| Кондиционер | 
| 
				
			 | 
| 
| Kostan | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:16 | Сообщение № 286 (91321 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 373 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Тула На форуме с 25.04.2011Пользователь № 4534
 | Мастера сказали, что люминесцентные красители добавляются в масло, которое заправляют вместе с фреоном. Показали масло - действительно - яркосалатового цвета. Сказали, что утечки смотрят именно по этим красителям. Только не сказали в каком свете. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| climat | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:35 | Сообщение № 287 (91345 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 05.09.2008Пользователь № 1168
 | Ух сколько написали.  Нюхать можно, есть газоанализаторы, стоят безбожно и как показывает опыт нужны только для оправдания цены по техническому обслуживанию. И то только на больших системах. В случае с авто абсолютно бесполезны.   Краска добавляется в систему посредством фреона через специальный цилиндр для дозаправки масла (такая сложность нужна чтобы исключить попадание воздуха в систему). Количество - 7 мл на 1,5 кг фреона. Проверяют ультрафиолетом смотря через специальные очки. Отступление - еще в 2002 году помогал ребятам в Казани, а их специализация тогда была именно автомобильные кондиционеры. Вот они и поделились опытом. Да краска хороша, но опыт сам подсказывает где проблема может возникнуть. И применив один раз краску и имея утечку, вы постоянно будете в старом месте утечки видеть свечение краски. Как итог - все зависит от мастеров, т.е. насколько они заинтересованы Вашей платежеспособностью.
 В общем лежит у меня в шкафу такая приспособа, для нервных клиентов по заявкам директоров. НО ни разу не использовалась.
  Самый действеный это дедовский способ. Обыкновенное обмыливание, особенно мест переходов и резьбовые соединения   Сегодня заправили Форд нашего инженера. Не понравилось низкое давление, а первичный признак был слабое охлаждение. Отвакуумировали и заправили по новой. И сегодня же заправили Нексию фирмы, был пережат сальник на выходе из компрессора. Обе машинки по 700 грамм фреона используют.   Если у Вас появились сомнения в работоспособности кондиционера и у Вас нет подручных инструмента или сведущих друзей, то сделайте следующее:   Включите кондиционер, дайте минут семь-десять поработать. Откройте капот и пальцами пощупайте трубки системы кондиционирования (обе трубки доступны в районе правой фары). Та которая отходит от радиатора будет ощутимо теплой, а то и ближе к горячей. А вот трубка которая назад идет, должна быть прохладной, вплоть до образования на ней конденсата. Если все совпадает, то беспокоиться незачем (подразумеваем чистый фильтр салона и незабитый радиатор). Но прошу учесть, смотреть и щупать надо при работающем двигателе, и руки не следует совать в крутящиеся механизмы.
 |  
|  |  |  | 
| 
| DenDR | Дата: Среда, 27.04.2011, 00:04 | Сообщение № 288 (91349 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    АдминистраторыСообщений: 1885 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   N55.682288 E37.180151 где-то рядом На форуме с 29.05.2008Пользователь № 935
 | climat, молодес!!! |  
|  |  |  | 
| 
| DenDR | Дата: Среда, 27.04.2011, 00:14 | Сообщение № 289 (91352 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    АдминистраторыСообщений: 1885 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   N55.682288 E37.180151 где-то рядом На форуме с 29.05.2008Пользователь № 935
 | Перегарели лампочки подсветки климат-контроля... По мануалу и советам Максима (kuparos) выколупнул блок климата. Отсоединил два штеккера (длинный и короткий), стянул трубку, которая подходит к дырочкам на лицевой панели климата...чеснгря, я то думал что за дырочками термометрический датчик непосредственно стоит - нифига, оказывается...трубка уходит куда-то под торпеду...на задней стороне панели три отверстия, а на их дне цоколи лампочек. Три лампы подсветки внизу и две по бокам; к этим двум можно подобраться только открутив пять шурупчиков крышки. Каждая лампа подсвечивает две кнопки. И такое впечатление, что лампочки имеют пайку к своим посадочнфм местам, или это комплект такой - лампы и само место посадочное? Заеду в магазин - поспрошаю... Буду ставить - зафотаю... |  
|  |  |  | 
| 
| SKYWATCHER | Дата: Среда, 27.04.2011, 09:06 | Сообщение № 290 (91367 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 853 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 03.08.2008Пользователь № 1093
 | climat, СУПЕР! Как раз возникли сомнения в нормальной работе кондея. Сёня проверю. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Kostan | Дата: Среда, 27.04.2011, 09:51 | Сообщение № 291 (91375 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 373 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Тула На форуме с 25.04.2011Пользователь № 4534
 | Посветил УФ лампой в полной темноте. Из святящегося - только бумажка, наклеенная на одну из трубок (самая верхняя, справа от двигла, если по ходу движения) с надписью FL. Больше ничего не светилось. Кондей работает, будем ездить - смотреть. 
