Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:55 | Сообщение № 16 (81952 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515
Quote (alexander1964)
двигун действительно мерсовский.
Изготавливается и собирается на 90 процентов по лицензии в КОРЕЕ. Так что Немецкое качество отсутствует полностью, точно также как и японское качества на китайцах с мисубишевскими движками.
Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:13 | Сообщение № 18 (81954 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515
Quote (basargin1967)
Зачем же так человека то пугать
Я не пугаю, просто для ясности, а то у меня знакомый пошел по движку заказывать запчасти думая что у него от мерина двигун и изготовлен в Германии, а ему в лоб да кто вам такое сказал. Все собирается и изготавливается в Корее. У нас тоже движки от Опелей, пока не жалуемся на корейскую сборку
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:47 | Сообщение № 19 (81962 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 26.07.2007 Пользователь № 120
Да я знал что двигун собирают в Корее по мерсовской лицензии. Просто сотрудник гаи сверившись со своей табличкой сообщил что движок мерседес такой то такой то.
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:27 | Сообщение № 20 (81965 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Молодца, что купил бензиновый. Мой друг, отъездив почти 75 тыс. на такой же машинке с наддувным дизельком попал на ремонт турбинки и замену форсунок выпрыска (при этом заправлял машинку на нормальных заправках). Все потянуло более, чем на 100 штук. И как ему сказали в сервисе, он в этом деле не эксклюзив. После этого, правда, он откатил машинку на рынок. При эксплуатации после Рецика надо учитывать такие особенности машины, как задний привод и существенно более жесткая подвеска. Особенно это чуствуется на асфальтовой гребенке в повороте, если не расчитал скорость можно оказаться и за обочиной. Вездеходовские качества - просто отменные. То, что перечислил - это не аксиома, а впечатления от поездок на Санг Йонг Кайрон в качестве пассажира.