Четверг, 25.04.2024, 14:19    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Разное » Курсовая устойчивость. (Сомнения и впечатления.)
Курсовая устойчивость.
kuparos Дата: Понедельник, 12.05.2008, 07:21 | Сообщение № 46 (21687 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Бородатый,
Во-первых 70 град. - достаточно резкий поворот. Во-вторых 110 км/ч - достаточно высокая скорость. Ну а в-третьих (это самое главное) Rezzo не Lancer . Вагон всегда будет более валким по сравнению с обычной легковушкой. Есть четвёртый момент - резина.


 
Skype Me™!
Alkus Дата: Понедельник, 12.05.2008, 09:37 | Сообщение № 47 (21692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (шТрек)
Я при смене резины накачал вместо воздуха азотом. При перепадах температуры давление в шинах не меняется.

Ага, сейчас ... в воздухе более 70% азота ... такой большой, а в сказки веришь smile


 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 12.05.2008, 12:30 | Сообщение № 48 (21706 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (kuparos)
Есть четвёртый момент - резина.

Точно на днях купил диски и резину мишлен 205|55 R16, управление и комфорт(шум, плавность хода) улучшилось.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Munkustrap Дата: Четверг, 15.05.2008, 12:07 | Сообщение № 49 (22004 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Дубна
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 457
на штатных Ханхунк 160, без проблем и подруливания, но на даже плавных подъемах маленько спрыгивает со своей полосы..... happy без этого никак незя... smile
всем доволен, решил выбирать резину на зиму, пока точно еще не определился smile


 
andpic Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:23 | Сообщение № 50 (22066 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
Летняя штатная КУМХО. Держит дорогу хорошо. Шум зависит от покрытия. Сейчас какойто новый асфальт местами кладут - едешь и даже двигателя не слышно, не говоря о резине. Зимой катался на ЯКОГАМЕ. Очень приличная резина. Покупал по 2300 и интернете. Довелен. А на счет скоростей Только до 100 на трассе. В Городе до 80. Уж очень не хочется свои деньги отдавать чужому человеку, хоть и с палочкой в руках!!!
 
hchl Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:27 | Сообщение № 51 (22153 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
У меня ни каких проблем нет на любой скорости кроме одной.При длительной езде 180 загорается индикатор масла.(амортизаторы у моей машины koni резина всесизонная)

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт


Сообщение отредактировал hchl - Пятница, 16.05.2008, 16:31
 
vladadmin Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:34 | Сообщение № 52 (22155 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (hchl)
При длительной езде 180 загорается индикатор масла.(амортизаторы у моей машины koni)

наверное и движок еще турбированный?:) или это на двухлитровой такуме?
 
hchl Дата: Пятница, 16.05.2008, 17:10 | Сообщение № 53 (22165 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
2.0 механика http://www.rezzoclub.ru/photo/5-0-462 пока телефон доставал упала до 180 часто бываю в Рязани если дорога позволяет 15-20 минут еду 180 на 5 500 об/мин 190
Прикрепления: 4861448.jpg (35.3 Kb)


[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт


Сообщение отредактировал hchl - Пятница, 16.05.2008, 17:18
 
Yakov Дата: Пятница, 16.05.2008, 19:35 | Сообщение № 54 (22176 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Она у тебя не с автопилотом слущайно? biggrin При таких скоростях еще и фоткать ухетрился. biggrin

 
hchl Дата: Пятница, 16.05.2008, 20:35 | Сообщение № 55 (22190 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
Yakov, Я на каждой машине которая у меня была выжимал максимум

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
vladadmin Дата: Пятница, 16.05.2008, 21:02 | Сообщение № 56 (22196 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (hchl)
если дорога позволяет 15-20 минут еду 180 на 5 500 об/мин 190

здорово! а дальше пробовал?
 
hchl Дата: Пятница, 16.05.2008, 21:03 | Сообщение № 57 (22197 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
200 придел на 6000 об/мин

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт


Сообщение отредактировал hchl - Пятница, 16.05.2008, 21:18
 
Доберман Дата: Суббота, 17.05.2008, 15:54 | Сообщение № 58 (22280 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (hchl)
200 придел на 6000 об/мин

А надо ли?: wink


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.




Сообщение отредактировал Доберман - Суббота, 17.05.2008, 15:54
 
Skype Me™!
Fram Дата: Суббота, 17.05.2008, 16:18 | Сообщение № 59 (22281 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Quote (Доберман)
А надо ли?:
Ну должен же кто-нибудь попробовать. А мы теперь знаем и со знанием дела будем бравировать:"Да моя до 200 бежит!" biggrin

Quote (gonza)
Это 2-х литровая...
Упс. Абсдача. Бум врать - 190. biggrin




Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 17.05.2008, 19:12
 
gonza Дата: Суббота, 17.05.2008, 16:40 | Сообщение № 60 (22282 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (Fram)
Да моя до 200 бежит!

Это 2-х литровая... biggrin
 
Форум » Автомобиль » Разное » Курсовая устойчивость. (Сомнения и впечатления.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013