 Quote Краска добавляется в систему посредством фреона через специальный цилиндр для дозаправки масла (такая сложность нужна чтобы исключить попадание воздуха в систему).Именно так и делали, только сказали, что святящаяся субстанция - не краска, а масло.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| val2008C | Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:39 | Сообщение № 292 (94088 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 6 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калач На форуме с 20.04.2009Пользователь № 1701
 | При включении и выключении как бы шелест какой то,вроде переливаеться тоненькая струйка жидкости,иногда при смене оборотов.Кондиционер холодит пока нормально.Предположения у кого есть? 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| kolu4iy | Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:50 | Сообщение № 293 (94089 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 269 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   москва На форуме с 05.12.2009Пользователь № 2272
 | дома холодильник живет такой же жизнью уже много лет, это вроде не страшно 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| val2008C | Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:58 | Сообщение № 294 (94090 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 6 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калач На форуме с 20.04.2009Пользователь № 1701
 | Встречаем вместе третье лето,раньше такого не было. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Бородатый | Дата: Пятница, 24.06.2011, 04:51 | Сообщение № 295 (94100 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 794 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Междуреченск На форуме с 12.02.2008Пользователь № 421
 | у меня таже беда, тоже холодит, но раньше вроде сильней было... возможно недостаточное давление в системе, думаю съездить на дозаправку. |  
|  |  |  | 
| 
| Югель | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:23 | Сообщение № 296 (97050 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 6 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Мимо На форуме с 09.09.2011Пользователь № 4900
 | гипотетический вопрос: не исправен кондиционер, во сколько может обойтись ремонт оного по максимуму? с заменой на оригинал всех узлов и механизмов |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:16 | Сообщение № 297 (97052 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Югель, Странный вопрос. Даже если кондиционер неисправен, совсем необязательно менять все детали, а их там огромное количество, цены примерно такие: компрессор - около 20000, испаритель - 10000, муфта - 5000 и т.д., все цены можно посмотреть на EXIST.RU . |  
|  |  |  | 
| 
| Югель | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:14 | Сообщение № 298 (97055 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 6 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Мимо На форуме с 09.09.2011Пользователь № 4900
 | Спасибо за реакцию 
 Quote (basargin1967) цены примерно такие: компрессор - около 20000, испаритель - 10000, муфта - 5000Это ВСЕ основные детали(трубки, шланги и др мелочь не всчёт) или список можно продолжить? Вопрос жизненно важен, но нет сил разобраться в работе автокондиционера и сделать примерную оценку детали.
 
 
 Quote (basargin1967) совсем необязательно менять все деталиКогда не знаешь причину неисправности, грешишь на любую деталь... Напомню, поломка условная, а надо знать максимальные траты на её устранение.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Andy | Дата: Вторник, 20.09.2011, 08:20 | Сообщение № 299 (97058 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1562 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Курган На форуме с 16.10.2008Пользователь № 1262
 | это когда движек накрылся - жизненно важно, а без кондишена и перетерпеть можно, как то на наших тазиках ездили и не жужжали...Quote (Югель) Вопрос жизненно важен  
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:28 | Сообщение № 300 (97064 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Ну я же тебе дал ссылку, находи и смотри, там все детали есть с ценами, откуда нам знать, какие детали для тебя важные, ведь на деле, важной может оказаться маленькая трубочка, в которой образовалась дыра, а может просто фреон вышел, ты бы хоть какие то симптомы рассказал.Quote (Югель) или список можно продолжить? |  
|  |  |  |