| 
	
		
		
			| Ваша следующая машина?... |  | 
				
			 |  | 
| Алекс77 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:44 | Сообщение № 586 (102758 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 545 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Самара На форуме с 14.04.2010Пользователь № 3555
 | Quote (Худой) Вот только не решил - левая или правая А тесно не будет? Да и багажник нужен для пассажиров иль прицеп...
   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Leon_dp | Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:48 | Сообщение № 587 (102759 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 172 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   Днепропетровск На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3979
 | Супер         
 
 |  
|  |  |  |  | 
| kuparos | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:40 | Сообщение № 588 (102762 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Граждане Сообщений: 3371 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва, Реутов, Кубинка. На форуме с 08.05.2007Пользователь № 15
 | Quote (krok) Не ребята, в Тахо нуна сесть!!!! На все ряды.Впереди шикарно, сзади (в сравнении с передним рядом) мне показалось ущербно. Как "проходимец" тоже далеко не эталон. За такие деньги есть машины и более симпатичные мне. Очень мне нравится Dodge Durango.
 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 26.01.2012, 19:03 |  
|  |  |  |  | 
| Шурик | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:22 | Сообщение № 589 (102766 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 583 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   К На форуме с 10.07.2008Пользователь № 1043
 | Quote (Алекс77) А тесно не будет?В такой Кларксон из TopGear по офису BBC катался.Она и в лифт у них вошла и по коридорам ездила!
 
 
 Quote (kuparos) Очень мне нравится Dodge Durango. В новом кузове?
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| kuparos | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:16 | Сообщение № 590 (102773 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Граждане Сообщений: 3371 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва, Реутов, Кубинка. На форуме с 08.05.2007Пользователь № 15
 | Quote (Шурик) В новом кузове? В старом лучше, но в новом не плохо. Вообще, если применительно к машинам, то мечта идиота RAM 3500, не знаю зачем, но хочется аж жуть.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Алекс77 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:27 | Сообщение № 591 (102776 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 545 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Самара На форуме с 14.04.2010Пользователь № 3555
 | Тут опять Ё-мобильчик нарисовался, говорят москвичи могли его щупать в январе, мож кто видел живьем? http://www.drive.ru/other/news/2010/12/13/3781683/yo-tvoyo.html и движок у них прикольный как я понял принцип действия совсем другой наверно и звук так же будет другим.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| 174Den | Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:18 | Сообщение № 592 (102791 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 765 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Челябинская область На форуме с 23.04.2009Пользователь № 1710
 | Quote (dele) В остальном обычная машина на стыке микро и мини вэнов.Сегодня видел снаружи и салон, все таки она мне кажется не дотягивает да же до компакт вэнов. МИКРО. Вот только
 
 Quote (dele) Главная фишка - задние двери.
 Quote (dele) Впечатления самые благоприятные, за исключением цены
   |  
|  |  |  |  | 
| MorAlex | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:16 | Сообщение № 593 (102797 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 699 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Псков На форуме с 12.02.2008Пользователь № 417
 | Посмотрел и я на Дастер, пощупал... и немного разочаровался в этом, умело разрекламированном с маркетиговой точки зрения, продукте.   Во-первых, я ожидал большего в плане размеров, и именно внутренних. Ведь он всего на 4 см короче Рецца, и у него нет таких "выдающихся", как у Рецца бамперов, а уже такого внутреннего простора, как оказалось, тоже нет! Нет, не тесно, но всё достаточно плотно и минималистично. И всё это на фоне "троечки" в краш тесте EuroNСAP в 2011 году.
 Во-вторых, если я и буду брать его для себя, то только в варианте моноприод+АКП, поскольку 4Х4, конечно, лучше в плане проходимости и многорычажной задней подвески, но хуже в плане размеров багажника: по субъективным ощущениям, в версии 4Х4 он меньше, чем в Рексе.
   Ну и в третьих, при стоимости комплектации Люкс Привилеж в 681 т.р. +6.т "металлик" +6,3 т.р. доставка (!) - на него навешано т.н. доп.опций более чем на 100 т.р.!!! В итоге конечная цена составляет 838,6 т.р.! При этом ценники на некоторые допы просто умиляют:
 - подлокотник - 7,7 т.
 - багажные дуги (поперечины на рейлинги) - 9,5 т.
 - фаркоп - 20 т.
 - обвес (хромированные дуги) - 33,4 т.
 и уж совсем одуреть можно: дефлекторы на боковые стёкла, внимание: 6950 р., т.е. в 10 раз дороже, чем на любом авторынке.
 
