоформления договора купли-продажи. так как ГИБддОНЫ отказались ставить на учет по старому договору из-за нарушения срока использования транзитных номеров - 5 суток). Вот и прикиньте примерный срок ожидания.
 
шюн Дата: Понедельник, 26.05.2008, 22:20 | Сообщение № 21 (22945 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 17.03.2008
Пользователь № 677
В GM телефон секретаря (495) 777-68-86, попросить соединить с Анастасией Болдаревой. Она занимается переоформлением ПТС с неправильно указанными номерами двигателя. Некоторую информацию у нее можно узнать раньше диллера. На горячей линии никакой информации не дают, ссылаясь на то, что вся информация у диллера. Диллер никакого влияния на GM не имеет.
 
nash Дата: Пятница, 30.05.2008, 13:18 | Сообщение № 22 (22984 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
ВСЕМ СПАСИБО!

Добавлено (30.05.2008, 13:18)
---------------------------------------------
Всем привет!
Для ШЮН.
Сегодня звонил в GM, сказали что REZZO, будут заниматься со следующей недели.


 
Fort Дата: Вторник, 03.06.2008, 16:37 | Сообщение № 23 (23528 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
А можно по-подробнее по данному вопросу:
Когда из салона звонят, что машина пришла, они говорят, что с ПТС неполадки? Или скрывают?
Из-за цвета пытаемся купить авто в Москве,сами из Н.Новгорода. Сами понимаете мотаться 400 верст лишний раз в Москву интереса нет. А приехать и узнать, что и до своего города можешь не доехать из-за бумажек ...
Просто напоминает развод. Какое мне дело до таможни, я же не перегоняю машину сам. Моя цепочка начинается от салона, а что дальше - должны быть его проблемы.
В итоге получается: деньги отданы, на машине ездить не можешь, компенсаций от салона нет, и вину свою они не признают?
А союз потребителей в этом случае не может помочь? Хоть какие-то пени с них получить за незаконную продажу товара.
cool А ведь на самом деле формально может подпадать под какую-нибудь статью, как незаконная продажа товара "повышенной опасности"
 
nash Дата: Среда, 04.06.2008, 16:13 | Сообщение № 24 (23624 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
Quote (Fort)
А можно по-подробнее по данному вопросу:
Когда из салона звонят, что машина пришла, они говорят, что с ПТС неполадки? Или скрывают?
Из-за цвета пытаемся купить авто в Москве,сами из Н.Новгорода. Сами понимаете мотаться 400 верст лишний раз в Москву интереса нет. А приехать и узнать, что и до своего города можешь не доехать из-за бумажек ...
Просто напоминает развод. Какое мне дело до таможни, я же не перегоняю машину сам. Моя цепочка начинается от салона, а что дальше - должны быть его проблемы.
В итоге получается: деньги отданы, на машине ездить не можешь, компенсаций от салона нет, и вину свою они не признают?
А союз потребителей в этом случае не может помочь? Хоть какие-то пени с них получить за незаконную продажу товара.
А ведь на самом деле формально может подпадать под какую-нибудь статью, как незаконная продажа товара "повышенной опасности"

Всем привет!
Спросить конечно можно по телефону, но здесь уже зависит от салона как они относятся к работе.
Наверняка каждый из нас, прежде чем ехать в салон, по телефону оговаривает все вопросы, и нам сладким голосом говорят все будет OK, а по приезду все и начинается. Об ответственности салона - в моем договоре есть пункт о штрафах со стороны салона, так вот при просрочке поставки товара салон выплачивает за каждый день какой то процент (не помню) от суммы товара, НО НЕ БОЛЬШЕ 5% от общей суммы! Вот так вот, как говорится делай выводы!


 
Fort Дата: Среда, 04.06.2008, 20:18 | Сообщение № 25 (23650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
А кривой ПТС подпадает под это?
 
B_Pablo Дата: Среда, 04.06.2008, 22:31 | Сообщение № 26 (23661 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Quote (nash)
НО НЕ БОЛЬШЕ 5% от общей суммы

Нашел свой договор:
В случае просрочки Продавец уплачивает пени в размере 0.05% за каждый день просрочки от суммы внесенной предоплаты но не более 10% от суммы внесенной предоплаты за товар"
Думаю, что не у меня одного такая формулировка.
И еще почему-то когда покупал машину (машины были в наличии, а ПТСки были где-то в пути) хотел внести преоплату порядка 50% и ждать документы но с меня взяли только 10 000руб. и ни копейки больше.
 
Fort Дата: Среда, 04.06.2008, 23:32 | Сообщение № 27 (23663 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Спасибо Вам за ответ!
За полезный ответ smile
З.Ы.
Это могла и может (шансы падают) вторая новая машина в семье. Б/у не было пока.
Москвич АЗЛК 412 (родителей) 2 недели назад толкнули 1977 г.в., пробег 35000 км без зимы за 10000 р. Ржавчина в двух местах только. Так покупатели ПТС и др.доки и не просили кроме бумажной расписки. К чему это я (смайлик со знаками вопроса), сам не пойму. Видимо, совковость лезет, она же заводилась в течение получаса зимой, хоть и не ездила до этого 3 года.
 
nash Дата: Пятница, 06.06.2008, 21:59 | Сообщение № 28 (23756 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
А про Москвич к чему - не понял? wacko

 
Fort Дата: Пятница, 06.06.2008, 23:10 | Сообщение № 29 (23760 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Да не к чему :).
Вроде решились брать РЕЦО в Н.Новгороде, правда мин. комплектация только есть (голубой-сребристый), а в Москве ждет полная комплектация. В воскресенье час Х.
Так в НН грят сейчас договор - через неделю ПТС, т.к. они в Москве. В Москве про ПТС не спрашивали, определились, что не стоит покупать в другом городе. Так что в Дженсере на Н.Ясенево появится RED ROCK в полной комплектации, ну если не врут по телефону - уже стоит.
В НН сказали, что проблема только с авео и лансерами с ПТС есть.
Кто получал машину на днях, напишите были проблемы с доками?
з.ы.
Сегодня машину смотрели в салоне, вроде ничего плохого не нашли. Но без люка, климат-контроля, литых дисков, подарков и т.д., а по прайсу их - разница в 10000р всего.


Сообщение отредактировал Fort - Пятница, 06.06.2008, 23:14
 
vinik Дата: Вторник, 10.06.2008, 23:33 | Сообщение № 30 (24150 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.06.2008
Пользователь № 972
Проблема похожая... Заказал машину 20 апреля в Дженсер (Люберцы) пришла biggrin .. 6 июня sad позвонил манагер и сказал, что номер двигателя не совпадает с номером в ПТС. Все одинаково - 2 мес ждать исправления или новую машину... Я одного не понимаю GM! концерн нии...ся Машины собирают роботы и все такое, а птски оформляет пьяный кореец, который путает номера. Я в итоге обзвонил салоны и нашел рецик в наличии
По поводу агрегатов и несоответсвия номеров лично я пришел к выводу, что дело в салоне и честности продавцов
 
Форум » Автомобиль » Покупка автомобиля Rezzo » Несоответствие данных номерных агрегатов (Когда возникают проблемы, что делать?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013