Пятница, 29.03.2024, 04:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » Ваша следующая машина?... (Меняем или Rezzo форева?)
Ваша следующая машина?...
igor-bobrovskiy Дата: Четверг, 20.02.2020, 12:18 | Сообщение № 1981 (170653 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
goschashepa, смотрел Рено. Более-менее Аркана интересная. Но тормоза задние барабанные перебор для такого дизайна.
Степвэй с голым порогом багажника за 900 тыр как-то издевательски выглядит.
Это если для города. Для сельской местности Дастер самое то что нужно
 
stalk Дата: Четверг, 20.02.2020, 13:53 | Сообщение № 1982 (170654 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 06.11.2015
Пользователь № 31219
Цитата letun087 ()
На сколько я понял то 85000. Ахренеть Трехкратный зазор....

Я держался за голову (я то сам бухгалтер), когда мои родственники недавно меняли машину в трейд-ин, да еще и в кредит ....

Первый минус - сдача в трейд-ин.

Второй минус - покупка там же.

Третий минус - кредит.

deal 
 
Алёша Дата: Понедельник, 24.02.2020, 16:41 | Сообщение № 1983 (170689 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 01.12.2007
Пользователь № 293
Цитата stalk ()
Цитата letun087 ()На сколько я понял то 85000. Ахренеть Трехкратный зазор....

Да, только за цену, которую они изначально выставили (239000 руб), ни один нормальный человек ее не купит. На автору полно более интересных предложений за эту цену. Интересно за сколько она уйдет. Сейчас цена уже 189000.
 
Artem017 Дата: Пятница, 13.03.2020, 07:34 | Сообщение № 1984 (170833 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
А я иногда приглядываюсь на улице к машинам, присматривая потенциальную замену. И что-то потянуло меня на "каблуки": Kangoo, Berlingo, Partner, Caddy. Но смущают моторы в 1,2-1,4 литра. ИМХО, машины больше наших, тяжелее, а моторы слабее...
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 13.03.2020, 16:46 | Сообщение № 1985 (170844 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Artem017 ()
а моторы слабее...
турбированные .не такие уж и слабые .вот ресурс да поменьше
 
Механик Дата: Пятница, 13.03.2020, 23:34 | Сообщение № 1986 (170847 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Обслуживал Берлинго 1,4л друзьям, мотор надо постоянно крутить, что бы держатся в потоке, сыпалась машинка прилично, и от неё избавились на пробеге 80-90т.км.
 
goschashepa Дата: Суббота, 14.03.2020, 06:14 | Сообщение № 1987 (170848 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Работал на Kangoo (первого выпуска ), Partner, двиг.-1.6  . норм. машины. Клиренс маловат. Передние спинки сидений не раскладываются ровно с задними сиденьями- в поездках спать не очень. Со временем начинают проседать и бренчать сдвижные двери - это всё"лечится". Посадка за рулём высокая, удобная, по "автобусному". Места в салоне -вагон. Задние сиденья раздельные,как у наших машин. На Пежо Партнёре 1-2 раза за год менял лобовое стекло- ловит на трассе камни, меняли по "каско"..При боковом ветре кузов "парусит" здорово!. Да, на Пежо, в сильную жару, после остановки и попытке последующего пуска двигателя, "глючила" электроника- начиналась цветомузыка на приборке, сами включались дворники.. Было такое раза 2. Ждал с поднятым капотом остывания немного движка. У "официалов" объяснить это не смогли. Сами знаете какие слесаря работают на таких сервисах. После первой зимы ( и года не прошло ) умерли передние стойки амортизаторов. Заменили по гарантии. Стойки стабилизатора,передние, тоже поменяли от  легкового Пежо ( от 307 ), они и по виду крепче и работали хорошо. На Рено Кангу работал и на пассажирском и на грузовом варианте. В грузовом "каблуке" кажется мотор по резвее работает. Внешний вид этих Реношек мне не очень нравился,но это моё мнение...  И вообще - эти авто предназначены как коммерческий транспорт,для этих целей-как раз!.

