Дата: Понедельник, 05.04.2010, 13:37 | Сообщение № 16 (69909 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5
Кстати, насчет французскости этой новинки он фактически дитя глобализации и платформизации авто: силовая структура кузова и движки - Меган 2, передняя подвеска и рулевое - Меган 3, задняя - Ниссан Тиида, вариатор на 2 л. - как я уже писал тоже Ниссан. Разрабатывали в Европе, потом передали в Корею на принадлежащее Рено Самсунг Моторз и те уже полгода производят и продают его в Корее как Самсунг SM3 (пришедший там на смену тому, что у нас тут известно как Ниссан Алмера Классик). Сам Флюенс как Рено производят на их предприятии в Турции (которое собственно раньше Меганы 2 и делало).
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:39 | Сообщение № 17 (69920 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раша
На форуме с 07.05.2008 Пользователь № 880
Quote (мим)
ЗЫ: Кстати посидел в Мегане купе новым - суперская машинка, при том что стоят меганы 2 экстрим за 674, а тут новый космолет за 699, если нет семьи - мечта девиц и молодежи понимашь. ЗЗЫ: Стоит еще сценик с АКПП в простенькой комплектации с 1.6. за 631 отдают. Когда ж новый то появится - внешне он у них получился супер, по Парижу уже много бегает (народ вернувшийся гворил).
люди пишут цена отличается в разных городах http://fluence-club.ru/forum....8980899 по с Сценику скажу лучше годовалого на механке двушку взять чем 1.6 на автомате нового за эти же деньги