Дата: Суббота, 14.05.2022, 16:48 | Сообщение № 91 (175755 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085
Картина не так плоха- усилитель не сильно повреждён, а значит салонная часть ,скорее всего , тоже цела, как и верх порога. Вспомнилось, что ремонтный порог потребовал сделать заужение к задней части и, более сильное, спереди. Для этого его смело подрезали снизу и подгибали и заваривали, как на заводском. Важно ещё не забыть сделать выемки на нижнем стыке- шве под слив конденсата(воды) , как на заводском.
Дата: Суббота, 14.05.2022, 17:56 | Сообщение № 92 (175756 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2056
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839
Цитатаrmsn8 ()
получается болгаркой срезано по размеру нового.
серёг . что срезано думаю это приблизительно .быстрый демонтаж .мастер при осмотре сказал. что срез. шов будет аж за дверью . на изгибе ... к стати . срезанный кусок . только в районе заднего колеса имеет трухлявое состояние .примерно см 40 .а дальше нормальный залитый всякой химией чистый метал .вывод ... ржа прёт из нутри ! спасибо за пожелание !
Дата: Суббота, 14.05.2022, 20:42 | Сообщение № 94 (175758 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1023
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626
valkrajushkin, Валера, в пороге снизу спецом сделаны продольные отверстия для вентиляции и слива конденсата. Это на всех машинах , даже на запорожце, сам порог не герметичен же. Кирилл это имеет ввиду. Если на ремонтных не выштампованы небольшие карманы то их следует сделать перед свариванием.
Дата: Воскресенье, 15.05.2022, 01:39 | Сообщение № 97 (175761 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085
Порог ремонтный прямой. А у нас идёт заужение в районе переднего крыла и задней арки. Оно не видно визуально и незначительное. Но думаю, мастер легко с этим разберётся- такие вещи на каждом втором авто разных марок. Данная инфа скорее для тех, кто решит сам менять пороги решит.
Сообщение отредактировал Keris - Воскресенье, 15.05.2022, 01:41