Сообщение отредактировал goschashepa - Суббота, 14.03.2020, 06:28
 
WingZmen Дата: Суббота, 14.03.2020, 18:11 | Сообщение № 1988 (170849 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Вообще соглашусь с вышесказанным мини обзором. Работал на Берлинго. Двигатель реально сильно надо было крутить, но надо отдать должное - в салоне двигателя вообще не слышно, как и шума от дороги. Реззо в этом плане проигрывает даже нэксиям/ланосам. Уж очень шумно от двигателя и дороги. В Берлинго намного больше места, чем у нас. Его смелее можно назвать полноценным минивэном, за рулём удобнее сидеть, педали не высокие и мягкие ( хотя себе я и в реззо всё так же переделал ). Двери закрываются не как в корыте, а очень мягко и легко. Но трансформер салона - ни о чём. Такой же, как в российских Реззо. Это то, что я хотел добавить. И да: электроника глючит:)
 
Механик Дата: Суббота, 14.03.2020, 20:10 | Сообщение № 1989 (170854 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На Берлинго к 80т.км, требовалась ревизия заднего моста, а там игольчатые подшипники м=и торсионы, к этому пробегу прогнил глушитель, переднию подвеску перетряхивали на 60т.км, сцепление за пробег 90т.км меняли три раза, тяги привода кпп как расходники, к 90т.км начало появляться масло в антифризе, электрика кстати тоже глючила.
 
Keris Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 00:21 | Сообщение № 1990 (170856 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Вроде Ситроен Берлинго это тоже, что Пежо партнёр, если смотреть по шасси. Так вот у знакомого тоже 90тыс. км
была замена заднего моста- брал с разборки, т.к. новый по космической цене. Самое смешное, что машина в частных руках, у него бизнес. Грузил только одежду, т.е нагрузки машина отродясь не видела. На 120 тыс. менял двигатель- по какой причине не помню.
 
goschashepa Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 02:56 | Сообщение № 1991 (170857 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Я за первый год проехал на Пежо Партнёр ТиПи  более 100.000 км ,дальше области и не ездил,иногда в Мордовию. И только сервисное обслуживание-- масло,фильтра,ну кое какие мелочи-это всё как и у всех.Что то глобальное ничего не менялось. Возил товар в салоны связи,телефоны и всякую мелочь. Ну и за грибами в выходные да и в будни бывало ездили. На природу на такой машинке--класс! После меня,на обслуживание машины "забили", начали обслуживать в каком то "левом" сервисе, у узбеков,где шаманили тогда Газели-маршрутки. Запчасти тоже начали брать самые дешовые,начались ремонты и нытьё-машина плохая и т.д. и в результате продали  машины ( 2штуки было). Для работы мне машина нравилась и по трассе комфортно было ездить. Пежо Партнёр ТиПи и Ситроен Берлинго -- одинаковые абсолютно машины. Есть Партнёр с дизельным движком, такой не юзал.

Сообщение отредактировал goschashepa - Воскресенье, 15.03.2020, 02:59
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 19:32 | Сообщение № 1992 (170861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата stalk ()
мои родственники недавно меняли машину в трейд-ин, да еще и в кредит ....
А ведь у вас там в городе Фольцваген Поло делают.
 
stalk Дата: Понедельник, 16.03.2020, 10:26 | Сообщение № 1993 (170863 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 06.11.2015
Пользователь № 31219
Цитата Rapidrezzo ()
А ведь у вас там в городе Фольцваген Поло делают.

Да, и сам родственник на Фольксе работает. А взяли Пежо.
 
Artem017 Дата: Вторник, 17.03.2020, 07:23 | Сообщение № 1994 (170869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Добавлю ещё по поводу Берлинго, читал отзывы - они и ржавеют достаточно быстро. Особенно двери. Якобы, у них герметик заводской кладётся чуть ли не на голый металл, а потом красится. И через 6-8 лет у людей под герметиком появляется откровенная ржавчина. Приходится отдирать герметик, зачищать, обрабатывать, красить...
Ну и "французское" происхождение непривычно. Запомнилось, когда ездил чинить кондиционер, приезжал Ситроен С4. Мастера плевались, мол всё не удобно, фиг куда подлезешь.


Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 17.03.2020, 07:26
 
lester75 Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 19:21 | Сообщение № 1995 (171679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Пыжик и ситро хороши только не с мотором ЕР6 серии принц.
 
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » Ваша следующая машина?... (Меняем или Rezzo форева?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013