Четверг, 24.08.2017, 10:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Nordic 
Форум » Автомобиль » Покупка автомобиля Rezzo » Продам свой синий OREZZ пробег 110000км
Продам свой синий OREZZ пробег 110000км
goschashepa Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:54 | Сообщение № 31 (157230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 915
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата ДонКихот ()
Вот и думаю, надо будет смотреть на кузов, а двигатель сразу капиталить
Кузов у наших машин на 5+. У моей на задних арках нет подкрылков, в арках краска местами стёрлась до голого металла, ни капельки ржи нет, металл блестит как полированный. Движок конечно к 200 т.км. надо немного "подшаманить" (уже сделано) , прокладка ГБЦ, колпачки,кольца, ну а остальное-расходники как и у всех машин. Подвеску разок встряхнул, амортизаторы заменил и думаю всё. Движок "прошитый" до меня был, остальное перечисленное-- у Максима. Машина только радует. Машина 2006 года, пробег 183.000 км. Недавно приехал с отпуска, не подвела ни разу, особенно доволен передней подвеской, лазил по грунтовкам и по щебёнке крупной, думал всё-капец подвеске...машина выдержала достойно все эти дороги...   На счёт малых пробегов у десятилетних машин--большие сомнения у меня.
 
Keris Дата: Пятница, 04.08.2017, 22:22 | Сообщение № 32 (157233 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
ДонКихот, Ваши наблюдения слегка искажены. Мотор хоть и слабенький, но ресурс в 400-500 тыс. при должном уходе вполне достижим - это моторы " старой школы", хоть и с болячками. Ради интереса зайдите в клуб владельцев KIA CARENS с 2 литровым двигателем. Вот там двигатель "новой школы"- к 100-150 тыс. у доброй половины, а может и больше, проворачивало на 3-ем цилиндре вкладыши. Банально по причине падения давления масла( вроде виновники-изношенные балансирные валы).
А есть ещё двигуны фольксвагена TSI первой серии... 
Масложёр с ресурсом тут крайне редко взаимосвязан( обычно причина в маслосъёмных колпачках- замена раз в 100-150 тыс., залёгших маслосъёмных кольцах- плохое масло, перергрев и т.д. ) Прокладки ГБЦ меняют из-за их низкого качества- это тоже лечится и на форуме есть решения. Люди меняют и катаются дальше.
Лично я свою взял год назад с пробегом в 200 тыс., будучи уверенным, что двигуна на мой век хватит. У отца такая же, пробег 330 тыс., недавно проверяли компрессию- 14 "очков"- не плохой результат- об низком ресурсе тут явно не скажешь.
Мелочёвка по двигуну может подпортить настроение, но всё решаемо, к тому же велик шанс, что прошлый хозяин много чего исправил благодаря коллективному разуму Великого РЕЗЗОКЛУБА!!!! biggrin
 
ДонКихот Дата: Пятница, 04.08.2017, 22:26 | Сообщение № 33 (157234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 25.04.2017
Пользователь № 48197
Цитата Keris ()
ДонКихот, Ваши наблюдения слегка искажены. Мотор хоть и слабенький, но ресурс в 400-500 тыс. при должном уходе вполне достижим - это моторы " старой школы", хоть и с болячками.
Спасибо, воодушевился! Вы меня ещё больше утвердили в моём выборе.
 
rmsn8 Дата: Пятница, 04.08.2017, 22:55 | Сообщение № 34 (157235 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 526
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
ДонКихот, двухлитровые и правда только ТАКУМЫ с шильдиком ДЭУ. И в Украине. А наши реззо даже калининградской сборки с оцинковкой. За движок не стоит бояться. и 300 ходит и вероятно кто то и четвертую сотню скоро разменяет. Машина надежная. Всё зависит от умения с ней обращаться и от бюджета. Я вот уже на своей проехал чуть больше 60тыщ за почти 3 года и вроде ни каких глобальных вложений. Только регламент, масло фильтры, колодки, ГБЦ. Сейчас пробег 180980 (это реальный). тьфу тьфу тьфу.
 
ДонКихот Дата: Суббота, 05.08.2017, 17:50 | Сообщение № 35 (157241 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 25.04.2017
Пользователь № 48197
Цитата rmsn8 ()
двухлитровые и правда только ТАКУМЫ с шильдиком ДЭУ. И в Украине.
Некоторая их часть осталась в Крыму. Лелею надежду, один экземпляр "ушел" 2006 года и с пробегом до 100тыс.
 
Artem017 Дата: Суббота, 05.08.2017, 21:45 | Сообщение № 36 (157243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 450
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата ДонКихот ()
К тому же желательно 2-ушку.
Мысли вслух. А как быть с деталями, с ремонтом на такой мотор? Если "наши" двигатели 1.6 чаще всего не вызывают лишних вопросов, так как мастера на СТО как правило видали такие моторы на родственных машинах, плавали - знают. То с 2.0-литровым мотором не возникнет ли ситуации, когда народ побоится ремонтировать, плюс поиск нестандартных запчастей...
 
lester75 Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 08:10 | Сообщение № 37 (157246 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 482
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Этот мотор ставился на деу леганза.его знают нормальные мотористы.запчасти многие свои в отличии от нашего движка но все без проблем покупается разве что форум нужен такумовский.с этим движком я сам бы рад ездить

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 06.08.2017, 08:10
 
ДонКихот Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 19:30 | Сообщение № 38 (157254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 25.04.2017
Пользователь № 48197
Цитата Artem017 ()
Мысли вслух. А как быть с деталями, с ремонтом на такой мотор? Если "наши" двигатели 1.6 чаще всего не вызывают лишних вопросов, так как мастера на СТО как правило видали такие моторы на родственных машинах, плавали - знают. То с 2.0-литровым мотором не возникнет ли ситуации, когда народ побоится ремонтировать, плюс поиск нестандартных запчастей...
У меня сейчас японец, даже на него всё можно найти. А это посложнее будет. 
Да и все моторы одинаково устроены, и та двушка - не верх форсировки и совершенства, а проверенный временем, надёжный и качественный мотор. А значит, послужит продолжительное время (можно будет перепродать на вторичном рынке всегда, в отличие от современных даунсайзинговых жужжалок!).
P.S. Впрочем, вышесказанное касается и 1.6л.
 
lester75 Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 22:08 | Сообщение № 39 (157255 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 482
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Да двухлитровик надежней нашего но и попрожорливей.вобщем будет возможность бери и никого не слушай
 
Artem017 Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:34 | Сообщение № 40 (157297 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 450
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата lester75 ()
вобщем будет возможность бери и никого не слушай
Согласен.
 
Форум » Автомобиль » Покупка автомобиля Rezzo » Продам свой синий OREZZ пробег 110000км
Страница 3 из 3«123
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017