 Вот вам и "Пыльник"... пыли в глаза пущено много, а в итоге получить авто за свои деньги просто нереально.
   |  
|  |  |  |  | 
| MorAlex | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:36 | Сообщение № 594 (102798 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 699 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Псков На форуме с 12.02.2008Пользователь № 417
 | Потом ещё посмотрел новый Scenic (стоял неподалёку), и тот понравился больше, всего-навсего 877 т.р., но сюда помимо всё тех же допов (кстати, те же дефлекторы уже всего 2760 р.!) входят такие вещи, как: - чип-ключ,
 - TFT дисплей приборной панели (смотрится оч современно);
 - регулировка руля по вылету;
 - поясничный подпор сиденья;
 - электропривод складывания наружних зеркал;
 - импульсные электростеклоподъёмники;
 - двухзонный климат-контроль;
 - датчики дождя и света;
 - навигационная система.
 Также понравился ящик-подлокотник между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и приличный багажник: ни дать, ни взять - тот самый Rezzo, только намного современнее и соответственно дороже.
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:01 | Сообщение № 595 (102801 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (MorAlex) В итоге конечная цена составляет 838,6 т.р.! Айда за 3008-м пыжом!
   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:02 | Сообщение № 596 (102802 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (MorAlex) TFT дисплей приборной панелиЧто это?
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:02 | Сообщение № 597 (102803 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (MorAlex) ни дать, ни взять - тот самый Rezzo, только намного современнее и соответственно дорожеПосетила аналогичная мысль.
   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| chetlanin | Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:03 | Сообщение № 598 (102805 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 99 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Раша На форуме с 07.05.2008Пользователь № 880
 | Quote (MorAlex) - чип-ключ, - TFT дисплей приборной панели (смотрится оч современно); - регулировка руля по вылету; - поясничный подпор сиденья; - электропривод складывания наружних зеркал; - импульсные электростеклоподъёмники; - двухзонный климат-контроль; - датчики дождя и света; - навигационная система. Также понравился ящик-подлокотник между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и приличный багажник: ни дать, ни взять - тот самый Rezzo, только намного современнее и соответственно дороже.вы к этому забыли добавить что еще есть
 электроручник
 куча ящичков(в полу под ногами передних и задних пассажиров и под сиденьями)всего на 90 литров!
 5 звезд в краш тестах
 более мощный мотор
 тишину в салоне отличная шумоизоляция(знаю о чем говорю когда то именно из за этого не купил реззо)
 а по цене я думаю, что если бы реззо продолжали обновлять 2008 г машину, то цена сейчас завалила далеко за 500000 и она была бы тоже уже не привлекательна как раньше
 |  
|  |  |  |  | 
| MorAlex | Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:22 | Сообщение № 599 (102813 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 699 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Псков На форуме с 12.02.2008Пользователь № 417
 | Не очень удачный ракурс, но можно помотреть здесь или здесь.Quote (Mavruc) Quote (MorAlex)TFT дисплей приборной панели Что это?
 
 А, да, спасибо: просто аккуратная кнопочка на консоли рядом с рукояткой КПП. И ещё омыватели фар!Quote (chetlanin) вы к этому забыли добавить что еще есть электроручник
 
 Да, даже где-то посчитали (не лень), что не просто куча, а аж целых 17 (!) на 91 л! И всё те же откидные столики на спинках задних сидений и столик-спинка среднего заднего сиденья. Плюс можно двигать задние сиденья на 22 см и даже откидывать на 35 гр. от вертикали!Quote (chetlanin)  куча ящичков(в полу под ногами передних и задних пассажиров и под сиденьями)всего на 90 литров!  
 И опять же, каждое из трех сидений второго ряда можно складывать, удалять из салона... В последнем случае объем грузового отсека увеличится с 430—480 литров до внушительной величины в 1840 литров (больше, чем Рексе)!
   
 Вот только с клиренсом непонятно, на взгляд не менее 160, а на оффсайте написано ">120".
  Видимо, это адаптация к российским дорогам (есть такая пометка в прайсе). 
 А, вот ещё можно посмотреть много интересного видео по поводу. И здесь фотки неплохие.
 |  
|  |  |  |  | 
| chetlanin | Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:22 | Сообщение № 600 (102818 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 99 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Раша На форуме с 07.05.2008Пользователь № 880
 | Quote (MorAlex) Да, даже где-то посчитали (не лень), что не просто куча, а аж целых 17 (!) на 91 л! И всё те же откидные столики на спинках задних сидений и столик-спинка среднего заднего сиденья. Плюс можно двигать задние сиденья на 22 см и даже откидывать на 35 гр. от вертикали! И опять же, каждое из трех сидений второго ряда можно складывать, удалять из салона... В последнем случае объем грузового отсека увеличится с 430—480 литров до внушительной величины в 1840 литров (больше, чем Рексе)! Вот только с клиренсом непонятно, на взгляд не менее 160, а на оффсайте написано ">120". Видимо, это адаптация к российским дорогам (есть такая пометка в прайсе).и вы мне об этом говорите
  я этим владел почти три года.на третий сценик не стал пересаживаться ввиду пройденного этапа клиренс там действительно 17 сантиметров и железная защита должна в базе стоять,а 12 это машины которые завезены перекупами с европы это уже неоднократно обсуждалось в ветках сцеников
 |  
|  |  |  |  
 |