Воскресенье, 05.05.2024, 19:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » ВАЗ-2120 vs REZZO (Впечатления хозяина двух минивенов)
ВАЗ-2120 vs REZZO
Kostik Дата: Понедельник, 01.09.2008, 11:42 | Сообщение № 1 (28390 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 13.08.2008
Пользователь № 1112
В нашей семье появилась REZZO в дополнение к "Надежде" (ВАЗ-2120). Так что есть повод для сравнения.

Первое впечатление: совершенно разная настройка педалей. Тормоз на Rezzo очень чуствительный, а сцепление нифига не чуствуется, когда схватывает. К тому же педали сцепления и газа очень разнесены по высоте, в результате в первую поездку заглох раза четыре при трогании :-). Но привык быстро.

Второе впечатление: скорость в REZZO не ощущается. На Надюхе после 60 км/ч, каждые 10 км/ч сверху ощущаются всем естеством smile .

Преимущества ВАЗ-2120:

1. Высокий просвет - о препятствиях на дорогах, бордюрах и т.п. просто не задумываешся. На REZZO приходится буквально красться по проселочным колдобинам.
2. Полный привод. Качество и наличие :-) дорожного покрытия не имеет особого значения.
3. Семиместный салон.
4. Более удобная посадка на водительском месте. На REZZO никак не могу найти правильного положения сиденья - не хватает диапазона вертикальной регулировки.

Преимущества REZZO:

1. Комфорт на всех скоростях.
2. Хорошее оснащение.
3. Нормальный багажник. В Надежде багажника как такового нет, а сложенный третий ряд сидений мешает погрузке габаритного груза и снять/поставить сиденья без применения инструмента нельзя.
4. Нормальная звукоизоляция. Привык уже переключать скорости "на звук" двигателя. А теперь, когда двигатель становится слышно, означает, что переключаться нужно было на 1000 об/мин раньше.

Сообщение отредактировал Kostik - Понедельник, 01.09.2008, 11:43
 
Владимир_36 Дата: Понедельник, 01.09.2008, 14:45 | Сообщение № 2 (28398 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
ИМХО, сравнивать эти машины, я бы сказал, противоестественно! smile
Это то же самое, что сравнивать "Фолксваген-Жук" и "Запорожец" - ведь и у того и у другого двигатель сзади.... biggrin

Довелось мне проехать на таком российском компактвэне... УЖАС!!!!! Причем ездил как в качестве водителя, так и в качестве пассажира.

За рулем вообще ужасно. Рост мой 187, так я даже с помощью хозяина так и не смог отрегулировать сиденье

Подвеска, по ощущениям, от УАЗа - дубовая, малейшая неровность чуствуется. Хотя база от НИВЫ.

Попробовал ради интереса сесть на последний ряд сидений: со своим ростом, причем далеко не самым большим у меня это едва-едва получилось.

Высокий просвет и полный привод - хорошо, конечно. Но Реццо - не танк, и предназначен скорее всего для того, чтобы комфортно доставить своих пассажиров из А в Б по более-менее приличным дорогам, а не танкодрому гонять. Бордюры преодолевать зачем? Зачем заезжать на газоны? Ездить надо по дорогам! За полтора года эксплуатации Реццо НИ РАЗУ небыло необжодимости залезать на бордюры.... biggrin


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Понедельник, 01.09.2008, 16:49 | Сообщение № 3 (28406 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Владимир_36)
ИМХО, сравнивать эти машины, я бы сказал, противоестественно! Это то же самое, что сравнивать "Фолксваген-Жук" и "Запорожец" - ведь и у того и у другого двигатель сзади....

Не согласен. Их нужно сравнивать, единственное, что Надежду уже давно сняли с производства :(, а как машина для путешествий она ничего вот на Реццо тут ехать страшно, а на Надежде легко
Прикрепления: 1586844.jpg (57.6 Kb)


 
Владимир_36 Дата: Понедельник, 01.09.2008, 18:34 | Сообщение № 4 (28414 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Alkus)
Реццо тут ехать страшно, а на Надежде легко

Quote (Владимир_36)
Но Реццо - не танк, и предназначен скорее всего для того, чтобы комфортно доставить своих пассажиров из А в Б по более-менее приличным дорогам, а не танкодрому гонять


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » ВАЗ-2120 vs REZZO (Впечатления хозяина двух минивенов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013